Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЗТ

Замечательный провайдер, высокая и стабильная скорость. Посоветовал соседям и они тоже довольны. Играю в игры по сети и скачиваю фильмы, ни разу не подводило соединение и не замедлялась скорость. Оцениваю провайдер Зеленая точка на 10 из 10.

Виталий , 31 июля в 07:58

Пинг

Раньше был нормальный пинг 20-40, сейчас же 80 — 1500, бред, думаю от того что хостинг далеко от меня… Скорость осталась прежней.

Данил , 31 июля в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Если проблема с пингом до серверов Японии, то в настоящий момент она имеет массовый характер. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Предварительный срок решения проблемы - 30.08.17. По всем вопросам Вы можете писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Хорошо

Ребята работают отлично.

Но скорость интернета желать лучшего или я не знаю зона покрытия слабоватая.

Петр , 31 июля в 08:49

Работа интернета.

30 07 2017 возникла проблема с интернетом. Персонал мгновенно отреагировпал. Тех поддержка и администратор помогли устранить проблему. Спасибо за хорошее отношение, грамотную работу и понимание! sergeychelnoko1@mail. ru

SergeyCh , 31 июля в 09:25

Хамське відношення до абонентів.

В м.Кодима, інтернет не працює 2 неділі, при зверненні до відповідальної особи в м.Кодима, отримав відповідь,"Потрібен зварювальний аппарат», який є в п.Дачна, Біляївський район, (місце розташування провайдера), але його не присилають. Виникає питання до провайдера, «Чи повинен абонент займатися цим питанням, Чи нема порушень з боку провайдера про надання абоненту послуг користуванням інтернету.

При такому відношенні до абонентів Ви втрачаєте довіру людей. Прошу зверніть будь ласка на це увагу.

Аноним , 31 июля в 09:30

Это просто УЖАС

Очень давно пользуюсь Интернетом, данного провайдера. Но уже больше месяца — плачу не за что. Платила всегда 570 руб. в месяц за скорость 5-10 Мбит/c — и до поры до времени она была такой. А теперь скорость такая, что страницы еле грузятся (200-400 кбит/с, а исходящая скорость 0,14). Звонила в техподдержку, «гениальный» ответ конечно мне дали «Увеличьте скорость», они мне сообщаю, что их оборудование им показывает, что у меня всё окей. Ладно думаю, увеличу скорость, работать то надо, Увеличила до 10-20 Мбит/c — за 720 в месяц, но сейчас моя скорость составляет 5-6 мбит/с. Звонила им ругаться, они говорят: «ну мы видим, что ваша скорость немного ниже», да не немного ниже, это просто обмахаловка вчера и сегодня 30-31.07.2017 вообще постоянный дисконект. Ужасный провайдер...

Ольга , 31 июля в 10:28

Мытищи, Юбилейная, 19 (27.07.17-31.07.17)

Как решаются проблемы у этого провайдера: сломался вечером интернет — жди следующего дня, сломался на выходных — жди понедельника.

Место действия: г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 19 (проблема у всего дома)

27.07.2017 — около пяти вечера пропадает интернет, тех. поддержка говорит что проблемы с питанием у оборудования. Оk, ждём…

28.07.2017 — с интервалами около 1-2 часов на 10-15 минут появляется интернет.

29.07.2017 — интервалы растут, время появления интернета сокращается…

30.07.2017 — интернета нет вообще

31.07.2017 — 10-й час, интернет только появился.

Обращаясь к провайдеру: ребятишки, организуйте уже экстренную аварийную бригаду, которая бы решала такие проблемы, сейчас столько провайдеров на рынке, а вы так косячите.

Аноним , 31 июля в 11:06

ФРЕГАТ- ФИГНЯ

3 года проблем почти не было, но вот уже десять дней -нет интернета, в техподдержке тупо «морочат голову»:

1. проверьте подключение на прямую (без роутера);

2. будет техник в течении рабочей недели;

3. техника нет — где номер вашей заявки (номер не давали);

4. вызов техника — платный, почему, если по вашей причине;

5. мы вам звонили (номер не определен) в воскресенье, чтобы проверить работает интернет, вы не ответили на звонок, хотя я жду техника — мы пытаемся решить вашу проблему дистанционно, хотя неделя прошла как вызвал техника и сказали что, он будет.



ДОСТАЛИ,

Закончиться контракт УХОЖУ.

Аноним , 31 июля в 11:12

В пригороде Кривого Рога пользуюсь домашним вайфай. Скорость 5Мб/с на скачивание и на отдачу. Пинг до 50мс. До этого был модем обычный, вечером скорость проседала. На этом подключении таких багов нет, все четко. Могу рекомендовать такое подключение.

Аноним , 31 июля в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

Алма ТВ - ужасный интернет

У вас не интернет, а гнилье какое-то. Работать не умеете, только абон плату взымаете во время. Почитал форумы, так там люди говорят спасибо за то, что техники через 2-3 дня приезжают.Еще и смеете себя называть себя ведущим интернет провайдером? Вы просто дно, а не ведущий провайдер. Желаю вашей компании полного банкротства.

Игорь , 31 июля в 12:56