Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

крадут деньги зв роуминг при подключеных опцияхдля роуминга

интернет опустился до кб позвонил в тп чтоб с опции интернет м переключили на интернет с через 2 часазакончились 590 р якобы опция не включилась звоню в тп вркмяожидания более 40 минут в ароцессеодход до 3х нескллько раз перескакивает на 5 и связь сбрасывается. ставлю сим в телефон подключаю инет xl получаю о этом смс переставляю в модем кидаю 1290 р и через 2 часа вижу осталось 500 р за услуги в роуменге звоню час в тп там подтверждают что услуга технически не сработала прошу вернуть деньги и включитть услугу. мне включают услугу, но сообщают что деньги будут возвращать через неделю кидаю ее 1290 р, а инета как небыло так и нет 3g после подключения роутера переключается на hspa+ и временами на umts и инет 100 200 кб вход и 10 или 200 выход амесяц назад был 20 мбит вход 5 выход в общем после отпуска поеду требовать возврата 1290р и 590 р. и при этом у меня на телефоне с услугой везде москва списывают временами до 50 р за роуминг в калужской области. наверно пора прощатся с мегафоном на даче это перебор

дмитрий , 09.08.2017 в 12:02

Я доволен.

Все работает, все летает. Намног лучше чем Ростелеком. Работают быстро и профессионально. Я доволен, меня все устраивает.

Аноним , 09.08.2017 в 12:12

Утром пропал интернет. Позвонил по телефону 800-234-39-13. Сказали, что создали заявку и мне сегодня позвонят. Перезванимал второй раз и такой же ответ. Ждал целый день и так не позвонили и не приехали.



На следующий день еще раз позвонил и такой же ответ. «Вам позвонят».

Валерий , 09.08.2017 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним у специалистов информацию по заявке.

Не очень рад МТС

Вечные перебои со связью, скорость — низкая, редко можно заметить, чтобы прям летало всё. 30гб в принципе достаточно. По цене дороговато. Не рекомендую

Алексей , 09.08.2017 в 13:54

ограничение по скорости!

последнее время связь ужас! белый адрес может влиять на скорость? выкидывает постоянно! в тех поддержке толком не чего сказать не могут, только подключитесь на прямую к проводу! планшет не подключишь! и поменяйте роутер после грозы типа тупить стал! уже 3 меняю!

Аноним , 09.08.2017 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у вас возникли проблемы со связью. Напишите нам, пожалуйста, на почту (weloveyou@podryad.tv) или в личные сообщения Вконтакте (www.vk.me/podryad_tv) ваш номер договора и телефон для связи. Постараемся разобраться, в чем дело.

Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Екатерина , 09.08.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

хот спот на вокзалі в ужгороді так працює. як по мені то це непогано, дуже непогано. безліміт по трафіку, безкоштовний доступ на 10хв, потім треба подивитись рекламу та знов є доступ

Тарас , 09.08.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Дякуємо за відгук. Так, дійсно можна отримувати тестовий доступ до інтернету після перегляду реклами. Або ж придбати акаунт. Приємного користування.

Второй раз за последний месяц входящая скорость падает до 300-500 Кбит/с при оплаченной в 100 Мбит/с. Поддержка на сайте не работает. По телефону ссылаются на технические проблемы. Конкретных сроков восстановления не называют. Если бы остальные не были еще хуже давно бы ушел.

Аноним , 09.08.2017 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! К сожалению 9 августа была аварийная ситуация, обрыв линии. Наши инженеры устранили обрыв, связь была восстановлена, входящая скорость была восстановлена, на данный момент все должно работать в штатном режиме. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.

Позор!

Я счастливый обладатель безлим карточки. Так вот могу сказать одно: скорость скачет просто нереально. Нетмонитор показывает стабильно 3-4 вышки. Сигнал уверенный, Н+, но скорость не больше 300К/с. Местами по городу до 7Мб/с. В деревне вообще связь не более 15кб/с при связи класса Edge (по идее в абсолютных условиях до 480кб/с. Реально должно выдавать ну пусть 100кб/с. На практике же всего дишь 15)

Митяй , 09.08.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашей сети. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Для этого отправили Вам письмо на почту, будем ожидать Вашего ответа. Заранее спасибо!

Хуже некуда

Скорость интернета в среднем в 5 раз ниже договорной. До сих пор не дает просматривать видео на российских сайтах с ограничением по региону.

Евгений , 09.08.2017 в 21:25