Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет желания работать!!!

На обращение для подключения к интернету по оптике частного дома в центре Самары, провайдер прислал ответ:



Стоимость 95 000 руб без «железки».



В каком надо быть уме что бы физическое лицо согласилось на эти деньги?!

Алексей , 06.08.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Стоимость рассчитывается исходя из необходимых ресурсов: материальных и трудовых. Сожалеем, что данная сумма Вам не подходит. Со временем возможность подключения по желаемой технологии появится.

Все Good!

Подключением к Ростелекому доволен: интернет скоростной, пинг низкий. В техподдержку обращался однажды. Со специалистом соединили быстро, проблему решили удаленно. На все про все ушло минут 5. Главное вежливо и по сути вопроса. Подключение прошло в назначенный день, даже специалист пришел в бахилах! Телевиденье радует: каналов много, все по тематикам, картинка отличная. Сбоев не было. Спасибо за качество и сервис.

Karl , 06.08.2017 в 15:16

Комментарий представителя провайдера

Карл, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!

NEMULTUMIRE

Sint extrem de ne satisfacut de aceasta companie Sun Comunications. Te tot duc de nas cu fel de fel de convingeri numai sa te vada cu contractul semnat, apoi nu mai poti sa-l reziliez, deoarece au clauze enorme. Internetul sa-l utilizez la Wi-Fi imposibil, canalele se bloceaza in fiecare moment cind ai de privit ceva importatnt, vorbitorii de la tv intirzie vsv de sunet, adica la ecran vorbeste iar in boxe intirzie expresia cu 3-4 secunde (insuportabil). Mereu se opresc canalele tv, arataind «ptoblema tehnica». Oare nu va este rusine Sun Comunications??? Va bateti joc de munca oamenilor, prestati servicii insuportabile, de risul risului sunteti…Iar cind telefonam la 86-00-00,stam cite 15 minute si ascultam cintecele voastre dezgustatoare…

oleg , 06.08.2017 в 16:00

Скорость - супер!!!

Давно такого не видал. Скорость (кБит/с): входящая 0,24, исходящая — 0,08.

До недавнего времени, ещё пару недель назад, было всё хорошо и были сети самого провайдера. Теперь по трасерту всё feonet да miranda…



Аццтой, короче…

Аноним , 06.08.2017 в 16:05

Хуже уже некуда

Ужасный провайдер. Ужасный интернет. Постоянные обрывы, постоянно какие-то проблемы. Пинг минимум 80, скорость близко не подходит к заявленной.

Цены в разы выше, чем у других.

Как только появится возможность, подключу другого провайдера.

Аноним , 06.08.2017 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Если проблема с обрывами актуальна, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Дошел GPON и до меня. Что могу сказать? Подрядчики выполнили свою работу хорошо, но при установке модема адрес мой ноутбук автоматически так и не получил, вводили руками (ребята сказали мол в вашем доме частая такая проблема), но… чуть позже когда я сам уже полез в настройки все банально, Белтелеком настроил порты LAN через одно место. После моих манипуляций все порты выдавали нормальный адрес по DHCP. Ок далее. Дико раздражает, что менеджер который приходил перед подключением просил расписаться, что я обязуюсь отключиться от другого провайдера!!! Ребята Вы оборзели в край? И такая история постоянно по всему Минску, лапшу на ушки вешают. Менеджеры ничего вообще не понимают в технологии и обманывают всех подряд. Есть запись таких разговоров. За такие махинации вас наказать всех. Ладно идем дальше. Тариф выбрал 50 мегабит., а так же сразу сказал никаких мне IPTV не нужно. С конца девяностых предпочитаю только спутниковое тв, только хардкор. Начинаю я тестировать банально speedtest и, что я вижу? Смоленск, Москва, Вильнюс в общем все граничещее с Беларусью скорость скачки 30-35 мегабит при заявленных 50. Проверял по кабелю и выключал все программы, обновления и тд. не дурак умею и знаю. Ничего не меняется. Ладною Звоню в 123. Удивительно, но да дозвонился быстро. может повезло, а может действительно исправились. Парень Евгений мне как робот повторят, что мы гарантируем вашу скорость тарифа только по РБ. «ДРАТУТИ» Евгений =) Это называется пиринг. Я не прошу 50 мегабит до Японии я прошу хотя бы до Смоленска. Я что делаю, беру своего первого провайдера и замеряю то даже самое и надо же. Скорость заявленная ±2 мегабита, что нормально. Это пол беды, второе, что меня бесит это открытие сайтов загрузка картинок и видео. Опять такие тестировал с нескольких устройств и знаю про все фаерволы и тому подобное. На старом провайдере действительно работает куда шустрее. Надоело уже писать если честно. В общем заключение. Я решил остаюсь на старом провайдере и через пару дней как деньги к нулю подойдут расторгаю договор на интернет ByFly. Меня Вы своей пасивкой оптикой не заманите, только качество запомните Вы уже. Все равно модемы китайское такое же барахло как и бывший DSL это раз, два то, что все равно после модема (у которого даже нет внешних антенн это жуть просто) идет либо wi-fi, либо таже витая пара. какая разница что оптика в дом, что оптика в кв. До 100мегабит и 4жил хватает. Все в общем Белтелеком тебе огромный минус.

Аноним , 06.08.2017 в 16:34

Обманчивое знакомство.

Подключился 24 июля по акции «Летний хит», обещали 100 Мбит/с за 400р. Ровно неделю продержалась скорость (86-87 Мбит/с стабильно). Скорость резко упала до 40-50 M/bit 1-го числа (из чего можно сделать вывод, что её ограничили искуственно).Кабель подключен напрямую к сетевой карте.Всегда мерил скорость на «Яндекс.Интернетометр». На прошлом провайдере стабильно показывал 90.2 M/bit в любое время суток.

Я понимаю, цена небольшая, но зачем тогда обещать 100? Писали бы честно — 50. И ведь до 1-го числа нормальная скорость была!

Чудеса. Нехорошее начало…

И не предлагайте, пожалуйста, мерить скорость на «Speedtest». Там всегда под сотню к ближайшему вашему серверу.

Обманывать — нехорошо!

Валерий , 06.08.2017 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Большое спасибо за обратную связь. Мы рекомендуем производить замеры скорости на данном ресурсе в связи с тем, что он производит замер до ближайшего внешнего сервера. В этом случае, Вы можете выбрать самостоятельно сервер для замера, к примеру, в Москве. После этого выполнить замер на нескольких сайтах, результаты будут практически одинаковые. Если скорость при произведенных замерах будет не соответствовать заявленной, обратитесь, пожалуйста, повторно. Мы сформируем заявку в службу технической поддержки, для более подробной диагностики. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!

Скорость очень плохая интернета

Уважаемый провайдер, очень медленная скорость интернета, а то и вовсе он пропадает. И это началось где-то с 4 августа, хотя и вышка находится в 100 метрах от дома. Проживаю в Новороссийске. Баланс не на нуле, в безлимите и половиной квоты не использовал. Так то интернет очень хороший, но эти дни ужас.

Denis , 06.08.2017 в 17:33

Плохо себя ведут

Добровольная блокировка платная?! Порог -300. (интернет не доступен)

Ок! Теперь разберем!

Я уехал в отпуск на 7 ней. Почему то ушел в -460 (опять же при пороге -300), Добровольная блокировка обошлась бы на 7 дней 420 руб.

Может я чего то не понимаю? Кто нибудь может пояснить?

Евгений , 06.08.2017 в 17:45

О работе

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером

Александр , 06.08.2017 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.

Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.