Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится

Пользуюсь «Trinity» примерно с 2011 года, всегда доставляла качество обслуживания. На данный момент даже во время войны ребята держат марку и представляют качественные услуги. В 2014 под домом разорвалась мина перебила коммуникационные провода идущие на дом. Позвонив в 8 вечера в службу поддержки, на завтра прислали ребят которые все починили.

А у соседей других операторов вызванивали по несколько недель.

В общем, я всем доволен. цена/качество на высшем уровне.

Иван , 29 июля в 13:04

Star-Net — шкуродеры. Кабальные условия договора. Цены часто неадекватные, просят от 500 лей за перенос адресса, или положить на счет 1000 лей. При этом, если надо перенести к примеру на 2 месяца, а потом обратно, то придется заплатить 1000 лей за услугу. Либо положить на счет 2000 лей и пользоваться на эти деньги их интернетом. Но нет никакой гарантии, что они опять не поднимут цены.



По качеству связи — нормально. Но компания совершенно безответственная. Так в интернете есть база данных со всеми данными клиентов. А еще без предупреждений и законного права, отключает на несколько дней некоторые ресурсы — например яндекс. И никаких извинений.

Безответственность и шкуродерство — меняет будущее.

Аноним , 29 июля в 13:26

Рубин телеком

читал отзывы что плохой нет, но на Ленина только его и подключали (рассчитывал на Киевстар на моей улице) подключил, доволен, уже как 5 месяцев все отлично!

Аноним , 29 июля в 14:41

Ужасная скорость интернета

Поддержка только по ушам ездит, что в выходные дни очень большой онлайн.Я хочу хороший интернет, чтоб цена соответствовала качеству.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОДДЕРЖКЕ КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ПО УШАМ ЕЗДИТ.

Марина , 29 июля в 15:17

Проверка скорости интернета Ростелеком Урал

Такая лажа, зачем только я переключился на вашего оператора? При заявленной скорости до 120, еле-еле доходит до 61... Почему вы обманываете людей, которые вам доверяют???

Олег Альбертович , 29 июля в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

100 раз подумайте, прежде чем иметь дело с МГТС

20.07.17 сотрудником АО «МГТС» проводились работы по подключению услуг интернета и телевидения GPON.

Для подключения роутера сотрудник МГТС также делал подключение к эл. щитку электрической розетки у входа в квартиру.

В после того, как он включил роутер в смонтированную розетку, в эл. щитке сработало УЗО, в квартире отключились все розетки.

Дальше мастер делал еще какие-то манипуляции с подключением и с УЗО, в итоге это УЗО перестало работать.

После ухода монтажника из квартиры, в этой связи, была подана претензия от 20.07.2017 № 1-382359887087.

В период с 20 по 25.07.17 я неоднократно через коллцентр обращался с вопросом ускорения рассмотрения этой претензии, тк розетки в квартире не работали.

25.07.17 мне позвонил оператор и сказал, что 26.07.17 придет электрик и все отремонтирует.

В результате 26.07.17 пришел электрик и сказал, что УЗО он заменить не может, тк в наличии его нет.

27.07.17, я был вынужден опять звонить в коллцентр и выяснять, когда МГТС исправит ситуацию с электричеством в квартире. В ответ получил ждите... ответа.

Сегодня 29.07.17, проблемы, которые нам устроил МГТС с электричеством так и не устранены.

Вопрос к МГТС, когда вы закончите совещаться и устраните сделанные вами проблемы?

Михаил , 29 июля в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил. Если проблема актуальна, то просим прислать корректный номер претензии на нашу почту blogs@mgts.ru . Поможем разобраться.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Не советую

Подключал когда этот провайдер заполонил рынок в нашем регионе, такой себе монополист и с тех пор качество не улучшалось, постоянно какие-то сбои, работает интернет не стабильно.



Не советую подключатся к данному провайдеру, качество ужасное!



Когда с работы возвращаюсь (Киев, пров. Воля) и пользуюсь домашним интернетом такое ощущение, что вернулся на лет 5 назад, ужасное качество!

Артем , 29 июля в 17:05

Продавшиеся..

интернет был всегда ужасен, раньше хоть тарифы норм были, за триСТА рублей безлимит+100 минут, а щас 10 гигов и 300 мин, мне эти 100 минут вообще к не сделаись, если бы можно было, взял бы и 15 минут.,

а ещё 2 года назад кричали, мы крутой аператор в рашке.

(хотя бы как не последние крысы не изменили всем тарифы, я так и сижу за 290 руб безлимит и 100 мин, хотя тупые, в приложении не заметив подвоха, нажмут на кнопку и у них автоматом тариф изменится, эти аутисты там так сделали, что все тупые просто ведутся-жмут и у них тариф меняется на новый)

ТЕПЕРЬ О СКОРОСТИ

скорость на этом никакая, 4g как 3g, с модемом аутисты эти надоели, да и хоть как-то работает, карты покрытия у них клево какие точные, вся зона для построек дач зарисована 4G, а нифига, всего лишь адна палка и скорость как у 3g с 2 палками

КОРОЧЕ ЛУЧШЕ ВЫБЕРИТЕ ЧТО НИТЬ ДРУГОЕ, КАК БЫ ОНИ СЕБЯ НЕ РЕКЛАМИЛИ ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ТУПАЯ ПРОДАВШАЯСЯ КОНТОРКА АУТОВ

А зачем? , 29 июля в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не нашли Вашего лицевого счета. Хотели бы провести полную диагностику. Возможно, по Вашему адресу потребуется составить заявку ан улучшение покрытия. Отправили Вам письмо, с нетерпением будем ждать Вашего ответа.

С Интерсвязью более 10 лет. Увы: -)

Была бы альтернатива — ушел бы. Особенно было желание уйти после идиотского перехода на СразуИнтернет. После чего скорость резко упала как и стабильность. Многочисленные бодания с саппортом ничего не дали. В результате ушел на Улыбку50 и то зря: -) И кстати не понятно чем не довольны клиенты? Ведь написано скорость до 50 в моем случае, а это значит и 1 и 10 мбит: -) Вот например щас померил 20 и любимая ИС права это до 50 мбит. Все чотка: -): -)

А уж как сервера настроены пестня — зачем каждые 30 минут требовать от клинтского роутера требовать обновления параметров сетевого интерфейса аллах ведает. Впрочем я уже привык к этим приколам: -)



В общем твердый трояк. Но другие еще хуже при тех же деньгах.

Аноним , 29 июля в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Все вопросы по неисправностям связанным с интернетом, мы стараемся решить в кратчайшее время. Скорость на улыбке должна быть ближе к 50 Мбит. Но такую скорость можно получить при подключении кабеля на прямую к устройству. Если Вы используете роутер, по беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

Постоянно отваливается

С самого начала стал отваливаться нэт, поработает минут 10-15, а то и меньше и на минуту замирает, так то бы ничего только осуществлять покупки не получится! Заметил, что с отваливанием нэта отваливается и ройтер (на него нельзя зайти).

Стал звонить в тех поддержку... объяснил, они попросили подождать и затем скидывали, а после и вовсе не брали трубку.



В заключении скажу:

-нэт постоянно отваливается

-тех поддержэка никакая (на нее не надейтесь)



Подожду до понедельника и вечерком напишу директору, посмотрим что он скажет.

Константин , 29 июля в 20:25