Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Некомпетентность мастеров

Из-заа своих криворуких мастеров, которые делают работу по принципу тяп ляп вину перекладывают на своих абонентов штрафуя их оборзели по полной. Делали техническое обслуживание, что то ни туда подключили результат виноват я простой абонент который даже не был уведомлен о предстоящих работах, якобы я сам виноват, что они допустили ошибки при подключении.

Аноним , 02.08.2017 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день уважаемый наш абонент. Наша компания не накладывает никаких штрафов на своих абонентов. Для оперативного взимодействия лучше всего использовать нашу группу в ВКонтакте https://vk.com/newoptouray

Плохое качество

Ужасный, самый худший интернет какой я только знаю, многими провайдерами пользовались, Аист наихудший, не рекомендую!!! Дорого, и цена не соответствует качеству!!!

Анастасия , 02.08.2017 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте !
Для выявления истинных причин отклонений в работоспособности линии, просим вас связаться с Технической поддержкой Компании удобным для Вас способом (по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара, через личный кабинет - технический вопрос или в группе компании в ВК). Специалисты проведут диагностику и в кратчайшие сроки устранят неполадки

Хуже я не видел...

Я дико жалею, что подключился. Петергоф, Парковая 18. Не вздумайте!!!

Интернета нет постоянно, телефон не берут или вообще, или часами висишь (если повезёт). Я как дурак на год вперёд оплатил. Мучаюсь уже 3 месяца. Петергоф, думать вам, но лучше бегите от этой шаражкиной конторы.

Александр , 02.08.2017 в 19:50

Отвратительно

За последний месяц качество ухудшилось до невозможного. Скорость входящих скачкообразная, от 1 мегабита/сек до 7-8 мегабит. Это при заявленных в тарифе 40 Мб\с. Так низко АИСТ ещё никогда не падал. Будет так дальше продолжаться, придется искать другого провайдера

Виталий , 02.08.2017 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.

Ужасно

это не просто медленная скорость интернета, это прошлый век! зато цена за этот кошмар, надо признать очень современная 570руб мес.

Аноним , 02.08.2017 в 20:55

Кошмар

Ужасная скорость!!! Перешел на пакет Стандарт с Новичка. Вечером скорости вообще нет!!! Смысл платить больше????

Сергей , 02.08.2017 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

И в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
Вы самостоятельно убедитесь что Ваша скорость полностью соответствует тарифу.
С уважением,

техподдержка ТРК Ялта

Провайдер самый лучший. Хорошие люди в технической поддержке, отвечают на все вопросы. Бригада, которая проводит интернет, очень отзывчива и сделала все здорово.

Семён , 02.08.2017 в 21:31

Отлично!

Не знаю, люди разные. Но Мне Ланет нравится с ним уже давно с 2011 года. Проблем практически нет. Нет провайдеров без проблем. Но Ланет быстрее всех реагирует на любой сбой.

Алексей , 02.08.2017 в 21:56

это на пакете 100мб....без коментариев. скорости просто нет, при обещанной минимальной закачке 70мб

Аноним , 02.08.2017 в 22:22

Ужасный провайдер

Не рекомендую вестись на эту шляпу, берегите свои нервы и деньги.! И игнорируйте редкие положительные отзывы, это обычный рекламный посев.

Максим , 02.08.2017 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с чем связано ваше мнение. Постараемся помочь.