Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Андрей

Чет вообще, все плохо, буду менять, почти 10000р в год, и такая скорость, ужас это в г. Краснодар, ул. Канеловская 11

Андрей , 30 июля в 22:15

УЖАСНЫЙ ПИНГ !!!!

скорость нормальная, но просто отвратительный пинг! невозможно играть в онлайн игры!!! постоянные потери пакетов!!! оставил заявку в их тех.поддержке, приехали, увидели потерю пакетов и сказали что потери в пределах нормы!!! блин, в пределах нормы!!! а то что во время игры из за этих потерь ты подставляешься они об этом не думаю!!! отдал 6к рублей и теперь очень жалею!!! не рекомендую данного провайдера кто любит играть в онлайн игрушки, ни за что и никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!!

з. ы.

трансляции на твиче тоже не показывает, постоянно тормозит!!!

Дмитрий , 30 июля в 22:22

Yota - cамый безответственный провайдер

Постоянно пропадает сеть, буквально каждые 5 минут! С начала 2017 года все 7 месяцев одни сбои, и это почти в центре Москвы. На обращения не реагируют, одни бестолковые отписки типа «работаем над проблемой» и никакого прогресса. Связь просто ужасная, никому не рекомендую!

Аноним , 30 июля в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

К сожалению, не все вопросы возможно решить сиюминутно.
Как мы видим - сложности у Вас связаны с низким уровнем сигнала LTE. Ваш адрес находится в зоне фрагментарного покрытия.

Увы, мы не можем гарантировать там высокий уровень сигнала и качественную работу интернета.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE по Вашему адресу в отдел радиопланирования. Но сроков, увы, по данным заявкам нет, т.к. может потребоваться установка новых базовых станций в округе.
Этот процесс в целом не быстрый. К тому же требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Оценка работы провайдера Магинфо

Здравствуйте! Хочу выразить свое негодование по-поводу работы Магинфо. Я банальный пользователь. Нужно немного: четкая работа. До настоящего времени устраивало все. Дважды приседали на уши и я переходила на другого провайдера: МТС и Интерсвязь (в основном из-за меньшей оплаты). Но, сравнив, вернулась опять к Магинфо. Решила, что пусть дороже, но предлагаемые услуги гораздо выше. И что теперь? Часто пропадает интернет, качество кабельного тоже желает быть лучше (экран распадается на цветные блоки). Если раньше интернета не было 2-3 часа, то сегодня — с 11 до 19 часов. После гневной моей речи ребята из техподдержки ответили: это происки конкурентов. Да мне по барабану ваши проблемы. Я оплачиваю услугу, будьте любезны мне ее предоставить качественно. Отключаете интернет согласно расписания. Так будьте любезны продлить интернет на то время, когда я им не могла пользоваться. (На мой вопрос о возможности продления ответили: только если отключение было на сутки по нашей вине) Сегодня с кипой документов искала где мне поработать. Похоже вам до клиентов дела нет. Очень жаль: работала с вами почти 8 лет. Теперь буду подыскивать другого провайдера.

Тамара , 30 июля в 22:57

Довольно неплохой провайдер, с некоторыми минусами

Подключился к нему после двух лет пользования интернетом Киевстар. Первые пол года было ужас, интернет пропадал сам по себе, где-то стабильно 2 раза в день на часик.

Потом вроде всё уладилось. Сейчас работает более менее стабильно, Правда с ценами они очень перебарщивают. После того как пригрозили перейти на другой провайдер, они сделали скидку, и подняли скорость. Теперь всё работает без проблем и перебоев.

Поддержка отвечает без проблем, дозвониться можно довольно быстро. Все проблемы тоже решают в течении нескольких часов.

Если проблема возникла где-то по пути передачи сигнала, то вызов мастера будет полностью бесплатным.

В общем я довольный услугами данного провайдера, но цены без скидки будут выше, чем у конкурентов.

Владислав , 30 июля в 23:14

Этот провайдер просто ужасен. За это качество они нам должны платить, а не мы. Просто туппой провайдер и все. Бабло делают, а в замен качество вообще ноль. Вы берете деньги и будьте добры про качество не забывайте если конечно это слово вообще вам знакомо.

Хамид , 30 июля в 23:31

Всем доволен

Интернет работает без проблем, стабильные 10 мегабайт в секунду.Работает круглосуточно.Установка оборудования бесплатная.

Виталий , 30 июля в 23:34

НУ что могу сказать

Иногда наши провайдеры ленятся, качественно исполнять свои обязанности по предоставлению своих услуг, но! На сегодняшний день я всем довольна, поэтому — процветания Вам)

Валерия , 31 июля в 05:54

Отзыв

Подключилась по акции с Wi-Fi роутером и приставкой. Скорости хватает для просмотра видео и скачивания инфы. Приставка — супер!

Записываю все программы, какие хочу, смотрю когда хочу!



Стабильная скорость, бонусы можно тратить на доп. услуги, заказ фильмов



Техподдержка, как у любого «большого» оператора

Лана , 31 июля в 06:20

Комментарий представителя провайдера

Лана, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв, а также за выбор нашей компании. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.

Нервы и плохое качество

Если не хотите тратить нервы никогда не подключайтесь к этому ужасному провайдеру. Во первых скорость ниже заявленной, во вторых перебои в работе часто, и самое главное проблемы с IP адресами, смена IP адреса у них платная, но иногда они сами меняют ваш адрес причем без какого-либо уведомления и спроса, поэтому провайдер непредсказуемый и нестабильный

Дмитрий , 31 июля в 06:48