Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кладбище сети

Два месяца блаженства, после чего скорость просто улетучилась, писал в поддержку, сказали что есть много факторов влияющих на скорость, но главный фактор как мне кажется это то что уже пол года вы ничего с этим не делаете не буду писать показатели скорости и прочее, просто помойка одним словом

Артём , 14.08.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Не удалось найти Ваш лицевой счет. По всей видимости пользуетесь нашей симкой для смартфона. Хотели бы провести более полную диагностику. Отправили Вам письмо - будем ждать Вашего ответа.

Больше пяти лет пользуюсь. Все устраивает и скорость и обслуживание, живу далеко не в центре Ялты.

Иван , 14.08.2017 в 17:09

Хорошо

Пользуясь интернет-провайдером «Телемир» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Липецке, по моему опыту. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное. Периодически пользуюсь их картой скидок

Лара , 14.08.2017 в 18:40

ирина щурова

Это просто чистый обман по скорости . Если проблема на линии , при звонке говорят , что виноват компьютер- вирус. Объясняю , что все обновлено - тогда предлагают вызов мастера.Зачем непонятно??? через час-полтора все начинает работать само собой.Интересный вопрос с оплатой .При повышении сделали по умолчанию 730 руб. мне ? у коллег 670 руб. Обратилась в офис. Сказали платить 670 руб. Объясните ? это лот или игра??? считаю, что обман

ирина , 14.08.2017 в 19:11

Самый наихудший провайдер в городе !!!

Отключения каждые 10 минут вечером да и даже днем , ребят если есть возможность подключить другой провайдер даже не сомневайтесь !!

Аноним , 14.08.2017 в 20:53

Пустозвоны!

Дисконекты каждые 5 минут, невозможно находится в сети!!! Служба поддержки, ссылается на мою технику и на мои модемы и на мой пк, типо настройки не те или модем перезагрузи, я устал смеяться от этих речей и диалогов с ними, соединили меня с тех поддержкой, на что я услышал что завтра мы вам перезвоним, а пока наблюдайте поведения сети интернет! На след день звонка не поступило, я звоню, говорю соединяй меня с тех поддержкой, он на вопрос почему проблема не устранена он сказал что у вас всё хорошо, а вчера бала проблема у магистрального провайдера!15 платил за подключение , а они даже 2й логин для доступа дать не могут

Аноним , 14.08.2017 в 21:00

все плохо

в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.

сергей , 14.08.2017 в 21:07

Internet

Дайте людям пользоваться интернетом или пустите другого оператора.Ваша компания никчёмная.Мобильнвй интернет и то лучше работает.Цены повышаете каждый месяц,а качество ноль.Грабите людей.И не дозвониться до вас.А пока робот говорит тырите деньги со щёта...по полчаса

Mihail , 14.08.2017 в 21:32

Стационарник и то быстрее....

Ужасный провайдер, не ценит клиентов и набирает хамовитых сотрудников call центров! Трафик режется постоянно вечер-ночь-утро-день..заявленной скорости нет!

Жаль в доме только этот провайдер*!

Николай , 14.08.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Плохой интернет в сопровождении звонков об увеличении скорости

Являюсь абонентом более 3 лет.

Пол-года назад начались еженедельные звонки о подключении доп скорости и прочего.

После нескольких отказов качество интернет значительно ухудшилось, мониторю периодически по спидтестам:

- перобои в скорости загрузки и скорости скачивания после 18:00, после 23:00 начинается вообще атас

- перебои в скорости сопровождаются скачками пинга, по времени также.

- до сих пор нагло звонят и предлагают улучшить скорость.



Ищу нового провайдера. НбН до свидания.



Не рекомендую, даже не рассматривайте, никаким обещаниям не стоит верить, проверено на своей шкуре.

Руслан , 14.08.2017 в 21:52