Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обнаглели

Теле-2 вы че обнаглели совсем уже?! За что деньги платить вам?!

Неделю мучаюсь уже с этим вашим «интернетом», меньше 1мб\с и такой высокий пинг!

До этого было всё хорошо!

Иван , 29 июля в 07:55

Отличная компания.

достаточно давно пользуюсь услугами данной компании и очень довольна, очень быстрый интернет и при такой та цене, качество ТВ так же на высшем уровне, частенько заказываю поздравления по телеканалу СКАТ очень нравится, всем советую.

Мария , 29 июля в 09:14

Мой ip

Мне нравится все у вас и интернет и кабельное:), но можно вопрос на сколько безопасен мой ip, когда я захожу на другие сайты, могут ли его увидеть? Спасибо

Аноним , 29 июля в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий :) Будем стараться и дальше радовать вас высоким качеством услуг.

Если у вас не подключена услуга «Белый IP адрес», то вы не имеете своего собственного ip адреса в интернете, и выходите через наш «подставной» ip адрес, через который к вам извне не смогут просто так достучаться.
Если же у вас подключена услуга «Белый IP адрес», то вам необходимо дополнительно позаботиться о вашей безопасности. Например настроить фаервол.
Если вам интересно, можем рассказать подробно. Пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv или в личные сообщения во «Вконтакте». https://vk.com/podryad_tv.

Мобильные ОК

Провайдер отличный, но вот в последние дня три не грузится мобильная версия одноклассников. Проблема где-то у провайдера, поскольку через VPN все-таки получается её загружать. Причем с полной версией сайта всё в порядке.

Сергей , 29 июля в 10:30

Отстойный отстой

произошло какое-то обновление и стало вообще беда, одни камеры городские, нафига они мне??? Верните людские детские каналы!!! пойду отключатся!

Александр , 29 июля в 11:01

Хороший провайдер

Добросовестно и оперативно работают ребята в Ростелекоме. Интернет летает. Телевиденье шикарное: каналов много, картинка отменная, еще и подключить можно сразу несколько телевизоров.

Галина Петровна , 29 июля в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за положительный отзыв. Всегда к Вашим услугам.

Отвратительная Служба поддержки!!!!

Расскажу свою историю…Вчера пропал интернет, решила позвонить в службу поддержки, и прослушав все, что можно, оказалась в очереди под номером 94, ну думаю, ладно подожду…ждала минут 20, далее мне ответил автоответчик, что к сожалению, мне не могут ответить…ладно набираю еще раз снова 90-я на очереди…жду…опять 20 мин и не могут ответить…третий раз набираю 80 уже…какая радость…жду до победного все это занимает 1час 20 мин...я несколько раз была 75…55… и т. д...Наконец то оператор по имени Александр взял трубку… О, какое счастье!!! Я ему диктую лицевой счет, говорю проблему…рассказываю, что сложно дозвониться… И ОН КЛАДЕТ ТРУБКУ!!!..И теперь вопрос? Почему такая плохая тех.поддержка, почему если такой большой регион.так мало операторов…почему мне надо затратить 2 часа, чтоб дозвониться…И это не единичный случай...Почему Вы так относитесь к своим клиентам? Разве это нормально так оказывать услуги??? И еще когда случается поломка надо прождать 14 дней, чтоб кто-то заявился...отвратительный сервис...

анжела , 29 июля в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Анжела, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Зеленая Точка

Пользуюсь зелёной точкой совсем недавно, до этого одним провайдером лишь, постоянным и качественным, другие компании не внушали доверия, заманила меня, конечно акция первые два месяца бесплатно, т. к. я мог попробовать услуги при это не оплачивая, попользовавшись я понял что и зелёная точка качественный оператор, с новыми возможностями в телевидении хорошей и стабильной скоростью в интернете, удобной оплатой и возможностями управления своего договора без посещения офиса, вообщем всем доволен и всем советую!

Денис , 29 июля в 12:08

Очень плохой тырнет

Подключился, как 3 дня к этому провайдеру. Уж лучше бы они продолжали газ качать. Заказал скорость 100 метров. Данные условия выполняются лишь ночью, когда все мои соседи спят и не юзают тырнет. Подключение PPPOE полное древнее [ЦЕНЗУРА]. Оно может держать заявленную скорость, если я один сижу на канале. Попробуем решить вопрос полюбовно. Может выделят линию. А то слишком жирно 30 тыров за подключение берут, в ответ ни чего не дают. Скорость в 0.8 мегабит в час пик на прием это серьезная заявка. При 100 в договоре. Девочки и ребяты в офисе компании в Малоярославце молодцы, но видимо не от них зависит алгоритм построения оптиковолокна.

Алексей , 29 июля в 12:32

Мне нравится

Пользуюсь «Trinity» примерно с 2011 года, всегда доставляла качество обслуживания. На данный момент даже во время войны ребята держат марку и представляют качественные услуги. В 2014 под домом разорвалась мина перебила коммуникационные провода идущие на дом. Позвонив в 8 вечера в службу поддержки, на завтра прислали ребят которые все починили.

А у соседей других операторов вызванивали по несколько недель.

В общем, я всем доволен. цена/качество на высшем уровне.

Иван , 29 июля в 13:04