Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами матрикс не один год.Самые добрые слова благодарности за их услуги!!! Скорость интернена и работа отдела техподдержки на ВЫСОТЕ!!!

Аноним , 26 июля в 19:57

Отзыв о провайдере

В целом очень доволен, пользуюсь интернет за 25 км от города, скорость приличная. Очень жаль что ограничен по трафику постоянно приходится экономить.

Igor , 26 июля в 20:40

полный отстой! Скорости нет вообще! В онлайн игры играть невозможно.Даже одноклассники грузятся полчаса.

Александр , 26 июля в 20:58

Хуже провайдера нет

Сегодня перестал работать интернет, и тут все началось. Звоню в тех поддержку, жду ровно 27 минут и мне говорят у вас баланс положительный и ограничений нет, жду ещё 12 минут меня соединяют со специалистом который мне говорит, отсоедините шнур интернета от роутера и выключите сам роутер, не помогло, такое чувство, что они по крайней мере мне каждый раз говорят одно и тоже и я не говорю про скорость, качество услуг, сервис про то, что такие проблемы каждый раз и

многое многое другое, хуже провайдера нету!!! Не совершайте ошибок первые три месяца все будет хорошо, а потом... пожелайте свои нервы в первую очередь и деньги во вторую. Очередной вечер без телевизора и интернета. Договор 10300110508

Alex , 26 июля в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш пост, указав ФИО владельца договора и адрес подключения. Поможем разобраться в ситуации.

дом ру блокирует мтс исходящие сообщения

невозможно отправлять почту @aaanet.ru проживая в доме с кабелем от дом.ру хочется спросить что за политика провайдера такая, когда все коммуникаторы становятся прозрачными, тут пытаются блокировать «конкурентов» как-то отстойно это смотрится

Дмитрий , 26 июля в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий. Вероятно это связано с протоколом SMTP. По умолчанию протокол SMTP заблокирован в целях обеспечения безопасности и борьбы со спамом. Это ограничивает возможность использования почтовых программ (напр. Mozilla Thunderbird, The Bat!, Microsoft Outlook и т.п.). Чтобы восстановить работу почтовых программ Вам необходимо разблокировать SMTP протокол. Разблокировку можно произвести в личном кабинете (вкладка Настройки протокола SMTP). Также мы можем Вам помочь в решении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.

самая отстойный провайдер-это кварц

интернета еще пока не видели после недельной установке постоянно звонить надо оператору что бы появился интернет за что взяли 1000 рублей с меня не понятно. отстойная связь -это кварц. не советую никому такой интернет у себя дома как кварц

юсупова лариса юрьевна , 26 июля в 21:42

Каждый день происходит разрыв соединения. Аббсолютно каждый. Самая тупая форма оплаты. При взятом обещанном платеже по его истечении ты не оплатишь банк.картой. Иди в магазин за ОБЫЧНОЙ КАРТОЙ коламбии. Переходите на домру. Стабильнее интернет. Коламбия за 10 пользования как была не очень, так и осталась.

Аноним , 26 июля в 23:40

вроде фурычит

ну что

300 гигабайт торрента в сутки раздается

iptv пашет

сетевые игры без лагов

вродь ок

:)

кос , 27 июля в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Краткость - сестра таланта :) Спасибо!)

Билайн

Я очень доволен своим провайдером скорость хорошая, предложения по тарифу вообще класс:) Для меня лучше чем Билайн нет!!!

ВИТАЛИЙ , 27 июля в 00:42

Сгодня прекратился доступ в Л/К и телефон поддержки заблокирован.

У этого провайдера в порядке вещей, резко блокировать доступ в личный кабинет, отключать телефон и быть недоступными для клиентов. И это происходит не однократно. Сигнал упал с нормального на минимальный и на заявки по устранению неполадок ни кто не реагирует, видно дело идет к концу, пора выбрасывать этот модем, как раньше выкинул МТС, Билайн и Мегафон, ТЕЛЕ2 пока по потихоньку пашет.

Вадим , 27 июля в 00:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Голосовая техническая поддержка работает с 7 до 23 часов по местному времени.
В остальное время доступны другие каналы тех. поддержки (сайт yota.ru, соц. сети).

Касательно Личного Кабинета, как мы видим, во время Вашего обращения велись плановые технические работы и доступ в ЛК действительно был ограничен. Приносим извинения, если это доставило Вам неудобства.
Мы стараемся проводить плановые работы во время наименьшей активности пользователей, чтобы работы оказали наименьшее влияние на них.
Все работы направлены на улучшение качества нашего сервиса, предоставляемых услуг и исправление ошибок / багов.

Сейчас работоспособность ЛК полностью восстановлена.

По поводу сигнала. Нам удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Как мы видим - информация о слабом сигнале была передана в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.
К сожалению, данный тип работ очень сложен и требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Сроков, увы, по ним нет.