Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё супер

Всё устраивает, личный кабинет удобный, скорость 150 мбит держит, внутресетевая под гигабит. Спасибо ростелеком.

Марк , 01.08.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Марк, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь!

Что с интернетом?!!!

Сначала все было нормально, но последние 3 дня интернет просто ужасный! Входящяя скорость 951,000 Кбит/сек, исходящяя 948,000 Кбит/сек. Плачу 330 в месяц, вроде не много, но теперь за что? 3 дня назад всё было идеально!

Максим , 01.08.2017 в 12:26

Комментарий представителя провайдера

Максим , здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы/замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию!

Как проводили ИНТЕРНЕТ

Я даже не могу поставить оценку - ну скорее всего это будет лучше жирный минус 1000. Вчера (31-07-2017г.) проводили-провели интернет. Изначально (заранее) даже сказал, что мне просто нужно протянуть от их ящика-распределителя (он находится на чердаке подъезда) до моего ящика на этаже цельный сетевой кабель и ничего долбить не надо. Мастер установщик капался 2 часа. Прошелся по всем этажам - видимо искал кабель. Сегодня взглянул в подъезде на сие творение ПРОВОДКИ интернета и ужаснулся - свои же короба (в которых проложены сетевые провода) разломал, провод дотянул на чердак и просто сделал скрутками и без изоляции и бросил, мусор за собой не убрал - одним словом капец... Т.е. каждый может без проблем задеть провод и оборвать, отсоединить или вообще подсоединиться. У меня ну просто нет слов. И главное позвонил по их телефону им, а в ответ "Да ничего страшного". Да вот зачем такой оператор (провайдер) нужен.

Nikolay , 01.08.2017 в 12:42

Я доволен

Живу в частном секторе, долго ждал и наконец дождался!

Очень доволен, раньше был другой провайдер, разница небо и земля!

Спасибо Вам за качественное предоставление услуг.

Иван , 01.08.2017 в 13:40

лучший провайдер

самый лучший провайдер в Москве. скорость соответствует заявленной - сотка туда/обратно. никаких обрывов. быстрый дозвон в тех саппорт. переподключил к онлайм всех соображающих друзей. отзыв похож на проплаченный, но это не так, я действительно удовлетворен этим провайдером на все 100%. живу в ВАО

Михаил , 01.08.2017 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :)

Не так давно, говорят у нас, проводили какие-то работы на базовой, склонен поверить т.к. скорость стала значительно лучше. Вот только на долго ли? Вообще по сравнению с другими, этот оператор сейчас хоть что то дает, хотя до заявленных 14 Мбит/с ой как далеко. Тарифы более менее доступные.

Аноним , 01.08.2017 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Приятного пользования. Уверены, что качество работы станции будет на высоком уровне.

Internet

Устанавливали интернет неделю. Пока позвонишь одним, они должны позвонить другим, а те третьим.

Мастер приехал, всё сделал.

Инетрнет работает стабильно.

Соотношенице цена/качество хорошее.

Рекомендовать/не рекомендовать не могу, т.к. единственный провайдер в Сочи.

Аноним , 01.08.2017 в 14:57

Очень плохой провайдер!

Ничего не работает, скорость очень низкая. Самая главная это отвратительная тех.поддержка и хамоватые и некомпетентные технические специалисты. Обязательно сменю провайдера чего и всем желаю и предостерегаю будущих абонентов ЧТОБЫ В РОСТЕЛЕКОМ НЕ НОГОЙ НИКОГДА!

Ростелеком в Пермском крае это полный бардак, считают что монополисты и всё могут!

Людмила , 01.08.2017 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сожалею о том что у вас сложилось такое мнение о компании Ростелеком. Рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_1993489 и мы постараемся разобраться в данной ситуации. От лица компании приношу вам свои извинения.

Апекс

Апекс становится дерьмовым провайдером! как стали переключать к российскому кабелю, так одни лаги постоянно, скорость менее 1мб, при заявленных =100. короче в крыму все как всегда. украинский интернет рулит) особенно киевстар! лучший был!!!

Аноним , 01.08.2017 в 16:34

КИСС

Интернет стал работать хуже,я хотел подключить новый тариф.Пишу консультанту,тот мне говорит что нужно подключать С ПЕРВОГО ЧИСЛА(подключил).Пишу ему через часов 10,почему не сменился тариф,в чём проблема? Он отвечает,нужно было подключать ДО ПЕРВОГО ЧИСЛА. Этот провайдер кошмарный! Я ЖАЛЕЮ ЧТО СВЯЗАЛСЯ С КИСС!

Лена , 01.08.2017 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Смена тарифного плана производится в начале расчетного периода (первое число месяца), а запланировать смену необходимо заранее. Как в офисах, так и в личном кабинете. http://kovrovinter.net/voprosy-otvety/vazhnaya-informatsiya/ раздел №2 СМЕНА ТАРИФНОГО ПЛАНА. Возможно у вас произошло недопонимание при общении с консультантом.