Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Последние 4 месяца просто ужас,постоянно тормозит интернет или просто пропадает.Обращались много раз в службу поддержки,но операторы в один голос нам говорили-походите по квартире,поищите где лучше сигнал,а в последний раз вообще посоветовали сменить провайдера.Не советую этого поставщика услуг,зря деньги дерут,а услугу даже на 50%не оказывают.Будем переходить на другого провайдера.

Татьяна , 04.08.2017 в 06:44

Зеленая Точка лучший интернет провайдер

Пользовался услугами нескольких интернет провайдеров и остановился на Зеленой Точке. Все устраивает в предоставляемых услугах, начиная от скорости и заканчивая отношением к клиентам. 5 баллов так держать ребята!!!

Андрей , 04.08.2017 в 09:07

Надежда умирает последней

Сидел недели 2 на ростелеком. Честно скажу за 2 недели удалось наверное 2 дня им попользоваться. Уже мастер меня в лицо знал и звонил я ему на личный сотовый номер. Долго мы с ним мучались. В конце концов решил поменять провайдера. Обидно одно, что за интернет были заплочены бабки аж на 2-3 месяца вперед.

Перехожу на реал. Тут для частного дома самые лучшие условия. Уже купил самый мощный роутер жду пока проведут. И очень надеюсь что проблем не будет как у ростелеком. Пока ставлю все 5 балов вам, так как условия и цена и скорость прост зашибись для частного сектора.

Абдул , 04.08.2017 в 09:25

Это полный кошмар!

Я опять не затащил в танки из-за постоянно рвущегося коннекта!



Как можно говорить о качестве услуг, если даже на рекомендованном оборудовании невозможно добиться стабильного соединения?

Сергей , 04.08.2017 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями, просим Вас позвонить к нам по номеру 8 800 100 08 00, мы обязательно проведем проверку Вашего подключения.

Минус в сторону Ростелекома

Всем день добрый! Хочу поделиться своим мнением о Ростелекоме. Больше восьми лет был подключен к Новгород Датаком. В один прекрасный день пришло информационное письмопо поводу перехода из Датаком в Ростелеком, в связи с выкупом Датакома Ростелекомом. Ну вроде как всё понятно, новые технологии и т.д и т.п. И вот пришли монтёры всё обрезали, сказали мол завтра будем подключать, ну ладно хорошо ждём. Ждём день, два, три. Звоню в Ростелеком. Отвечают, что ещё не до конца установлена линия, и в скором времени всё будет сделано, а пока вы можете придти и заключить с нами договор на интернет и тв. сходил всё оформил.

Жду. Месяц ожидания ни к чему не привёл. Сходил в офис Ростелекома. Ответ меня шокировал, У НАС НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ВАШЕМ ДОМЕ. С тех пор сижу на Альфакоме. Периодически идут звонки с Ростелекома о подключении в нашем доме Интернета и тв. Два раза заполняли заявки, на следующий день приходил отказ по той же причине.Как то так.

Павел , 04.08.2017 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Сожалеем о данной ситуации и доставленных Вам неудобствах. Вероятно по Вашему адресу было введено ограниченное количество портов в распределительном ящике. Уверен, тех.возможность подключения появится в ближайшем будущем, и Вы станете нашим абонентом. Если у Вас появятся вопросы - пишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Мы всегда на связи!

Кругом обман.

Что это? Накопилось, я поискал, где оставить свой негативный отзыв об этом замечательном провайдера. На сайте telekomza поделился своими впечатлениями, я надеялся что всё-таки с каким-никаким работником этого самого Ростелекома, через регистрацию vk. Оттуда меня направили сюда, здесь в свою очередь, судя по ответам на отзывы отправляют обратно в vk.

Я понимаю, уважаемые руководители Ростелекома, что на клиентов Ваших вам плевать, главное выручка, ведь драть с нас в общем то немалые деньги за интернет со скоростью стремящейся к нулю, а зачастую таковой и являющейся,это легче и интересней, чем модернизировать древнее оборудование (хха из личного-то кармана жалко).

Я понимаю, что мой отзыв неинтересен работникам сего замечательного провайдера, а особенно его руководству. Просто альтернативы нет и приходится платить деньги за несоответствующие услуги. Было бы куда, давно бы от сюда сбежал.

Валерий , 04.08.2017 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Денис Корюков

Купил йоту примерно год назад,изначально все было хорошо,даже можно сказать идеально,но с каждым месяцем все хуже и хуже,сейчас дошло до того что не грузит видео на YouTube в качестве 360,вконтакте не грузит не картинки,не тем более гифки

Не люблю часто менять операторов сотовой связи

Но к сожалению если нечего не изменится придется сделать именно так.

Денис , 04.08.2017 в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Нам бы очень не хотелось с Вами прощаться из-за возникших сложностей.
Мы хотели бы во всем разобраться и максимально постараться Вам помочь!

К сожалению, Ваш профиль нам найти не удалось, чтобы проверить информацию по номеру и предыдущие обращения (если они были).
Поэтому мы направили Вам письмо с запросом информации, которая нам сможет помочь, на e-mail.

Отличное качество соединения

Транстелеком по моему мнению и использованию услуг, данного провайдера тянет на все 100% отличности. Всегда стабильная связь, высокая скорость соединения и передачи информации.

Спасибо большое за ваш труд.

Антон , 04.08.2017 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо, что Вы с нами!

неуд

На мой вопрос, - почему утром не работает ТВ, получил два совета, что мне необходимо сделать и переписку в пол дня.

Хотя достаточно было извиниться и сообщить когда конкретно начнет работать данная услуга, всего две строчки.

При повторном случае переключусь на другого провайдера, в нашем районе их достаточно.

После общения с "специалистами " данной компании далее не хочется иметь дела с Уфанет.

Аноним , 04.08.2017 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Проверили переписку, полностью с Вами согласны: сотрудник неправильно построил диалог. Действительно, сначала необходимо было назвать время окончания работ и принести извинения. С сотрудником будет произведен разбор ситуации, чтобы в дальнейшем таких диалогов не происходило.

По вопросу о других способах оповещения, хотелось бы сообщить, что на данный момент оповещение происходит только в средствах массовой информации (т.е. на сайте ufanet.ru).
Поднятый вами вопрос, на данный момент для нас актуален, и мы разрабатываем иные варианты оповещения наших клиентов.

И в завершении, хотелось бы принести искренние извинения за длительное время проведения нами плановых работ. Мы стараемся поддерживать наши услуги на самом высоком уровне, и для этого проводим работы по модернизации и улучшению сервиса. Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.

В целом неплохо, но есть свои проблемы

Провайдером пользуюсь уже много лет. В целом провайдер устраивает, но иногда сильно падает скорость интернета. Причём настолько сильно, что страница поисковика может загружаться несколько минут. Не скажу что явление частое, но нередкое. Серьёзные поломки случались раза 3, когда интернет отсутствовал от нескольких часов до суток.

Ая , 04.08.2017 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ситуация наблюдается с домашним интернетом или мобильным?