Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохо

Йота подкупает ценой. Я пользуюсь старым безлимитным тарифом за 290р. Новый тариф уже не безлимитный, но и он самый выгодный среди прочих операторов. Однако же, с качеством интернета большие проблемы. Сигнал слабый по разным частям города. 4G ловит плохо, большую часть времени падает нa H и даже Е. Вне зависимости от типа сигнала, скорость доступа очень медленная и нередко вообще отсутствует - невозможно никуда зайти. Праздник, если "спидометр" показывает хоть какое-то значение в КБ/с, а не Б/с. Один человек сказал мне (надеюсь, что он неправ, иначе это совсем никуда не годится), что скорость искусственно срезают пользователям старых безлимитных тарифов. Да, есть плюшки - низкая цена услуг, удобная служба поддержки по чату, но отвратительная скорость доступа в инет перечеркивает все достоинства. Голосовой связью практически не пользуюсь и не могу дать отзывы о ней. Итог - я не рекомендую оператора Йота ввиду крайне плохого качества интернет-сигнала и низкой скорости. Не хочется менять привычного оператора, но если в ближайшее время ситуация не будет исправлена, я это сделаю.

Евгений , 10.08.2017 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями =( Хотелось бы отметить, что мы не "срезаем" скорость искусственно. На скорость может влиять множество факторов. Давайте проведем полную диагностику. Для этого отправили Вам письмо на почту. Будем ждать Вашего ответа.

Выезжают на сравнении

Прошло пол года как я сменил провайдера. За все это время я ни разу не звонил в техподдержку, так как в отличие от того что было ранее, интернет отсутствовал только один раз утром, а вечером, вернувшись с работы, уже все работало. Даже звонить не пришлось. Так же, как и обещали на сайте, проплатил на 3 месяца вперед - получил скидку. Пинг низкий, скорость нормальная, лагов в играх нет.

Юра , 10.08.2017 в 16:41

Отзыв

Не понятно как открыть порт в компьютере, этот отзыв связан с тем что похоже на то,что открытие порта блокируется поставщиком интернета иначе говоря провайдером. Я провел всю настройку отключал брандмауэр, но порт для игры так и не заработал. Скорость интернета хорошая, перебои изредка. Но черт нафига ограничивать доступ к открытию портов.

Павел , 10.08.2017 в 17:04

Инфолада

Работаю с провайдером уже три года. Качеством интернета доволен полностью. Я геймер и мне очень важно время отклика, пинг тут хороший. Скорость по тарифу немного не дотягивает, но на все нужды хватает за глаза. Есть внутренний канал с сетью Яндекс. Своя почта и внутренняя сеть в городе, те если ты качаешь торрент и есть личер из Тольятти, то этот файл ты получишь со скоростью 100мбит.

За три года припоминаю всего пару крупных сбоев, которые достаточно быстро устранялись. Регламентные работы по обслуживанию проводят рано утром, что огромный плюс.

К слову на работе я тоже подключил интернет от Инфолады.

Рекомендую тариф "Месяц в подарок" - самый выгодный.

Сергей , 10.08.2017 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вы полностью довольны нашим интернетом. Успехов вам в играх!

Худший провайдер Москвы

Никому не советую подключаться к данному провайдеру,постоянные разрывы сети,интернет работает медленно.Интернет работает стабильно максимум 1 день в месяц.Если Вы любитель поиграть в онлайн игры ночью НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не подключайтесь к этому провайдеру,примерно с 18:00 и до утра идут постоянные перебои,пинг прыгает до 4к. Тех. поддержка работает ужасно,операторы не знают что такое ПИНГ,ничего не могут толком объяснить,или ссылаются на технические работы.Если вы смотрите отзывы и думаете,подключаться или нет...Поищите другого провайдера.

Юрий , 10.08.2017 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»

кошмарный Ростелеком пинг 1500-130 как можно находится в интернете неговоря про игры я на вас в Москву жалобу написал и буду писать пока не сделайте норм пинг что вы за люди которым платишь деньги а взамен пинг 1500 как вы задолбали крохоборы сидите там в компах и ничего не предпринимаете

Виктор , 10.08.2017 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отстой

Самый отстойный провайдер в Московской области. Нет конкуренции, за счёт этого что хотят то и творят! периодические обрывы, высокие расценки на интернет, нет возможности бесплатной блокировки на время отпуска, при балансе ниже нуля, абонентская плата капает дальше, тем самым создавая долги клиенту! Служба поддержки не всегда корректно все подскажет, в итоге приходится самим все делать при помощи (гугл помощник :-)) Итог: самый отстойный провайдер, пусть учатся у московских провайдеров!

denzilVash , 10.08.2017 в 20:10

Ужас

Пользуюсь 6 месяцев, тех поддержка вежливая, обходительная, но толку мало позвонил пожаловался на скорость мне сказали что пришлют мастера на следующий день, но скорость не увеличилась, а на следующий день нормальзовалась без мастеров. Скорость редко когда подымается выше 10мб вместо заявленных 100мб. В общим фильм вечером после трудного дня не посмотришь нормально.

Алексей , 10.08.2017 в 20:17

Отвратная компания! До тошноты. залезли на рынок и парите мозги православным! Даже дозвониться до вас невозможно не говоря уже об остальном! Номер т/ф меняете, как платки носовые! Сто раз пожалел, что связался с вами. А судя по отзывам, не один я такой лох доверчивый вам попался и у всех те же проблемы Далее- непереводимый русский фольклор в ВАШ адрес.

Aндрей Анатольевич , 10.08.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Номер поддержки для модемных клиентов 8 (800) 550 00 07. Не менялся уже несколько лет.

Нашли Ваш лицевой счет и видим, что по последним обращениям была рекомендация обратиться в сервисный центр для диагностики модема. Увы, не знаем было ли это сделано. Давайте проведем повторную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Неплохой провайдер

Животные погрызли провод, после исправления провода не работал. 09.08.17 позвонил в тех. поддержку, после чего приехали мастера 10.08.17 и провели новый кабель, заняло сие действие минут 15.



Скорость соответствует заявленной. Иногда на 10 Mbit/s меньше заявленной. Обрывов соединения никогда не было, по сравнению с Point ISP (Бердянск) отличный провайдер. Цена за 50 Мегабит — 100 гривен/месяц; в Point ISP — 80 гривен (но есть очень частые обрывы)

Даниэль , 10.08.2017 в 20:43