Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернет соединения...

Плохая подача скорости интернета,особенно после 18.00 час.и в выходные дни.Ёще доплата незаконная,которого нет,за ночное ускорение Проверяла 3 дня подряд:03.08.17г -в 23.00 скорость вход.29.20 изход 68.87. 04.08.-вход 35.18. изход-69.99. 05.08. вход 23.32. исход.54.34. Я регулярно(автоплатёж) плачу за 55.00 Мбит/с. Времени мало,не получается смотреть не большое видио,опять проверяю скорость подачи интерн.соед. больше 30 Мбит/с почти не бывает.Очень большая разветвлённость в вечерне время. Об этом руководитель Ростелекома знает прекрасно,но оплату,за некачественную подачу скорости интернет соединен.не уменьшает.Платим как за качественное. До операторов очень трудно дозвониться.Все операторы заняты,ждёшь почти 10мин.

Рушания Рафиковна , 05 августа в 16:22

Комментарий представителя провайдера

Рушания, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, свои данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета, а также подключите кабель напрямую к ПК, измерьте скорость и отправьте скриншоты замера. Будем разбираться.

отличный

отличный интернет, хорошо работает. Нисколько не пожалели что перешли на него. Не виснет и летает очень хорошо. До этого был другой провайдер так проблем с инетом была целая куча. Сейчас все просто супер и надеюсь что так и дальше будет

Аноним , 05 августа в 16:53

Ужасный интернет, за что плачу деньги?

Скорость падает постоянно, при обращении одни обещания, буду менять провайдера. Либо пусть делают перерасчёт, либо устраняют не поладки, за 450 руб.заявлена скорость днём-15Мбит/с, ночь 30Мбит/с.... по факту днём ниже 5-ти ночью чуть до 10-ти дотягивает.....

Виктория , 05 августа в 18:10

Просто ужасно!

Подключился к МТС после "Дом.ру". Немного выиграл по цене... и обещали 100 Мб!

Часто падает скорость до 5 Мб входящих и 50 Кб! 50 Кб исходящих!

Просто ужасно! буду переключаться обратно на дом ру, он там хоть предупреждают о работах и т.д. Тут просто финиш какой-то...

Петр , 05 августа в 20:02

Отличный оператор

лучший стабильный оператор пинг маленький скорость 70 как и заявлено не утром не вечером скорость не просаживается , подключил и не пожалел)

Дмитрий , 05 августа в 20:13

О провайдере

Очень хороший провайдер, ни разу не вылетал интернет, стабильная скорость.Онлайн игры летают пинг низкий, видео грузит быстро

Artem , 05 августа в 21:29

Yota присмерти

Являюсь пользователем Yota около 5ти лет.

Первое время были проблемы с уровнем сигнала.

После длительных танцев с бубнами нашел точку где хорошо ловит сигнал. вывел на улицу. подключил к роутеру зиксел 2. год интернет был хорошим. даже в танки удавалось сыграть. с 12го мая этого года. yota умерла. постоянные обрывы сигналов. постоянное падение скорости. задержка доходит до 8-12 минут. потери пакетов нету. за время танцев с бубнами у меня появилось 3 модема yota и усилитель лте. один из модемов распаян под него. толку от этого всего ноль. не сдвигая модема даже не 1 мм. вчера сигнал был +7db -99(-96)dbm сегодня стабильно 0(-5)db — 102(-130)dbm про обрывы соединения до 20 раз в минуту я вообще молчу (при всем этом.хороший или плохой сигнал абсолютно ни чего не меняется скорость ужасна. постоянные потери станции. надоело смотреть на статистику сигнала как через программу от самой yota так и через настройки модема. так же это абсолютно не зависит от времени суток. хоть 3 часа ночи хоть 3 часа дня. правда бывают временами и счастливые 15 минут интернета., но это всего 1-2 раза в сутки). началось это с 12.05.2017 такое впечатление что мегафон обрезал yote все что можно. (хотя это не только впечатление. об этом дошел слух через знакомых. от людей работающих в этой сфере. может брешут., но факты на лицо) соседи уже перешли на других провайдеров. в их лице yota уже потеряла 4х клиентов. и что-то мне подсказывает что я буду 5тым.

Артем , 05 августа в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Но это было достаточно давно. Хотели бы провести заново тщательную диагностику. Отправили Вам письмо - будем ждать Вашего ответа.

Постоянно одно и тоже.

Мне интересно, директор вообще нормально спит? Постоянно то сбои какие-то, то скорость упадет, то ещё какая-то фигня, звонишь, жалуешься, перезванивают через дня 4 когда уже не надо, якобы такие молодцы переживают. Я уже 3 иконы с роутером поставил, чтобы интернет работал, но даже тут они не помогают!!! И вот сейчас почему же я решил написать отзыв, я думаю вы догадались потому, что прямо сейчас был сбой и после того как восстановилось, скорость прыгает, а уже 21:48 и тех поддержка, которая должна работать в такой сфере услуг круглосуточно, уже отдыхает! Взять бы топор, да разбить бы весь сервер ваш к чертям собачим…

Аноним , 05 августа в 21:52

Самый плохой интернет, каким я когда-либо пользовался

Ситуация такая, года полтора я не мог подключить свою консоль (PS3) к интернету, вернее тест-соединение показывало, что все нормально с подключением, а PSN не подключался, отчего было не возможно играть по сети. После всех моих челноков между Службой поддержки Сони и Службой Поддержки МГТС выявилось, что ни один порт, кроме платного 80ого, который мне порекомендовало Сони, не открыт у МГТС. и по этой причине связи с интернетом у консоли нет. «Замечательный» интернет. 21 век, а уровень обслуживание соизмерим с денди. При первой же необходимости уйду к нормальным провайдерам. Я разочарован.

Аноним , 05 августа в 22:20

Бездельники

Очень низкая скорость интернета в последнее время. Скорость редко доходит до пяти мегабит. Объясняют какими-то техническими работами, но это уже недели две как минимум

Илья , 05 августа в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас наблюдаются проблемы в предоставление услуг рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации.