Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер самый лучший. Хорошие люди в технической поддержке, отвечают на все вопросы. Бригада, которая проводит интернет, очень отзывчива и сделала все здорово.

Семён , 02.08.2017 в 21:31

Отлично!

Не знаю, люди разные. Но Мне Ланет нравится с ним уже давно с 2011 года. Проблем практически нет. Нет провайдеров без проблем. Но Ланет быстрее всех реагирует на любой сбой.

Алексей , 02.08.2017 в 21:56

это на пакете 100мб....без коментариев. скорости просто нет, при обещанной минимальной закачке 70мб

Аноним , 02.08.2017 в 22:22

Ужасный провайдер

Не рекомендую вестись на эту шляпу, берегите свои нервы и деньги.! И игнорируйте редкие положительные отзывы, это обычный рекламный посев.

Максим , 02.08.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с чем связано ваше мнение. Постараемся помочь.

Омерзительный Интернет

Плохая скорость скорость интернета,через каждые пол часа вообще пропадает не советую брать интернет от МТС,он у вас может пропадать через каждые 30 минут или через каждый час.

Иван , 02.08.2017 в 22:55

Отлично

Сижу на акадо более 7 лет за это время было всего 2 проблемы- кто-то оборвал провода на крыше по заявке инет сделали уже на следующий день, потом был еще мультикаст шторм пришли парни из Акадо пропинговали вроде у меня все норм полезли опять же на крышу, не знаю что они там поменяли, но проблема исчезла и я дальше пользуюсь отличным интернетом и цифровым тв с CAM модулем без всяких громоздких приставок(актуально для кухни) по приемлемой для меня цене. Вывод Акадо вам душевное спасибо!

Андрей , 02.08.2017 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Андрей, большое спасибо за отзыв! Здорово, что мы уже столько лет вместе :)

Недоинтернет

После покупки 2 недели работал на ура. Потом стали постоянно ограничивать скорость, обрывать соединение. При этом плачу 990 рублей потому что необходимо много трафика. Теперь постоянные проблемы со скоростью доступа в интернет, вроде 4G должно быть, а получается какое то вялое 4g. Вообщем никому не советую, если вам не важен объем трафика возьмите лучше сим другого оператора.

Алексей , 02.08.2017 в 23:37

"Ростелеком" однозначно

Ничего не могу сказать плохого о других провайдерах, кроме Телеос - 1 - телевидение у них оставляет желать лучшего - рассыпается и тормозит. Подключили Ростелеком, ни о чём не жалею, ни приставку ни роутер не покупали всё в аренду по 1 рублю, и телек работает отлично, дети привыкли к управлению просмотром - любой мультик - перемотал - включил, кстати при подключении долго ждали обратный звонок с оф. сайта, плюнули и сходили в офис на Калинина 10, даю секретный телефон офиса в Усть_Куте 5-12-61, быстрее и надежнее - всегда есть с кого спросить, нежели чем звонить в неизвестность.

Аноним , 03.08.2017 в 05:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за положительный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Ужас

На протяжении года тормозит интернет, а чаще всего просто выключается, не включится, пока роутер не перезагружу. Звонил в тех. поддержку еще с августа того года, приходили домой, что-то там меняли, какие-то кабели, мол плохие уже были, но интернет проработал хорошо лишь пару дней, после чего все проблемы вновь повторяются. Звоню уже раз 4, операторы меня уже узнают, потому что довольно таки часто туда звоню из-за ужасного интернета, объясняю всю суть, мол кабели поменяли, ничего не помогло. Что ж, попросили повисеть на телефоне, хорошо. Через какое-то время говорят, что нужен доступ к компьютеру, без проблем.. Я все предоставил, и доступ к компьютеру через программу, и к настройкам роутера. Что в итоге? Начали что-то говорить про каналы, якобы они забиты и нужно его поменять(стояло авто переключение), поменяли. Что в итоге? ИНТЕРНЕТ СТАЛ ТОРМОЗИТЬ ТАК, ЧТО ПОКА Я ЗАХОДИЛ НА ЛЮБОЙ САЙТ, Я УСПЕВАЛ СХОДИТЬ В МАГАЗИН ЗА КОНФЕТАМИ И СДЕЛАТЬ СЕБЕ ЧАЙ ДОМА. Психанул, зашел обратно в настройки, поменял обратно на авто, все, интернет более менее грузит хотя бы, ладно. Однако, проблемы остались, иногда просто тормозит, иногда вообще вырубается, все как и было. Через пару недель с таким интернетом, решил позвонить вновь. Угадайте, что произошло. ОНИ ОПЯТЬ ЗАШЛИ В НАСТРОЙКИ РОУТЕРА И ПОМЕНЯЛИ МНЕ КАНАЛ, ОТ ЧЕГО ИНТЕРНЕТ СТАЛ СООТВЕТСТВЕННО ХУЖЕ. Я говорил: "Ребят, смена каналов мне не помогает, все становится только хуже". На что я получил ответ: "Ну, мы вам на свободный поставим и все будет ок". Хорошо, поставили мне опять другой, якобы "свободный" канал. Думаю, что дальше описывать смысла нет, все было прекрасно, ведь теперь у меня дома много конфет и чая. Из всего, что я потерял, так это деньги и нервы. В общем, в скором времени сменю провайдера, но перед этим решил написать данный отзыв. Спасибо, Владлинк.

Валерий , 03.08.2017 в 05:55

Что творится со скоростью?

Заметил, что на протяжении уже месяца скорость интернета скачет как безумная, с 1.4Мб/с до 14Мб/с утром, в обед и вечером, начинает напрягать такое безобразие, если уж набрали абонентов, так будьте любезны стабилизировать сеть!!!

Сергей , 03.08.2017 в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Нужно диагностировать и устранить неисправность. Отправьте Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.