Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный сервис компании

Пользуюсь данным оператором недавно, но хотел бы сразу отметить на сколько качественно оказывается сервис в данной компании. Очень было приятно, когда уделяют мелочам в компании, особенно для такого человека как я, не совсем понимающий технических составляющих работы с пк.

Денис , 02.08.2017 в 13:11

ужасно интернет

Подключено 2 Мбит/с, а на деле максимум 240-250 Кбайт/c а вечером скорость максимум 50 Кбайт/c. В тех.поддержку написал молчат... Вообщем не советую! 2 Мбит/с должно платить за 400 руб а не 750 руб очень дороже

Аноним , 02.08.2017 в 13:23

быстрый интернет

У меня опыт общения с этой компанией сугубо положительный! Я был на ТТК, где скорость вообще нестабильная. В целом у меня нареканий нет. Если вовремя платишь, в УГМК-телекоме скорость всегда высокая! Сбои в сети случаются, но всегда информируют о них, позвонишь - все вежливо и понятно объясняют. Я рекомендую эту компанию. Скорость до 50мб/сек + кабельное тв. Пакет"Новогодний", стоимость 500 р.

Сергей , 02.08.2017 в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Благодарим Вас положительную оценку нашей компании и рекомендации!

Устраивает!

Не знаю как у других,меня вполне устраивает.Раньше был дом ру. Вот это был конкретный капец.А этот работает шустро, пока никаких заморочек не было, операторы нормальные, объясняют все понятно, молодцы.Так что ни чего плохого не скажу пока только хорошее.

Дмитрий , 02.08.2017 в 13:40

Был у меня когдато мтс-коннект, но это такая как что капец. Потом перешел на интертелеком, но пришлось покупать отдельно модем. Уже 3 года как пользуюсь, и функции свои выполняет он, и скорости дает нужное количество. Видел рекламу, есть еще мощнее устройства. Посмотрим, может куплю.Только вот номер хотелось бы сохранить. Есть такая возможность?

Андрей Варва , 02.08.2017 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Есть возможность перенести существующий номер на новое устройство. Нужно с новым оборудованием и с документами на подключение номера обратиться в точку подключения. Все там смогут сделать. Приятного пользования.

Плохо

Очень очень низкая скорость 0,4 М/бит никуда не годиться низкая скорость и ничего не изменить, плохо делайте хоть,что нибудь это просто катастрофа ,всегда было плохо и нет пути исправления этой проблемы

Аноним , 02.08.2017 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы/замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию!

Хороший интернет

Но вот только скорость отдачи они ограничивают на 15 мгб/с поскольку говорят что это для их же защиты.

Влад , 02.08.2017 в 15:12

Денис Игоревич Кирсанов

Пользуюсь NBN аж с 2006 года, отличный провайдер, проблем практически не бывает. Единственное что, еще давно забыл пароль от входа в личный кабинет, но браузер всегда подставлял его сам из куки. После ребрендинга я так понимаю сменился сайт и в личный кабинет перестало заходить. Позвонил в тех поддержку, чтобы сменить пароль, но мне сказали, что мои данные утеряны и чтобы я приезжал в офис перезаключать договор, чего не хотелось бы делать, т.к потеряются все бонусы постоянного клиента. Печально.

Денис , 02.08.2017 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых нами услуг. Что касается возникшей ситуации, то скорее всего произошло недопонимание с оператором. Действительно,, был перевод всех абонентов на единую базу данных с присвоением новых лицевых счетов, которые являются также логинами в новый ЛК. И для внесения актуальных данных не требуется перезаключение договора. Посещения офиса требуется только для довнесения в договор паспортных данных. Так как только при их сверке оператор поддержки может Вам восстановить своими силами доступ в ЛК.
Если Вы знаете свой новый счет, который должен был Вам прийти в смс, то можете просто воспользоваться формой восстановления пароля https://my.netbynet.ru/?_ga=2.93028501.966163716.1501661250-909302372.1494413617#reset-password/step
1
Если же Вам не известен новый счет, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru, описав суть проблемы. Постараемся помочь)
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, служба поддержки NETBYNET»

Отличный провайдер.Хорошие тарифные планы. Супер скорость. Адекватные работники компании.Недостатки отсутствуют.

Ирина , 02.08.2017 в 16:14

Высокий пинг/разрывы

Подключился в августе (не помню уже какого года), предварительно купив свой роутер. Где-то с середины зимы стал замечать проблемы -- устройство будто само начало перезагружаться. Ну, изрядно попотев и назвонившись в Dom.ru, пришел с техником к выводу, что корень проблемы состоит именно в неполадках самого девайса.



Отключил свой роутер, подписал новый договор с их роутером в аренду. Hell yeah. БУКВАЛЬНО в день подключения нового роутера (и ТВ-приставки, от которой никак не отказаться, мдя) я встретил жесткий пинг. Во всех играх, будь то неспешные Civilization/Endless Legend или же динамичные Overwatch/Dota 2. Везде эти чертовы скачки пинга, из-за которых комфортно играть более вообще не представляется возможным. Техник, который помогал нам все это время (по собственной инициативе), в конце концов просто умыл руки -- как-то повлиять на ситуацию вообще невозможно. Да я даже поменял их роутер на другой идентичный их роутер -- ситуация вообще лучше не стала. Отвратительно.



Думаю переходить на другого провайдера, ибо уже четвертый+ месяц отчаянно сражаюсь с пинг-проблемой, которую (почему-то) в Dom.ru решить не могут.



P.S. Глупейший пипл в техподдержке.



P.P.S. Закралось подозрение, что с моим собственным роутером-таки все в полном порядке.

Что хорошего у провайдера:

- Скорость действительно высокая

- Технический специалист (если вас с ним свяжут тупицы из поддержки) действительно способен понять и помочь



Что плохого :

- Регулярные, невыносимые скачки пинга на over9000 мс

- Отсутствие кооперации отдельных элементов компании (звонят и спрашивают о проблеме, которая уже была решена, etc.)

- Почему-то разрывы при использовании собственного роутера (тут далеко не все так просто)

- Убогие, мозговыносящие скачки пинга на over9000 мс

- Ну и как мне теперь рейтинг поднимать в овервотче?! С друзьями даже не собраться толком, [каналья]!

Аноним , 02.08.2017 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Тем не менее постараемся поспособствовать решению Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим предыдущим заявкам и постараемся помочь в устранении сложностей.