Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Больше скорость? -Какая скорость?!

Сменил тариф с 25 мб/сек на 50, как у меня была скорость в районе 20-30 мб, так и осталась. Единственное, что на 50 рублей стал платить дешевле. Ах да, бесит их реклама, в последнее время- заколебала, даже адблок не помогает

Аноним , 01 августа в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скорость интернета зависит от множества факторов, в том числе и от пользовательского оборудования. Так же, если пользуетесь роутером, важно, при смене тарифа или подключении бонуса увеличения скорости, обновлять соединение на роутере, чтобы изменения вступили в силу. Уточните, обращались ли Вы по данному вопросу в техническую поддержку? Вы можете написать Ваш номер договора с указанием ссылки на отзыв, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Мы поможем разобраться в причинах несоответствия скорости, а так же можем помочь с отключением информационных уведомлений в браузере.

Плачу за 100, получаю 25

Оплачиваю тариф 100 мбит/сек, но получаю по факту 25. Ттк- крохоборы, сродни мтс стаби. Номер 8800 не отвечает.

Денис , 01 августа в 21:50

обман

ростелеком обманывает своих клиентов-скорость в 3 раза ниже заявленной тарифы повышают без уведомления

Александр , 01 августа в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Вся информация об изменениях в тарифных планах заблаговременно публикуется на сайте компании: rt.ru/press/news . Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Не подключайте

Худший провайдер из всех возможных! Соединение вечно пропадает, в тех поддержке какие то овощи, не способные ответить на простые вопросы, нет заявленной скорости, никогда, вообще. Ужасный этот ваш ростелеком!! Как был отстоем, спустя годы так и остался, только хуже стал.

Аноним , 01 августа в 22:52

Пользуюсь очень давно, в доме есть конкурент Онлайм, после появления которого частенько начал пропадать инет на день или пол дня, я детально разобравшись с данной проблемой понял и вычислил тот факт что: Звонки с предложением от данного конкурента поступают либо в тот же день что и случается авария у кверти, либо на следующий день!!! Мелким компаниям сложно конкурировать с Гигантами, и порой прибегают к таким радикальным методам переманивания клиентов.

Аноним , 02 августа в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку! Онлайм нам не конкурент, мы вместе входим в ПАО Ростелеком и сотрудничаем во многих сферах операторской деятельности. Скорее всего это просто совпадения.

монополия на рынке

просто вынос мозга, розшатывание нервов с вашим провайдером - скорость такая, что фильм посмотреть нельзя (полслова и грузится)и так целый день давно это продолжается,но то хоть русские прокачанные сайты были... а теперь нашла наш украинский и радовалась по началу. а с вашей скоростью теперь только огорчаюсь...перешла бы к другому провайдеру,так тянуть к нам дорого, вот и маюсь теперь с вами. вы розрекламировали кота в мешке: нет у вас ни качества, ни скорости, ни службы поддержки. ребята без знаний у вас, которые прячутся при обращении, и на звонки не отвечают, потому что не чего им сказать нам потребителям; когда эта ложь прекратится, а начнется действительная хорошая и качественная услуга подаваться за такие деньги? согласится все 150 гривень это немало за вашу дряную услугу

Алла , 02 августа в 00:13

Просто мерзкий провайдер, поменял тарифный план, плачу в два раза больше, скорость же не изменилась почти.

Стал платить в 2 раза больше, новый тарифный план, вроде как скорость должна быть больше, но по факту ничего не изменилось, даже больше, некоторые услуги не оказываются в полной мере, а поддержка ничего не может сделать, уже которые сутки заставляют ожидать и делать скриншоты личного кабинета.

Аноним , 02 августа в 06:39

Смена тарифа в одностороннем порядке

Поменяли тариф в одностороннем порядке, естественно на более дорогой, старый тариф стал архивным и якобы подключение на него не возможно, при этом при заключении договора пели что тарифы у них не меняются.

Вася , 02 августа в 09:17

Скорость не соответствует заявленной

01.08.2017 года в г.Щёкино Тульской области, интернет от Ростелекома в течении всего дня пропадал, после восстановления доступа, входящая скорость вместо 100 Мбит/с, стала 30 МБит/с, по состоянию на 02.08.2017 года ситуация со скоростью не исправлена. 01.08.2017 года была создана заявка №120189609 в службу поддержки, решать проблему скорости оператор явно не торопиться, придётся оформлять письменную претензию с требованием о перерасчёте за услугу оказанную ненадлежащего качества. Одназначно могу отметить качество Ростелекома нуждается в существенном улучшении, не могу рекомендовать его людям как хорошего интернет провайдера.

Валерий , 02 августа в 09:28

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Задание № 251967995 находится у специалистов в работе, назначена проверка линии на 02.08.2017г. Срок исполнения задания зависит от объема проводимых работ и характера повреждения. В ближайшее время ответ по заданию Вам будет предоставлен. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Ужасно

Постоянные проблемы, прошел дождь нет интернета, выключили электричество - нет интернета весь день, нет инета целую неделю? да это нормально - перерасчета не ждите!



Служба поддержки бестолковая - или перезагрузите роутер или ой да проблема когда починим? а да не знаем - ждите. Переодически сеть просто отваливается.



Видимо поэтому стали проводить ребрендинг - wifire, а по сути тоже самое, поменяли витрину а как работали клоуны так и работают.

Сергей , 02 августа в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. К сожалению, из-за погодных условий могут возникать проблемы с оборудованием. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и надеемся, что таких ситуаций будет как можно меньше.Что касается перерасчета, если доступ отсутствовал более 24 часов, то мы делаем перерасчет абонентской платы после устранения аварии. Вам для этого достаточно после восстановления работоспособности подать заявку.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»