Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Странное впечатление

Несмотря на остальные отзывы о провайдерах, я опишу плюсы и минусы его использования:

О Плюсах немного - он доступный практически каждому (сам живу в глухом частном секторе и у нас у всех есть интернет). Есть много акций и предложений новым клиентам.

О Минусах: Если вы - житель города, подключённый к новой АТС - вы счастливчик!!! Интерне ооочень быстрый, но если у вас автоматическая (старая "22", "36") АТС, то ждите неприятностей:

- Медленный интернет (из заявленных 70мбайт даёт 20-60)

- САМАЯ УЖАСНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА (слушаешь по 20-40 минут музычку, после чего либо тебе не дадут толкового ответа, либо переключат на нового оператора, которого надо ждать примерно так же по времени)

Константин , 04.08.2017 в 02:41

Последние 4 месяца просто ужас,постоянно тормозит интернет или просто пропадает.Обращались много раз в службу поддержки,но операторы в один голос нам говорили-походите по квартире,поищите где лучше сигнал,а в последний раз вообще посоветовали сменить провайдера.Не советую этого поставщика услуг,зря деньги дерут,а услугу даже на 50%не оказывают.Будем переходить на другого провайдера.

Татьяна , 04.08.2017 в 06:44

Зеленая Точка лучший интернет провайдер

Пользовался услугами нескольких интернет провайдеров и остановился на Зеленой Точке. Все устраивает в предоставляемых услугах, начиная от скорости и заканчивая отношением к клиентам. 5 баллов так держать ребята!!!

Андрей , 04.08.2017 в 09:07

Надежда умирает последней

Сидел недели 2 на ростелеком. Честно скажу за 2 недели удалось наверное 2 дня им попользоваться. Уже мастер меня в лицо знал и звонил я ему на личный сотовый номер. Долго мы с ним мучались. В конце концов решил поменять провайдера. Обидно одно, что за интернет были заплочены бабки аж на 2-3 месяца вперед.

Перехожу на реал. Тут для частного дома самые лучшие условия. Уже купил самый мощный роутер жду пока проведут. И очень надеюсь что проблем не будет как у ростелеком. Пока ставлю все 5 балов вам, так как условия и цена и скорость прост зашибись для частного сектора.

Абдул , 04.08.2017 в 09:25

Это полный кошмар!

Я опять не затащил в танки из-за постоянно рвущегося коннекта!



Как можно говорить о качестве услуг, если даже на рекомендованном оборудовании невозможно добиться стабильного соединения?

Сергей , 04.08.2017 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями, просим Вас позвонить к нам по номеру 8 800 100 08 00, мы обязательно проведем проверку Вашего подключения.

Минус в сторону Ростелекома

Всем день добрый! Хочу поделиться своим мнением о Ростелекоме. Больше восьми лет был подключен к Новгород Датаком. В один прекрасный день пришло информационное письмопо поводу перехода из Датаком в Ростелеком, в связи с выкупом Датакома Ростелекомом. Ну вроде как всё понятно, новые технологии и т.д и т.п. И вот пришли монтёры всё обрезали, сказали мол завтра будем подключать, ну ладно хорошо ждём. Ждём день, два, три. Звоню в Ростелеком. Отвечают, что ещё не до конца установлена линия, и в скором времени всё будет сделано, а пока вы можете придти и заключить с нами договор на интернет и тв. сходил всё оформил.

Жду. Месяц ожидания ни к чему не привёл. Сходил в офис Ростелекома. Ответ меня шокировал, У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ВАШЕМ ДОМЕ. С тех пор сижу на Альфакоме. Периодически идут звонки с Ростелекома о подключении в нашем доме Интернета и тв. Два раза заполняли заявки, на следующий день приходил отказ по той же причине.Как то так.

Павел , 04.08.2017 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и доставленных Вам неудобствах. Вероятно по Вашему адресу было введено ограниченное количество портов в распределительном ящике. Уверен, тех.возможность подключения появится в ближайшем будущем, и Вы станете нашим абонентом. Если у Вас появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!

Кругом обман.

Что это? Накопилось, я поискал, где оставить свой негативный отзыв об этом замечательном провайдера. На сайте telekomza поделился своими впечатлениями, я надеялся что всё-таки с каким-никаким работником этого самого Ростелекома, через регистрацию vk. Оттуда меня направили сюда, здесь в свою очередь, судя по ответам на отзывы отправляют обратно в vk.

Я понимаю, уважаемые руководители Ростелекома, что на клиентов Ваших вам плевать, главное выручка, ведь драть с нас в общем то немалые деньги за интернет со скоростью стремящейся к нулю, а зачастую таковой и являющейся,это легче и интересней, чем модернизировать древнее оборудование (хха из личного-то кармана жалко).

Я понимаю, что мой отзыв неинтересен работникам сего замечательного провайдера, а особенно его руководству. Просто альтернативы нет и приходится платить деньги за несоответствующие услуги. Было бы куда, давно бы от сюда сбежал.

Валерий , 04.08.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Денис Корюков

Купил йоту примерно год назад,изначально все было хорошо,даже можно сказать идеально,но с каждым месяцем все хуже и хуже,сейчас дошло до того что не грузит видео на YouTube в качестве 360,вконтакте не грузит не картинки,не тем более гифки

Не люблю часто менять операторов сотовой связи

Но к сожалению если нечего не изменится придется сделать именно так.

Денис , 04.08.2017 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Нам бы очень не хотелось с Вами прощаться из-за возникших сложностей.
Мы хотели бы во всем разобраться и максимально постараться Вам помочь!

К сожалению, Ваш профиль нам найти не удалось, чтобы проверить информацию по номеру и предыдущие обращения (если они были).
Поэтому мы направили Вам письмо с запросом информации, которая нам сможет помочь, на e-mail.

Отличное качество соединения

Транстелеком по моему мнению и использованию услуг, данного провайдера тянет на все 100% отличности. Всегда стабильная связь, высокая скорость соединения и передачи информации.

Спасибо большое за ваш труд.

Антон , 04.08.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо, что Вы с нами!

неуд

На мой вопрос, - почему утром не работает ТВ, получил два совета, что мне необходимо сделать и переписку в пол дня.

Хотя достаточно было извиниться и сообщить когда конкретно начнет работать данная услуга, всего две строчки.

При повторном случае переключусь на другого провайдера, в нашем районе их достаточно.

После общения с "специалистами " данной компании далее не хочется иметь дела с Уфанет.

Аноним , 04.08.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Проверили переписку, полностью с Вами согласны: сотрудник неправильно построил диалог. Действительно, сначала необходимо было назвать время окончания работ и принести извинения. С сотрудником будет произведен разбор ситуации, чтобы в дальнейшем таких диалогов не происходило.

По вопросу о других способах оповещения, хотелось бы сообщить, что на данный момент оповещение происходит только в средствах массовой информации (т.е. на сайте ufanet.ru).
Поднятый вами вопрос, на данный момент для нас актуален, и мы разрабатываем иные варианты оповещения наших клиентов.

И в завершении, хотелось бы принести искренние извинения за длительное время проведения нами плановых работ. Мы стараемся поддерживать наши услуги на самом высоком уровне, и для этого проводим работы по модернизации и улучшению сервиса. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.