Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дурят народ

Суть, находясь в роуминге решил подключить опцию «Интернет по России», в описании опции есть две стоимости для первой группы тарифов абонентская плата 3 руб/сут, для второй 10 руб/сутки. Мой тариф интернета относистя ко второй группе, но после подключения опции показало абонентскую плату 12 руб/сутки. На вопрос в тех поддержку ответили что так и должно быть...

Мелочь, но все равно не приятно.

Информация на 26.07.2017

Дмитрий , 26 июля в 12:56

Отличный интернет!

Ранее сталкивался с проблемой скорости, к вечеру всегда скорость падала. Стоило подключить Зеленую точку, забыл что это такое. Скорость всегда стабильная. Скоро всех друзей подключу, есть акция у них. За приглашение друга дарят по 300рублей на лицевой счет.

Сергей , 26 июля в 13:29

Ростелеком Центр

Прошло 4,5 года с момента предыдущего отзыва. Ростелекомом, как ни странно, по-прежнему очень доволен. с 2011 по 2012 — ADSL, с 2012 по настоящее время — оптоволокно (FTTB). За 6 лет фактически не было ощутимых просадок в скорости, все по тарифу и по скорости линии в случае с локальными ip-адресами. Пинг в играх стабильный в любое время суток, и держится на уровне <20 мс до московских серверов. Доступность тоже без нареканий, когда последний раз были перебои в работе — не помню вообще. Цены +/- как у конкурентов, но часто предлагают вкусные промо-тарифы как для новых, так и для существующих абонентов (но надо интересоваться в офисе продаж).

Из минусов. Когда-то (давно) были проблемы с безналичной оплатой, сейчас все полностью исправно. Сайт всегда был нелогичным и как-будто инопланетянином деланым, но в целом сайт и ЛК вполне функциональны.

Со службой поддержи все так же не общался.

Пользователь , 26 июля в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.

Сломался пульт.

Приобрел ресивер для кабельного ТВ (белый цвет логотип ИНТЕРСВЯЗЬ). Вышел из строя пульт д/у. Связывался с менеджерами, мне сообщили о том что данное оборудование снято с продажи и пультов тоже не будет. Предложили приобрести универсальный пульт (где нибудь). У меня есть универсальный пульт, но для его обучения необходим рабочий оригинальный пульт от ресивера. К сожалению мой сломан, а интерсвязь не может обучить мой пульт, либо дать возможность сделать это самому. Остается просить абонентов с таким же ресивером, одолжить для обучения свой пульт.

ДРУЗЬЯ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! HELP!!!

Антон , 26 июля в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У нас действительно не осталось в наличии пультов от этой модели. Для поиска пульта советую обратится в нашу группу Вконтакте. Группа есть для каждого города и там находятся очень много наших абонентов. Надеюсь у Вас все получится.

Отвратительный домашний интернет ADSL. Скорости нет, только 1мб сек. Техпотдержка мусолит по отделам, приезжают и отсылают на других и ВСЕ. линия никакая, но никто не чинит.

Роман , 26 июля в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru № л\с или номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации, контактный номер для связи. Передадим на проверку.

Лучшее из того, что есть (4G интернет-модемы)

За последние три года (2014-17) перепробовал модемы МТС, Мегафон, и остановился на Yota. Пользуюсь сразу после появления этой компании с безлимитным тарифом для USB-модема в моем регионе. Это огромный и жирный плюс, так как до Yota на инет уходило от 5 тыс. р. в месяц, даже при том, что сильно себя ограничивал в потреблении входящего трафика.

Конечно в остальном есть огрехи — скорость явно меньше заявленной по тарифу, особенно в часы пик. При жалобе в техподдержку, во время общения специалист явно поднимал какие-то настройки (мои догадки) и после окончания чата все возвращалось обратно. Возможно это из-за того. что живу в пригороде — сигнал не постоянный.

Виктор , 26 июля в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Увы, не видим на Вашем лицевом счете за последнее время обращений по сигналу и скорости. Хотели бы проверить все более тщательно. Отправили Вам письмо, будем ждать Вашего ответа ;)

Enisey.net(МКС)

Плачу 750 рублей, а толку нет. Обещают скорость до 32Мб-забудьте про это!!! Реальная 1-6Мб.В основном 2Мб. Про пинг у меня слов вообще нет. А чуть не забыл операторы вежливые, но говорят скорость 4 Мб это-отлично.

Аноним , 26 июля в 18:11

Хороший провайдер

Интернет качественный, пропадает редко, быстрый. Самый популярный провайдер в городе, работал даже в самые тяжёлые времена

Андрей , 26 июля в 18:19

Хуже некуда

Ужасный провайдер инета. Служба тех помощи работает только днем и в рабочие дни. Как правило, если нет инета, то и до провайдера дозвониться нельзя, так как все телефоны сразу отключают. Часто инет отключается (почти каждый день), оставляешь заявку и на этом все заканчивается. Инет не стабильный, а оплату берут стабильно, не смотря на постоянные сбои. Хуже провайдера инета не встречал на своем веку.

Игорь , 26 июля в 18:29

дом.ру

Сижу значит, ни кого не трогаю, решил скачать драйвер на видеокарту. Начинает прыгать скорость интернета и техник из дома.ру посоветовал вызвать на платной основе техника по адресу. Видетели у меня стал неожиданно старый провод которых входит из подъезда. И именно по сторел в квартире. Я поражаюсь такой технической поддержкой. Хотя пол года назад тоже приезжали, прямо втроём и в итоге нашли неисправность где-то в подъезде. В итоге оценка 1 за такую тех. поддержку!

Аноним , 26 июля в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Ограничения могут возникать по разным причинам и способ решения зависит от результатов диагностики, которую проводит техническая поддержка. К сожалению, данных для более детальной консультации не достаточно. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru. Проверим информацию и проясним ситуацию.