Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Екатерина , 09.08.2017 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

хот спот на вокзалі в ужгороді так працює. як по мені то це непогано, дуже непогано. безліміт по трафіку, безкоштовний доступ на 10хв, потім треба подивитись рекламу та знов є доступ

Тарас , 09.08.2017 в 15:03

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Дякуємо за відгук. Так, дійсно можна отримувати тестовий доступ до інтернету після перегляду реклами. Або ж придбати акаунт. Приємного користування.

Второй раз за последний месяц входящая скорость падает до 300-500 Кбит/с при оплаченной в 100 Мбит/с. Поддержка на сайте не работает. По телефону ссылаются на технические проблемы. Конкретных сроков восстановления не называют. Если бы остальные не были еще хуже давно бы ушел.

Аноним , 09.08.2017 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! К сожалению 9 августа была аварийная ситуация, обрыв линии. Наши инженеры устранили обрыв, связь была восстановлена, входящая скорость была восстановлена, на данный момент все должно работать в штатном режиме. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.

Позор!

Я счастливый обладатель безлим карточки. Так вот могу сказать одно: скорость скачет просто нереально. Нетмонитор показывает стабильно 3-4 вышки. Сигнал уверенный, Н+, но скорость не больше 300К/с. Местами по городу до 7Мб/с. В деревне вообще связь не более 15кб/с при связи класса Edge (по идее в абсолютных условиях до 480кб/с. Реально должно выдавать ну пусть 100кб/с. На практике же всего дишь 15)

Митяй , 09.08.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашей сети. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Для этого отправили Вам письмо на почту, будем ожидать Вашего ответа. Заранее спасибо!

Хуже некуда

Скорость интернета в среднем в 5 раз ниже договорной. До сих пор не дает просматривать видео на российских сайтах с ограничением по региону.

Евгений , 09.08.2017 в 21:25

Избегай УзОффлайн любой ценой

Дорогой друг, если ты читаешь это сообщение, то значит ты либо уже подключился к данному провайдеру, либо только раздумываешь над вариантами. Я прекрасно понимаю, что вариантов у нас не особо много, но постарайся избежать моей ошибки и работы с местным монополистом. Сейчас уже полночь, нагрузка на сеть давно спала, а я не могу посмотреть нормально трансляции, ради которых предварительно приобрел себе повышенное количество трафика. И да, я не из тех кто пытается смотреть что-то из Узбекистана в HD-качестве, я не могу насладится интересующим меня контентом хотя-бы в 320. Не могу поверить, что пишу этот отзыв в 2017 году, в 21 веке.



Цензурными словами не описать отношение компании к клиентам и в первую очередь — к своей работе. Взяли деньги, а дальше уже не их заботы и интересы. Это так «по нашему» если честно и это немного грустно. Позор. Я могу понять временные проблемы компании с оборудованием или ещё с чем-то, от этого никто не застрахован. Но регулярные проблемы с доступом из месяца в месяц — это уже слишком. Пора прекращать быть мазохистом и либо отключится от сети совсем, либо искать лучшие варианты.

Аноним , 09.08.2017 в 22:01

ужасный интернет

Самый ужасный интернет в последнии пол года, в подержки ничего сделать не могут, днем может дойти нормального уровня, а так целый день меньше 2 м.

Александр , 09.08.2017 в 22:28

Никому не советую

Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы. Одно время обрывы связи были каждые 20 минут. И так в течение недели. А теперь скорость с заявленных 30 Мбит падает вплоть до 0,5 Мбит и скачет туда-сюда

Аноним , 10.08.2017 в 00:39

Отзыв

Провайдер хороший, если использовать со шнуром скорость разгоняется до 6 мб/с. Вобщем провайдер отличный рекомендую.

Никита , 10.08.2017 в 01:18

Неплохо

В целом неплохо, но пинг порой не радует, плюс за 900 рублей всего лишь 50 мб (хотя какое-то время, где-то год назад под 100 было, видимо тестили ребята, я нарадоваться не мог, но понизили снова до 50)

Илья , 10.08.2017 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Илья, возможно, Вы были участником акции. Если Вам нужна подробная консультацич по данному вопросу, напишите Ваш ЛС, город и номер телефона на a.filippova@ttk.ru. Спасибо!