Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился к Транкому, всем доволен. И скорость, и цена устраивают. Подключили быстро, всё настроили. Выделили айпи адрес, инет «летает»!

В моем городе один из лучших и надежных провайдеров!

Максим , 31 июля в 14:50

Интернет полнейшее дно

Не берите этого сотового оператора. Я очень часто мотаюсь по нашей великой стране и также как и всех меня заинтересовала йота. Когда купил не мог нарадоваться скорости. В общем интернет летал как сумашедший. И конечно как и все я прибывал в восторге от такого выгодного оператора. Но что творится сейчас, точнее в последние месяца два, это не в какие рамки не лезет скорость не привышает 06- 05 мб/с даже тупые мемы и вк не грузятся (это для уточнения ущербности Интернета). В общем я не могу пообщаться с семьей по скайпу не то что видео, а даже просто голосовые разговоры, я не могу порадовать себя музыкой, так же не могу насладится хорошим фильмом и т д перечислять можно долго. При обращении в тех поддержку чувствуешь себя идиотом и собственно толку от неё нет как и от бесплатной медицины. Заваливают тупыми вопросами типо сколько у меня палочек сети (я что по вашему [ЦЕНЗУРА]?) или какое ваше местоположение и т д. Я как человек культурный, не взирая на тупость вопросов, сдержанно отвечаю. И пройдя эти муки Ада получаю ответ типо поменяйте телефон или мы не видим никаких проблем и мой самый любимый мы сожалеем что вы столкнулись с такой проблемой. Мы думаем что сможем ее в скором времени решить. В общем я её не рекомендую. А там смотрите сами). Лично я симку сломаю и отправлю её в след за теле2;) всем хорошего дня

Дмитрий , 31 июля в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей связи и технической поддержки.

Понимаем Вас и Ваши эмоции.
Мы согласны, что хотелось бы, чтобы интернет работал качественно всегда.
Именно для этого проводится тщательная диагностика. Нам важно понимать все аспекты сложившейся у Вас ситуации, чтобы решать первопричину сложности.
Увы, факторов, которые могут влиять на качество интернета - очень много. Поэтому и информация нам требуется разная.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и дать максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации, исходя из которой мы смогли бы дать Вам конструктивный ответ.

С вами уже с 2015 года. Ни разу не подвели, работаете стабильно. Единственный в Комсомольске нормальный провайдер

Аноним , 31 июля в 15:57

Отключение услуги

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. 29.07 у меня закончился срок оплаты кабельного тв. Попытки оплатить кабельное тв осуществлялись с 27.07, о чем есть фиксированное подтверждение в виде моего звонка в службу поддержки. На протяжении двух дней я не могла оплатить услугу, по причине «временной недоступности услуги» (средства на карточке ПриватБанка были). Я живу одна с маленьким ребенком и выйти оплатить услугу физически не могла из-за погодных условий. Почему мне, клиенту, который добросовестно оплачивает услуги отключили кабельное лишь потому, что я не смогла это сделать удобным способом, как заявлено у вас на сайте!

Ольга , 31 июля в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Ольга, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо чуть больше подробностей с Вашей стороны - как минимум номер Вами оформленной заявки. Если же никакой реакции по Вашей заявке не последовало - пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или на нашей странице в Фейсбук - https://www.facebook.com/Triolan/

Скорость на четверочку с -… Каждый раз по разному, конечно… сегодня очень средненько. В последние разы то что проверял, получше было.

Антон , 31 июля в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.

Хуже может быть?

НЕЕЕТ! Даже полное отсутствие интернета лучше, т. к. это уже какая-то определённость, а у викса одни загадки и нелепости: и скорость 30 оплачена — не факт, что 5 будут и то есть то нет :( а за техподдержку такую и в 90е можно было выхватить по самое небалуйся! Как они выживают? не-по-нят-но! как тараканы, наверное! ни дихлофос ни маты не берут!

Наталья , 31 июля в 17:04

Роскомнадзор

Сюда писать что-то бесполезно надо написать жалобу роскомнадзор всем кто сюда заходить. И желательно каждый день чтобы взялись за них. Чем больше жалоб на них тем больше шансов на улучшения качества!!!

Вася , 31 июля в 17:23

скорость интернета

обман, у меня нет 1.48 мб\с у меня до 300 килобайт с трудом доходит хотя я плачу за нормальную скорость скоро я поменяю ваш ростелеком на другой провайдер, где не обманывают

Аноним , 31 июля в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что скорость в тарифных планах заявлена в килобитах, а скачивание в программах, как правило, отображается в килобайтах. В одном байте 8 бит, таким образом, 300 Кбайт/с приблизительно соответствуют скорости 2,4 МБит/с. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ужасный сервис (Позор рынку услуг)

Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. По началу все было хорошо, оставили заявку на сайте, нам перезвонили и через день пришли установить. В день установки пришли два парня (но это неважно), самое главное и первое, что возмутило, это то, что Интернет-кабель длиной в 100500 километров протянули через весь подъезд так, что он болтался там (хотя там есть кабельгоны, в которые можно было все заправить аккуратно и по-человечески, так еще и оставили в квартире такой же 100500-километровый кабель!!! в прихожей, даже не свернули его никак, не смотали, а просто кинули и ушли. Ладно, это мы проглотили.



Во-вторых, никогда туда не дозвонишься (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе).



В-третьих, менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах).



В-четвертых, так же как и у некоторых клиентов, оставлявших здесь отзывы, нам после очередного статуса интернета «без доступа», который уже в течение нескольких месяцев появлялся каждый день через каждые полчаса, посоветовали поменять модем, так как у них все в порядке, и это у нас проблемы. Мы поставили новый модем, но ничего не изменилось, подключали напрямую к компьютеру (так как они опять же советовали по телефону), ничего не изменилось!!!



И ни разу после всех наших звонков не прислали ни одного человека, чтобы проверил, посмотрел, может у нас что-то с кабелем и т. д.



В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в этом. Хотя в столице, могли бы и отработать сервис, ведь здесь единицы компаний, кто работают над этим.



В общем, просто позорище на рынке современного мира!

Аноним , 31 июля в 21:14

Скорость

По тарифу заявлено 80 Мбит/сек, а тест показывает 27 Мбит/сек.

Кирилл , 31 июля в 22:32