Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

На протяжении года тормозит интернет, а чаще всего просто выключается, не включится, пока роутер не перезагружу. Звонил в тех. поддержку еще с августа того года, приходили домой, что-то там меняли, какие-то кабели, мол плохие уже были, но интернет проработал хорошо лишь пару дней, после чего все проблемы вновь повторяются. Звоню уже раз 4, операторы меня уже узнают, потому что довольно таки часто туда звоню из-за ужасного интернета, объясняю всю суть, мол кабели поменяли, ничего не помогло. Что ж, попросили повисеть на телефоне, хорошо. Через какое-то время говорят, что нужен доступ к компьютеру, без проблем.. Я все предоставил, и доступ к компьютеру через программу, и к настройкам роутера. Что в итоге? Начали что-то говорить про каналы, якобы они забиты и нужно его поменять(стояло авто переключение), поменяли. Что в итоге? ИНТЕРНЕТ СТАЛ ТОРМОЗИТЬ ТАК, ЧТО ПОКА Я ЗАХОДИЛ НА ЛЮБОЙ САЙТ, Я УСПЕВАЛ СХОДИТЬ В МАГАЗИН ЗА КОНФЕТАМИ И СДЕЛАТЬ СЕБЕ ЧАЙ ДОМА. Психанул, зашел обратно в настройки, поменял обратно на авто, все, интернет более менее грузит хотя бы, ладно. Однако, проблемы остались, иногда просто тормозит, иногда вообще вырубается, все как и было. Через пару недель с таким интернетом, решил позвонить вновь. Угадайте, что произошло. ОНИ ОПЯТЬ ЗАШЛИ В НАСТРОЙКИ РОУТЕРА И ПОМЕНЯЛИ МНЕ КАНАЛ, ОТ ЧЕГО ИНТЕРНЕТ СТАЛ СООТВЕТСТВЕННО ХУЖЕ. Я говорил: "Ребят, смена каналов мне не помогает, все становится только хуже". На что я получил ответ: "Ну, мы вам на свободный поставим и все будет ок". Хорошо, поставили мне опять другой, якобы "свободный" канал. Думаю, что дальше описывать смысла нет, все было прекрасно, ведь теперь у меня дома много конфет и чая. Из всего, что я потерял, так это деньги и нервы. В общем, в скором времени сменю провайдера, но перед этим решил написать данный отзыв. Спасибо, Владлинк.

Валерий , 03 августа в 05:55

Что творится со скоростью?

Заметил, что на протяжении уже месяца скорость интернета скачет как безумная, с 1.4Мб/с до 14Мб/с утром, в обед и вечером, начинает напрягать такое безобразие, если уж набрали абонентов, так будьте любезны стабилизировать сеть!!!

Сергей , 03 августа в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Нужно диагностировать и устранить неисправность. Отправьте Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.

yota Кострома

Связь на уровне... Интернет местами пропадает, 3g берет не везде, если находишся в помещении 3g нет.

Александр , 03 августа в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. По всей видимости, по Вашему адресу слабый сигнал =/ Мы отправили Вам письмо для проведения полной диагностики - будем ждать Вашего ответа.

Проблема со скоростью

Пользуюсь этим провайдером около 3 лет , но последние 3 месяца в играх стал подниматься пинк , и сам по себе интернет стал медленно работать , подскажите что делать , думаю менять провайдер.

Даниил , 03 августа в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил!
Не нужно нас менять) Большое спасибо, за долговременное сотрудничество, для нас это очень ценно. Позвоните пожалуйста, в нашу техническую поддержку: 309-26-25 и мы обязательно разберемся в чем дело.

Безобразный провайдер

Подал заявку 28.08.17.на отсутствие интернета, сегодня 03.08.17,от провайдера ни слуху ни духу тишина. Неужели за неделю нальзя связаться с абонентом? Заявка№29851917

Александр Борисович , 03 августа в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.

Я живу в Москве и там интернет полностью устраивает - 4G+ и все полоски. Но подальше от Москвы интернет начинает слетать. Сейчас на даче около Казани и интернет ужасен. Работает нормально только ночью. Если брать для Москвы - хороший выбор. Если не Москва лучше не брать.

Аноним , 03 августа в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы готовы провести проверку качества связи. Если сложности сохраняются, то для передачи вашего обращения техническим специалистам укажите, пожалуйста, информацию по форме: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ Постараемся помочь.

дом ру

Вполне соответствует моим требованиям как по скорости так и по мобильности. Свободный гостевой доступ всегда в наличии

Пвел , 03 августа в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Хорошего настроения!

Крутяк

Норм инет, линия стабильниая, а если и случиться что то , то сразу отзываются и исправляют в кратчайшие сроки. В общем нормальные ребята !!!! Всем советую

дмитрий , 03 августа в 14:00

Не рекомендую

Так як в Коломиї дуже мало провайдерів, вони і не роюляиь нічого для покращення.

Інтернет поганий у фб щайти, не те що подивитись фільм. Дзвонмш до них- вони кажуть та у вас все класно працює чоно жалієтесь і все!!!

Надіюсь скоро з'явиться здоровий конкурент.

Іра , 03 августа в 14:24

В центре города не могут подключить

Я живу в центре города на улице Семашко, и мне не могут провести оптоволокно уже больше 10 лет! Соседний дом в 10 метрах подключен. У меня частный двор, но Я оставлял заявки писал в поддержку, что готов оплатить любые расходы, проводку и т.д. И мне интересно как проводят интернет в частные сектора, которые находятся далеко, а у меня дом в центре и нечего не могут. . Хотя узел рядом. Сейчас 2017 год. У меня Adsl по телефонной линии, кайф, отдача 50кбайт.

Виталий , 03 августа в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.