Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В прочем ничего нового

Постоянные просадки по скорости, каждый день, очевидно, что какие то проблемы по технической части присутствуют, иногда даже музыку толком не послушать.

К слову сказать, раньше жил в другом районе города и там было более менее пристойно, хоть и не без обрывов. А прогруз ютуба 144р в 2017 году это вообще что то с чем то. Звонил им и писал в тп. Ответ всегда один, у нас всё нормально, дело в вашем роутере. Ну думаю черт с ним, поменял роутер. И что вы думаете? Воз и ныне там.

Перешел бы на другого провайдера, да у нас ни один не славится хорошей стабильностью.

Наталья(Алексей) , 01.08.2017 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

Служба технической поддержки проверила ваше соединение. Проблем обнаружено не было, тем не менее мы передали ваше сообщение нашим техническим специалистам.

Хорошый интернет. 85грн. в мес. скорость как и полагается есть все 20мб/сек.( бывает чуть больше. отдельная благодарность за отстрочку оплаты на 3 дня.

Дима , 01.08.2017 в 20:30

Ужасный интернет, ужасный провайдер!

Купил йоту давно, вначале все было хорошо. но через месяц стало очень плохо, скорость маленькая, хоть и сигнал хороший. Так же и друга, через месяц все стало худо. Это у них такой маркетинговый ход! Техподдержка отвечает как чат бот, лучше бы уже запили макросами или другим способом бота и деньги не платили такой поддержке (что именно писать не буду, здесь уже много таких отзывов) Вообщем не советую! В принципе в иллюзии, неплохой интернет с возможностью менять скорость, что экономит деньги, но это все иллюзии! на деле все у них плохо! возможно мегафон не дает им прыгнуть выше крыши, а возможно это вообще ход, чтобы люди с ужасной йоты, уходили на мегафон, фиг им!

Алекс , 01.08.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, видим, что была составлена заявка ранее, которая на данный момент в работе. По факту выполнения заявки Вам придем смс на телефон, привязанный к лицевому счету. Вы также его получите, если потребуется дополнительная информация для ответственных специалистов. Надеемся, что в скором времени заявка будет выполнена и скорость восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Больше скорость? -Какая скорость?!

Сменил тариф с 25 мб/сек на 50, как у меня была скорость в районе 20-30 мб, так и осталась. Единственное, что на 50 рублей стал платить дешевле. Ах да, бесит их реклама, в последнее время- заколебала, даже адблок не помогает

Аноним , 01.08.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе и от пользовательского оборудования. Так же, если пользуетесь роутером, важно, при смене тарифа или подключении бонуса увеличения скорости, обновлять соединение на роутере, чтобы изменения вступили в силу. Уточните, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости, а так же можем помочь с отключением информационных уведомлений в браузере.

Плачу за 100, получаю 25

Оплачиваю тариф 100 мбит/сек, но получаю по факту 25. Ттк- крохоборы, сродни мтс стаби. Номер 8800 не отвечает.

Денис , 01.08.2017 в 21:50

обман

ростелеком обманывает своих клиентов-скорость в 3 раза ниже заявленной тарифы повышают без уведомления

Александр , 01.08.2017 в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news . Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Не подключайте

Худший провайдер из всех возможных! Соединение вечно пропадает, в тех поддержке какие то овощи, не способные ответить на простые вопросы, нет заявленной скорости, никогда, вообще. Ужасный этот ваш ростелеком!! Как был отстоем, спустя годы так и остался, только хуже стал.

Аноним , 01.08.2017 в 22:52

Пользуюсь очень давно, в доме есть конкурент Онлайм, после появления которого частенько начал пропадать инет на день или пол дня, я детально разобравшись с данной проблемой понял и вычислил тот факт что: Звонки с предложением от данного конкурента поступают либо в тот же день что и случается авария у кверти, либо на следующий день!!! Мелким компаниям сложно конкурировать с Гигантами, и порой прибегают к таким радикальным методам переманивания клиентов.

Аноним , 02.08.2017 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Онлайм нам не конкурент, мы вместе входим в ПАО Ростелеком и сотрудничаем во многих сферах операторской деятельности. Скорее всего это просто совпадения.

монополия на рынке

просто вынос мозга, розшатывание нервов с вашим провайдером - скорость такая, что фильм посмотреть нельзя (полслова и грузится)и так целый день давно это продолжается,но то хоть русские прокачанные сайты были... а теперь нашла наш украинский и радовалась по началу. а с вашей скоростью теперь только огорчаюсь...перешла бы к другому провайдеру,так тянуть к нам дорого, вот и маюсь теперь с вами. вы розрекламировали кота в мешке: нет у вас ни качества, ни скорости, ни службы поддержки. ребята без знаний у вас, которые прячутся при обращении, и на звонки не отвечают, потому что не чего им сказать нам потребителям; когда эта ложь прекратится, а начнется действительная хорошая и качественная услуга подаваться за такие деньги? согласится все 150 гривень это немало за вашу дряную услугу

Алла , 02.08.2017 в 00:13

Просто мерзкий провайдер, поменял тарифный план, плачу в два раза больше, скорость же не изменилась почти.

Стал платить в 2 раза больше, новый тарифный план, вроде как скорость должна быть больше, но по факту ничего не изменилось, даже больше, некоторые услуги не оказываются в полной мере, а поддержка ничего не может сделать, уже которые сутки заставляют ожидать и делать скриншоты личного кабинета.

Аноним , 02.08.2017 в 06:39