Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянно одно и тоже.

Мне интересно, директор вообще нормально спит? Постоянно то сбои какие-то, то скорость упадет, то ещё какая-то фигня, звонишь, жалуешься, перезванивают через дня 4 когда уже не надо, якобы такие молодцы переживают. Я уже 3 иконы с роутером поставил, чтобы интернет работал, но даже тут они не помогают!!! И вот сейчас почему же я решил написать отзыв, я думаю вы догадались потому, что прямо сейчас был сбой и после того как восстановилось, скорость прыгает, а уже 21:48 и тех поддержка, которая должна работать в такой сфере услуг круглосуточно, уже отдыхает! Взять бы топор, да разбить бы весь сервер ваш к чертям собачим…

Аноним , 05.08.2017 в 21:52

Самый плохой интернет, каким я когда-либо пользовался

Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (PS3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а PSN не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между Службой поддержки Сони и Службой Поддержки МГТС выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало Сони, не открыт у МГТС. и по этой причине связи с интернетом у консоли нет. «Замечательный» интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.

Аноним , 05.08.2017 в 22:20

Бездельники

Очень низкая скорость интернета в последнее время. Скорость редко доходит до пяти мегабит. Объясняют какими-то техническими работами, но это уже недели две как минимум

Илья , 05.08.2017 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас наблюдаются проблемы в предоставление услуг рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации.

Без паники

Живем на отшибе, первый из сетей кто до нас дотянул, за что им огромное спасибо. Цены вполне конкурентноспсобны, особенно с акциями, проблем за 2 года было по пальцам. Что забавно, до прочих «спидтестов» по адресу прокинут максимальный канал, при оплаченых 40 мбит, только тут их и показывает, в остальных 100 стабильно, на ютубы, поидее их же и обещают. Впринципе в ус не дуем, т. т. т. Есть опыт (пока короткий) с другими «домашними» провайдерами, они не дешевле и навязчивее.

Максим , 06.08.2017 в 01:51

Спасибо за не качественные услуги

Платишь 1215 рублей, а вместо обещаных 8 мбит получаешь 90 кбит раньше нормальным был интернет быстро грузил, а теперь же даже скачать фильм невозможно какой там ели ели страницу 1 грузит не советую данного провайдера одназначно подключайте там дом ру или другого провайдера, но не таттелекоми и с онлайновыми играми полная беда, а так же низкая скорость как всегда могут оправдывать типо ваша линия плохая и её надо чинить что толку у меня уже 5 роутер имеется, а проблема всё та же

Булат , 06.08.2017 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Булат!
Если проблема со скоростью актуальна, рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, результатов замера скорости и контактного номера телефона для связи с Вами. Вы также можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) или обратиться в службу технической поддержки по т. 8(843)222-22-22.

Кто пишет хороший интернет, ха-ха. вы еще не столкнулись с их обслуживанием. не хочу тратить своё время на полное описание их наплевательского отношения. прочитала предыдущие отзывы. полностью согласна. у меня тоже самое. видно они ко всем так относятся. и в любом городе. значит очень плохое руководство. не связывайтесь с Билайн интернетом, если не хотите свои нервы тратить. очень, очень плохо работают. позор.

Наталья , 06.08.2017 в 07:23

Скатились

Еще только весной скорость интернета была 10-15 мегабит на 3g, а последний месяц или два скорость обычно один мегабит, в лучшем случае три. Уж больно быстро их сеть стала загружена (ажиотаж?), еще пару месяцев плачу им СВОИ ДЕНЬГИ, а там посмотрим. Есть другие варианты!

Евгений , 06.08.2017 в 07:52

Оплата

Здравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.

Наталья , 06.08.2017 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.

Отличная компания!!!

Качественное телевидение и самый быстрый интернет в городе!!! По самой низкой цене!!! Всем советую подключайте услуги компании СКАТ!!!

Людмила , 06.08.2017 в 11:41

Обслуживания на высоте!

Качество представляет на уровне 2g, в тех поддержке одни хамы и неучи. Постоянно какие-то перебои, ответы нравятся ещё больше — «у вас сетевая сгорела» или «наши специолисты к вам прийдут» и сидишь ждешь 2 недели пока тебя найдут на google map. Если интернета нет, дозвонится не получится «Линия занята» или отулючают телефоны вовсе. Скатился провайдер — скорость соединения не соответствует заявленной. В общем не советую заходить в это болото. Сам собираюсь сменить провайдера.

Аноним , 06.08.2017 в 11:44