Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Денис Игоревич Кирсанов

Пользуюсь NBN аж с 2006 года, отличный провайдер, проблем практически не бывает. Единственное что, еще давно забыл пароль от входа в личный кабинет, но браузер всегда подставлял его сам из куки. После ребрендинга я так понимаю сменился сайт и в личный кабинет перестало заходить. Позвонил в тех поддержку, чтобы сменить пароль, но мне сказали, что мои данные утеряны и чтобы я приезжал в офис перезаключать договор, чего не хотелось бы делать, т.к потеряются все бонусы постоянного клиента. Печально.

Денис , 02 августа в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых нами услуг. Что касается возникшей ситуации, то скорее всего произошло недопонимание с оператором. Действительно,, был перевод всех абонентов на единую базу данных с присвоением новых лицевых счетов, которые являются также логинами в новый ЛК. И для внесения актуальных данных не требуется перезаключение договора. Посещения офиса требуется только для довнесения в договор паспортных данных. Так как только при их сверке оператор поддержки может Вам восстановить своими силами доступ в ЛК.
Если Вы знаете свой новый счет, который должен был Вам прийти в смс, то можете просто воспользоваться формой восстановления пароля https://my.netbynet.ru/?_ga=2.93028501.966163716.1501661250-909302372.1494413617#reset-password/step
1
Если же Вам не известен новый счет, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru, описав суть проблемы. Постараемся помочь)
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, служба поддержки NETBYNET»

Отличный провайдер.Хорошие тарифные планы. Супер скорость. Адекватные работники компании.Недостатки отсутствуют.

Ирина , 02 августа в 16:14

Высокий пинг/разрывы

Подключился в августе (не помню уже какого года), предварительно купив свой роутер. Где-то с середины зимы стал замечать проблемы -- устройство будто само начало перезагружаться. Ну, изрядно попотев и назвонившись в Dom.ru, пришел с техником к выводу, что корень проблемы состоит именно в неполадках самого девайса.



Отключил свой роутер, подписал новый договор с их роутером в аренду. Hell yeah. БУКВАЛЬНО в день подключения нового роутера (и ТВ-приставки, от которой никак не отказаться, мдя) я встретил жесткий пинг. Во всех играх, будь то неспешные Civilization/Endless Legend или же динамичные Overwatch/Dota 2. Везде эти чертовы скачки пинга, из-за которых комфортно играть более вообще не представляется возможным. Техник, который помогал нам все это время (по собственной инициативе), в конце концов просто умыл руки -- как-то повлиять на ситуацию вообще невозможно. Да я даже поменял их роутер на другой идентичный их роутер -- ситуация вообще лучше не стала. Отвратительно.



Думаю переходить на другого провайдера, ибо уже четвертый+ месяц отчаянно сражаюсь с пинг-проблемой, которую (почему-то) в Dom.ru решить не могут.



P.S. Глупейший пипл в техподдержке.



P.P.S. Закралось подозрение, что с моим собственным роутером-таки все в полном порядке.

Что хорошего у провайдера:

- Скорость действительно высокая

- Технический специалист (если вас с ним свяжут тупицы из поддержки) действительно способен понять и помочь



Что плохого :

- Регулярные, невыносимые скачки пинга на over9000 мс

- Отсутствие кооперации отдельных элементов компании (звонят и спрашивают о проблеме, которая уже была решена, etc.)

- Почему-то разрывы при использовании собственного роутера (тут далеко не все так просто)

- Убогие, мозговыносящие скачки пинга на over9000 мс

- Ну и как мне теперь рейтинг поднимать в овервотче?! С друзьями даже не собраться толком, [каналья]!

Аноним , 02 августа в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Тем не менее постараемся поспособствовать решению Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим предыдущим заявкам и постараемся помочь в устранении сложностей.

Полный кошмар

Пропадает каждый час, от нескольких секунд до 2 минут, скорость падает иногда думаю до 0, трехминутные ролики на ютубе грузит 10 минут :). Слез с Ланты, у которой были похожие проблемы, но оказалось что тут также круто. Походу чтоб все было четко, нужно брать дорогой тариф, а не дешевый за 500 р и тогда все будет збс. Но эт не для меня), попробую Ростелеком или еще если есть что, пусть будет третий кабель в квартире, но можт все будет нормально), Ланта и Зел.Точка идут мимо.

Алексей , 02 августа в 17:37

Думаю о смене провайдера

В последнее время частые аварии и очень долго устраняют их последствия. Весь день без интернета. Скорость 200Кбит/с вместо 50Мбит/с

Аноним , 02 августа в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Инновации

Я давний пользователь PowerNet, вначале еще был пользователем UnityNet. Сменил несколько провайдеров интернета, но все же вернулся в Powernet - это оптимально! Единственное что мне не нравится - это при отключении электроэнергии в доме, микрорайоне пропадает всё и интернет тоже! Хотя ноутбук продолжает работать, и ещё проработал бы без электроэнергии еще часов 5, а интернета нет!Когда в Волжском будет FTTH ?

Константин , 02 августа в 18:02

Некомпетентность мастеров

Из-заа своих криворуких мастеров, которые делают работу по принципу тяп ляп вину перекладывают на своих абонентов штрафуя их оборзели по полной. Делали техническое обслуживание, что то ни туда подключили результат виноват я простой абонент который даже не был уведомлен о предстоящих работах, якобы я сам виноват, что они допустили ошибки при подключении.

Аноним , 02 августа в 18:49

Плохое качество

Ужасный, самый худший интернет какой я только знаю, многими провайдерами пользовались, Аист наихудший, не рекомендую!!! Дорого, и цена не соответствует качеству!!!

Анастасия , 02 августа в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте !
Для выявления истинных причин отклонений в работоспособности линии, просим вас связаться с Технической поддержкой Компании удобным для Вас способом (по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара, через личный кабинет - технический вопрос или в группе компании в ВК). Специалисты проведут диагностику и в кратчайшие сроки устранят неполадки

Хуже я не видел...

Я дико жалею, что подключился. Петергоф, Парковая 18. Не вздумайте!!!

Интернета нет постоянно, телефон не берут или вообще, или часами висишь (если повезёт). Я как дурак на год вперёд оплатил. Мучаюсь уже 3 месяца. Петергоф, думать вам, но лучше бегите от этой шаражкиной конторы.

Александр , 02 августа в 19:50

Отвратительно

За последний месяц качество ухудшилось до невозможного. Скорость входящих скачкообразная, от 1 мегабита/сек до 7-8 мегабит. Это при заявленных в тарифе 40 Мб\с. Так низко АИСТ ещё никогда не падал. Будет так дальше продолжаться, придется искать другого провайдера

Виталий , 02 августа в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.