Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ёта

Ответственно заявляю, что компания yota, занимается обманом своих клиентов. Дело в том, что оборудование компании yota фиксирует все обращения к так называемый ресурсам по определению пропускной способности канала и не ограничивает скорость до этих серверов. А что происходит по факту? По факту, скорость до всех остальных ресурсов режится и в основном не привышает 512 кб/с. Проверить достаточно просто, подключить VPN и проверить свою реальную скорость. Итак подытожим, те цифры которые вы видите на тестах - только для теста, в реале вы не сможете смотреть онлайн видео, скачивать объемные файлы с других ресурсов с той же скоростью что показывают тесты. Жду не дождусь когда же вас буржуи будут наказывать за это.



Все что лепят в ответ работники Yota, полнейшая чушь, все до единого слова. Скорость скачивания файлов с любого ресурса (замечу с любого) не превышает 200 кбит/с в течении 24 часов в сутки и 7 дней в неделю! Таким образом Вы не можете предоставить безлимитный интернет на максимальной скорости вообще никогда! Так закрывайтесь буржуи, не можете Вы работать, не можете! Ваши сервера перегружены круглосуточно! Закрывайтесь и не вешайте лапшу людям о Вашей максимальной пропускной способностью на различных спидтестах, нету такой саорости ни к одному ресурсу! ПОВТОРЯЮ нету такой скорости! Как же Вы бесите!



P/S Предыдущий оратор нагло врет! Никакое виде в HD качестве смотреть не реально! Да и все положительные отзывы судя по всему подставные! Все было нормально, пока гнусный опсос Мегафон не отжал Ёту.

Вахтанг , 11.08.2017 в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вахтанг. Тест скорости замеряет максимальную пропускную способность канала. Однако, стоит учитывать, что при высокой нагрузки на сеть может снижаться скорость на некоторые ресурсы. Для этого мы фиксируем все подробные обращения для проведения работ по оптимизации сети. Да, могут возникать локальные трудности и мы стараемся их устранить, но у большинства абонентов они не возникают. Как правило, люди чаще пишут негативные отзывы, недели положительные. Наверняка и Вы не часто пишите положительный отзыв. Отправили Вам письмо для более подробной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Кабельное телевидение

Уже как третью неделю практически без кабельного телевидения. Постоянно сбиваются каналы и настройки. Неоднократные заявки на котрые никак не реагируют сотрудники данной компании. Про интернет ничего не могу сказать у нас в городе вообще нет нормального поставщика были на Солнце телеком так такое же отношение к клиентам.

Екатерина , 11.08.2017 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС и как с Вами связаться на электронный адре a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно разрешим ситуацию.

Я з 'інтертелекомом' вже років 5-6. Була різна швидкість від нулячої до нормальної. На самому початку і антенку прикупив. Альтернатив не було і нема. Загалом всім задоволений. Тарифні плани стали кращі. Думаю переходити на rev b.

Сергій , 11.08.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрий день. Дякуємо за відгук!

Отличный провайдер, пользуюсь 4 года. Всё нравится. Отличное сочетание с Мегафоном (Дают приличную скидку). В общем всё нравится. В месяц абонентская плата, в месте с Мегафоном - 825 рублей. Подключен Пакет L + Всё включено S

Илья , 11.08.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Илья. Рады, что Вы остались довольны. Приятного пользования услугами!

надо переходить

поменяли Dir 615 на не понятно что, ZTE c надписью ростелеком))) через комнату уже не ловит толком, да еще аренда 69 рублей в месяц))) проще свой купить роутер и перейти к другим операторам. цена высокая, оборудование никчемное, скорость 100, на больше нет тех.возможности, плохо господа, пора давно на оптику переходить и гиг. сеть)

Александр , 11.08.2017 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете отказаться от данного оборудования и пользоваться любым другим. Если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете обратиться к нам по адресу электронной почты support@infra.rt.ru.

Все нравится

Все устраивает. Систематически (как тут многие пишут) ничего не ломается. Если и бывают какие-то проблемы — все устраняется в течение суток, правда, в саппорт дозвониться действительно тяжеловато. Радует, что это совсем не часто требуется. За последний год я даже не помню, чтобы что-то случалось. Пару раз терялся интернет. Вообще, меня провайдер полностью устраивает. Те, кто выбирает провайдера и читает отзывы — делите все на 6, а то и на 10. Очень жаль, что отзывы стали предметом торговли, и на них нельзя опираться при выборе чего-либо.

Илья , 11.08.2017 в 17:59

Очень, очень плохо

Лонгстори, но все с ними очень туго, и не понятно, связь рвет, халатность техперсонала к оборудованию, постоянно хотят свою вину слить на клиента

Max , 11.08.2017 в 18:01

Йота телесвязь

В ноябре 2016 я купил симку оператора йота и пользуюсь им до сих пор. Так как тут неплохой безлимитный интернет, только иногда приходится включать и выключать режим в самолёте чтобы он ловил до 4g. А также режим модема работает на пониженных скоростях. Впрочем в остальном он меня устраивает!

Иван , 11.08.2017 в 18:50

Негативный

Уважаемые кто собирается подключится и кто является уже абонентом, оный провайдер научился "блокировать" сайты которые траффик жрут или же подозреваю траффик нестабильный т.к. онлайн сайты тупо висят по 3-5 мин. Глупо по телефону начинают ссылаться: мы вам возместим, мы рассматриваем вашу проблему, очередной обман очередной советский аппендицит. У нас будут добросовестные вообще компании или ИП фирмы?(((

Мухамад , 11.08.2017 в 19:04

Стабильно, хорошо

Пользуюсь несколько месяцев, сбоев не было ни разу, стабильно работающий интернет, как вай - фай, так проводной



Хотелось бы. 2 вещи.

1. при окончании ежемесячного срока (плата раз в месяц), предоставлялись 2-3 дня с подключенным интернетом. Только по просьбе или согласованию с пользователем. Часто забываешь оплатить и всегда не вовремя отключается сеть)

2. Поменьше суммы оплаты за тариф с максимальной скоростью.

Антон , 11.08.2017 в 20:15