Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рекомендация

Благодарен Глобал за то, что они первыми пришли в частный сектор. Вот если бы они, точнее их установщики оборудования, дополнительно при установке помогали аккуратно убрать провода за плинтус и вообще помогали прятать проводку, я думаю это привлекло бы к ним многих представителей старшего поколения, не желающих устанавливать интернет из-за проводов.

Radik , 14.08.2017 в 22:12

Сплошной негатив

Главной моей ошибкой года было подключение к Цифра один. Подключался в декабре 2016 г. сначала мастер 3 дня проводил мне кабель (то ключи не нашел, то еще что то забыл), потом не мог мне настроить подключиение на ноуте. (Я это сам уже делал), демонстративно просил чаевые (за что?что инет 3 дня вел?!)

Часто возникают разрывы, я уже наизусть помню телефон службы поодержки и номер договора. В поддержку часто не дозвониться, попадаются совсем не компетентные работники, которые ничего не знают.

Последней каплей стало то, что самовольно изменили мне тариф, сказав что прошлый был акцией,хотя в договоре нислова про это. Также в личном кабинете остаток денег не соответсствует. Вводят в заблуждение клиентов. Это самый ужасный провайдер. Поберегите нервы, выбирайте кого-нибудь другого.

Кирилл , 14.08.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Кирилл!

Спасибо Вам за обратную связь.

Мы очень озабочены изложенными в вашем отзыве фактами и поведением мастера. Для того, чтобы разобраться с данным инцидентом, нам необходимо знать номер Вашей заявки/договора, а также все подробности произошедшего.

Напишите нам, пожалуйста, одним из удобных для вас способов:



- в личные сообщения в паблике «Цифры Один» вконтакте https://vk.com/cifra1

- в личные сообщения в фейсбук https://www.facebook.com/cifraodin/

- на электронный адрес SZolkin@2kom.ru

Отвратительный и самый наихудший провайдер Энгельса

ПРТ - самый ужасный провайдер, какой я видел за последние пять лет. Ужаснейшая стабильность интернета, пинг постоянно больше 200 мс и редко доходит до 26 мс на ближайших серверах. Тех.поддержка никогда вам не поможет исправить эту проблему, так как люди в ней не шарят вообще и скорее всего не понимают что они должны делать(!).



Еще ужаснее - это цены за их самый лучший интернет во всем городе, по которым видно что у них гибкие системы скидок и дорожат сотрудничеством со своими клиентами(нет, это сарказм). Просто представить невозможно - отдавать за в нынешнее время уже маленькие 100 мбит/c по словам ПРТ "всего(!!!) 1950 р." - это полное воровство денег и если бы была хоть какая-то альтернатива перейти с этого провайдера на тот же ТТК или Дом.ру, у них клиентов уже не было и эта конторка закрылась бы еще лет 5 назад.



Вывод можно сделать таков: самый ужасный провайдер, но из за неимения выбора между другими в плане оптоволоконного соединения и единственного безлимитного интернета всем людям, проживающим в частном секторе, приходиться наслаждаться "индивидуальным подходом к каждому Абоненту". У меня всё.



Тим , 14.08.2017 в 22:20

Baza.net

Мы раньше сидели на другом провайдере, скорость - Латышская (Медленная) . Нам посоветовали подключится к Baza.net . Мы долго думали подключатся нам или нет и мы все таки решились, нам быстро сделали,подключили и мы сразу пошли смотреть все ли нормально и мы были приятно удивлены, тому что у Baza.net такая быстрая скорость в процессе нам очень понравилось скачивать информацию , фильмы очень быстро и качественно. При всем этом мне понравилась цена,дешево и сердито. Лучше провайдера чем Baza.net нет

Tanya , 14.08.2017 в 22:39

СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ

Добрый вечер! В начале лета посоветовал другу перейти на THE-Beston, так как считал что этот провайдер действительно хорош, как по цене, так и по качеству! Да + еще и заманило то что они дарят за друга месяц бесплатного интернета....но все не так просто как хотелось бы! Позвонил друг в THE-Beston, сказал мол так и так вот друг посоветовал интернет, на что мне ответили, типа вы там все друг друга знаете, и дело так не пойдет, месяц интернета вам не дадим...ну и ладно думаю.... Вообщем уехал я на полтора месяца, и не пополнял интернет...Когда приехал, встретил знакомого, он спросил, какой у меня интернет, ну я ему и посоветовал THE-Beston, да и вспомнил про акцию "Приведи друга". История повторилась снова, только уже с другой отмазкой....Когда знакомый сказал что это ему посоветовали интернет, и есть такая акция как "Приведи друга" , представитель THE-Beston спросила кто именно посоветовал, он и сказал про меня, на что ему ответили....типа он два месяца не пополнял интернет и мы ему ничего не подарим...... Короче говоря, сплошной обман!! Пополнить интернет я в силах, но думаю раз акция есть, чего же не воспользоваться... Принял решение вернуться к старому провайдеру, он хоть и дороже, но зато без обманов!!!!

Иван , 14.08.2017 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

акцию "Приведи друга работает для новых абонентов, и владельцев квартир , если вы подходите под эти требования , мы исправимся и все назначим . позвоните по тел. 050-10-8888-7 и обьясните оператору еще раз

Очень низкое качество связи.

Интернет с usb модемом за 2600 рублей не отвечает минимальным стандартам качества.



Вместо заявленных "до 150 Мбит", скорость оставляет примерно 400кбит. Работать с таким интернетом нельзя, только в чатах сидеть.



Поддержка услужливо сообщает, что сейчас в в моем районе только 2G и они работают над этой проблемой.

Аноним , 15.08.2017 в 01:06

Отличный провайдер

Оптика в частный сектор - это совсем другая жизнь после сотовых интернетов.

Цена, конечно, выше, чем в многоэтажке, но оно того стоит.

Аноним , 15.08.2017 в 01:37

Интернет, ты что, с ума сошел

Интернет не очень быстрый. частро проблемы с ним на нашу лнию сажают еще людей скорость падает до 100 кб/c . Когда разобрался и прошел девять кругов ада не надо радоваться , не так быстро посидишь макс на вход 1 мб если вся семья начинает юзать инет то все скорости нету , инет пингует часто часто в играх потипо cs;go пинг 200 - 600 но если пинга нету то это рай но я уже привык так играть.

илья , 15.08.2017 в 09:52

Кристер Град одобряет =)

Подключились к ним, когда въехали в новую квартиру в ЖК Кристер Град. Первое время кроме Телесистем там больше никого не было. До переезда были подключены к Киевстару,которые в последнее время как-то сдали. Телесистемы Украины мы, конечно, вообще не знали, но, в общем, год уже пользуемся. Не тестила, совпадает ли скорость с заявленной, но работает все стабильно, не тормозит. Взяли у них в тест IP TV попробовать. Мужу нравится (мне нет))) Сейчас в Кристер Град другие провайдеры появились, сначала ждали их, чтобы переключиться, а сейчас и смысла в этом никакого нет. Услуги те же, скорости вроде тоже (зато не висит как раньше). В общем молодцы, что зашли в наш ЖК!

Tata , 15.08.2017 в 10:15

ИНТЕРСВЯЗЬ и МАГИНФО

Начну с того что магинфо реально последний год достал тычками в интернете--он работает, но зачастую просто прерывается ненадолго секунду-две в общем плане если смотришь фильм не проблема, а если в программе сидишь то перезагрузка обеспечена. Наряду с этим участились и долгосрочные простои интернета--мен есть с чем сравнивать-уже не один год с магинфо. Все ссылки на плохое моё оборудование и роутер и т. д. хотя техподдержка старается всё-таки как может

Это было о МАГИНФО

ДАЛЕЕ в связи с выше перечисленным решил сравнить качество и заодно на всяк случай выяснить вдруг правда у меня проблемы-решил сравнивать с ИНТЕРСВЯЗЬЮ и остаться на лучшей компании. Для этого заказал у них подключение при том что Магинфо ещё проплачено на 2 недели — оговорил ситуацию с их (интерсвязь) менеджером о подключении в ЩИТКЕ С УСТАНОВКОЙ РАЗЪЁМОВ- с тем что бы я мог сам перетыкать разъёмы между кабелями провайдеров и соответственно сравнить их качество в реальном времени, без отсылок на моё оборудование, довольно долго шли разговоры и объяснения об этом с менеджером — она не имеет права дать мне поговорить с техником, всё делалось через неё--В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИХОДИТ ТЕХНИК В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ВРЕМЯ И БЕЗ НУЖНОГО РАЗЪЁМА, ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СКРУТКУ ИЛИ ПОДЦЕПИТЬ НА КЛИПСЫ. что как вы понимаете не позволит самостоятельно переключаться между провайдерами. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ-ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЛИШНИЙ РАЗЪЁМ В ЩИТКЕ СТОИМОСТЬЮ 30РУБ ВОТКНУТЬ ОНИ (НЕ ТЕХНИКИ А ИНТЕРСВЯЗЬ) ОНИ НЕ МОГУТ... ЗАТО МОГУТ КИНУТЬ ЛИШНИЕ 15 МЕТРОВ КАБЕЛЯ ПО КВАРТИРЕ (бесплатно) С ТЕМ ЖЕ РАЗЪЁМОМ НА КОНЦЕ (отличие только что не мама, а папа) И ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО МЕНЕДЖЕМЕНТ КОМПАНИИ интерсвязь не может влиять на работу техников и имеет слабое представление вообще о том как соединяются кабеля и работает оборудование, ОНИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА КАБЕЛЬ И ДОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕУДОБСТВ КЛИЕНТУ-лишь бы не НАПРЯГАТЬСЯ И НЕ МЕНЯТЬ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ

Вывод МАГИНФО за последний год сдаёт свои позиции по качеству связи (да ещё в щитке у меня куда-то делся старый кабель, лет 10 ему, МТС зато оттуда пошёл кабель к соседям похоже просто выдернули чужое имущество)

ИНТЕРСВЯЗЬ-менеджемент не обучен технической стороне и взаимодействие с техниками на очень низком уровне, что я думаю скажется и на обслуживании клиентов.

г. Магнитогорск ул. Жукова д3 дальше при желании компании вполне могут меня найти и связаться

Сергей , 15.08.2017 в 15:13