Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пожалуйста решите заявку #32823

Техподдержка в лице Ивана не помогла. Каждые 24 часа приходится перегружать роутер, хотя соединение установлено, внутренний шлюз пингуется, а ДНC серверы нет.

Сергей , 28 июля в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, мы вроде Вам писали ответ про этой проблеме, там проблема с вашим роутером, который автоматически не переустанавливает VPN-сессию. Если Вы не получили этот ответ и проблема сохранилась - напишите нам письмо на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.

Дикий ужас

Постоянные зависания. Перестают работать каналы, wi-fi. Wi-fi роутер нам не предоставляли, у нас свой. Недавно поменяли. И, о Боже, при каждом обращении нам говорят, что дело в НАШЕМ роутере. Казалось бы, причём wi-fi роутер к проводному интернету в телеке и тв-каналам? В общем, уже думаю менять провайдера.

Аноним , 28 июля в 21:08

Ужасное оборудование

Купил в апреле ресивер интерсвязь, постоянно раз в неделю требует перенастроить каналы, при этом новых не находит, что по 40 минут делает не понимаю. каналы редактировать нельзя, поменять местами нельзя и это современный девайс? Сегодня пропали половина каналов, позвонил в тех поддержку ничего пояснить не смогли, предложили мастера вызвать, помргло знаете, что? Старый дедов метод: УДАР. И это когда космические корабли бороздят просторы? Не берите ресивер от интерсвязи НИКОГДА!

Михаил , 28 июля в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На наше оборудование дается год гарантии. Если есть какая-либо заводская неисправность, инженер может приехать и проверить ресивер. В случае если он неисправен, его заменят. Также диагностику могут провести в нашем офисе. Функция ручной настройки каналов там присутствует. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете написать Ваш адрес подключения и подробности на почту feedback@intersvyaz.net и я обязательно разберусь.

Отличный интернет с мобильного, но иногда бывают казус, на даче ловит, а в городе пропадает не только 4 Но и 3g.)

Илья , 28 июля в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв. Если у вас наблюдаются сложности связанные с мобильным интернетом, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.

Хороший провайдер

Раньше часто разрывы были и скорость к вечеру падала, сейчас этих проблем нет.

Сейчас подключили этот провайдер, пока никаких проблем не наблюдали.

Удобный автоплатеж, цена выгодная, предоставили скидку на 2 месяца бесплатного пользования, очень удобный сайт.

Установка правда не уложилась в 60 минут, но думаю не критично.



Вообще больше всего телевиденье понравилось, у меня дома старый телевизор стоит, теперь могу просматривать там около 200 телеканалов и управлять эфиром, очень удобно.



Сначала они конечно доверия не вызывали, но теперь считаю, что это самый качественный провайдер на рынке. Всем советую.

Кристина , 28 июля в 21:29

Ну, остаётся желать лучшего.

Крупнейший провейдер, но не сказалы бы что довольно хороший. С табильность конечно есть, но оборудование расставленно криво, из-за этого и возникает большиство нестабильностей. Цена конечно не космическая, но могла бы и пониже быть, как у других хороший провейдеров. Обхват конечно гораздо больший чем у других, но увы, честный сектор не интересен и РТ. Конечно гораздо лучше чем ничего, и гораздо стабильнее чем был до этого провайдер, но увы, приходится довольствоваться среднячком РТ.

Вячеслав , 28 июля в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для разрешения любой сложившейся ситуации. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если у Вас имеются вопросы или замечания, просим направить их нам на почту center@center.rt.ru с указанием дополнительной информации:
- лицевого счёта услуги;
- подробного описания возникающих трудностей;
- контактного телефона.
Мы непременно произведём проверку и поможем Вам!

все плохо

Невероятно тормозной интернет. По тарифу 50мбс получаем максимальную скорость в 5 раз ниже заявленной. Несчастный мэил, даже ЛК билайна грузятся не меньше минуты. Я молчу про то, чтобы смотреть фильмы, или ролики с ютюба без тормозов. Скачать что-либо вообще нереально! Работа с чем же яндекс.диском вообще не представляется возможным. Файлы размером в 500мб грузятся пол часа.

Игорь , 28 июля в 23:00

Интернет теле2 режет скорость

В Подмосковье на даче несколько месяцев сидел на тарифе «чемодан интернета» со скоростью 20-25 мб/сек, но как только стал полностью пользовать лимит трафика в 30Г стали резать скорость до 230 КБайт/с. Техподдержка по шаблонам. Видимо это политика компании Теле2. Нет слов, придется лочить модем и переходить на мегафон обратно.

Увы (

олег , 28 июля в 23:05

Так себе!

Уже сколько раз подряд, проседает скорость, сейчас например пинг 73 и 3 мб/с, а платишь то за 25…короче, не знаю как там в других городах, но в Дрогобыче жесть!

Олег , 28 июля в 23:08

Омерзительная контора, которая не предоставляет услуги, то есть просто вас обворовывает

интернет постоянно падает и все время в выходные! может он и днем падает, только вот днем он большинству не нужен! При том, что ночью и в выходные дозвониться невозможно, я на телефоне ждала каждый раз 25-30 мин. (кто мне возместит эти убытки на сотовую связь???) Операторов у них не хватает!!! так пусть работают не с 9-18, когда все на работе, а с 18 до 9 утра, когда все в и интернете и находятся. Меняю провайдера.

Наталья , 29 июля в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Служба технической поддержки работает круглосуточно, но из-за большого количества звонков операторы могли ответить Вам не сразу, т.к. звонки принимаются в порядке живой очереди. Так же Вы всегда можете оставить обращение через личный кабинет, и специалисты службы технической поддержки сами с Вами свяжутся. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!