Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохой провайдер

Животные погрызли провод, после исправления провода не работал. 09.08.17 позвонил в тех. поддержку, после чего приехали мастера 10.08.17 и провели новый кабель, заняло сие действие минут 15.



Скорость соответствует заявленной. Иногда на 10 Mbit/s меньше заявленной. Обрывов соединения никогда не было, по сравнению с Point ISP (Бердянск) отличный провайдер. Цена за 50 Мегабит — 100 гривен/месяц; в Point ISP — 80 гривен (но есть очень частые обрывы)

Даниэль , 10.08.2017 в 20:43

sip star

АРКрым Сакский р-н с Ивановка — у нас имееться один единственный провайдер который совершенно несчитаеться с пользователями: когда интернет отсутствует, тормозит или глючит роутер на столбе то очень трудно дозвониться до оператора — стоит автответчик или вовсе сбрасывают, даже если поднимают трубку то ремонтную бригаду недождеся — жду уже почти месяц никак недоедут, а за интернет плати и такая фигня постоянно, если бы был другой интернет провайдер я б нераздумывая перешол к нему — ТАК что ЕСЛИ есть желание ЛЮБОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В ИВАНОВКУ — будьте конкурентом нашему монополисту sip star с устаревшим оборудованием и некачественным обслуживанием. скинул вам их эмэйл пообщайтесь — support@sipstar.org

пользователь sip star , 10.08.2017 в 21:13

это не ёта, это хуёта

за всё лето пользовался интернетом на заявленной скорости около 2-3 недель, всё остальное время эти петухи режут скорость в 10 раз, подключён тариф за 9000 рублей в год (якобы 20 мбит) всё остальное время интернет не позволяет даже зайти на сайт, вкладки прогружаются от 3 до 5 минут, не говоря уже про видео и музыку. Техподдержка состоит из приматов которым написали заранее текст и показали как делать копипаст. Ну ничего, вам всё бумерангом вернётся, с таким блядским отношением к клиентам, у вас скоро их вообще не останется.

Александр , 10.08.2017 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Это беспроводной интернет и его скорость зависит от множества факторов. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Отправили Вам письмо на почту для более подробной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Ситуация такая, есть у меня 2 друга, которые живут по разные стороны поселка и все мы платим по 700 руб. в месяц. А проблема вот в чем, я как житель центра имею скорость в 220 кб/с, второй, который ближе к краю поселка, 450 кб/с, а третий, живущий на самом краю поселка, 900 кб/с. Почему такая не справедливость?

Евгений , 10.08.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Колцентр, АУУУУУУ

Уже пол часа слышу, прогнозируемое время ожидания очереди 5 минут, потом 10 минут.

Это утонченне издевательство над клиентами?

Уже 42 минуты слушаем музыку.

Лиана Михайловна , 10.08.2017 в 22:22

Снимаю квартиру в Южном квартале в щербинке, честно за всю свою жизнь я не встречал такого гавенного интернета, постоянные перебои, постоянная пропажа связи. Это худший провайдер в мире, а кроме этого гавна на этом районе ничего нет, пожалуйста скажите если я куплю интернет у билайна (в виде флешки) потянет нет? или тут глушилки стоят что бы все использовали этот интернет? потому что связь тоже не особо хорошо ловит

Аноним , 10.08.2017 в 22:45

Очень довольна

Очень довольна, с Медианой практически с самого начала, с 09.09.2012 года. Скидка 15%. Довольна оперативностью. Всегда всем советую. Многие подключились по моей рекомендации и довольны

Лариса , 10.08.2017 в 23:38

Личное мнение о ООО"Связь"

Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет. Это один из первых провайдеров, запустивших свою сеть в нашем городе. После него я пробовал подключаться к новым провайдерам, появлявшемся и предлагавшим свои услуги, но каждый раз опять возвращался к ООО"Связь" В первую очередь играло свою роль соотношение цена- качество. Так же немаловажную роль играет то что техподдержка на должном уровне. Если возникали вопросы, сотрудники этой компании реагировали своевременно и неполадки устранялись в приемлемые сроки. Считаю, что в нашем городе это наиболее адекватный провайдер.

Алексей , 11.08.2017 в 04:32

Домашний интернет - ужасно медленный

На днях подключил домашний интернет от МТС, захотелось сэкономить, т.к. пользуюсь их кабельным, а при подключении их же интернета получалась экономия

300р в месяц без учете возврата 20%. До этого был интернет от Новотелеком (Электронный Город).

Интернетом пользуюсь не только для посещения сайтов и соц. сетей, но и по

работе. После подключения скорость загрузки и выгрузки файлов с рабочих

серверов упала почти в 20 (двадцать) раз. Пинг (ping) до них увеличился с 3мс до

53мс. Если раньше я загружал файл с сервера примерно за 3мин, то теперь больше

50мин. А закачать обратно на сервер вообще невозможно из-за каких-то ошибок

при передачи данных. Хотя speedtest показывает прекрасные результаты -

пинг 3мс и скорость около 70Mbps. При обращении в службу тех. поддержки,

сказали - "если speedtest показывает правильные результаты, то они не могут

даже заявку оформить". Спорить не стал, пошел и отказался от их интернета.

Константин , 11.08.2017 в 06:09

Прошло больше недели - нормас

Плсюсы:

Оказались самыми оперативными парнями из всех представленных в местном огородике (здание: офисы в аренду, снимаем). Пришли, осмотрели, сделали скидку. На следующий же день всё было готово и 2-4 дня ещё на шару мы тестили. Ценник оказался, опять же, самым низким.



Минусы:

- 4 жилы (ну там и тарифы юридические)

- не знаю за практику, но, как обычно, вваливают брутфорсы на нашу статику со внешки (не так чтобы это было проблемой).

Миха , 11.08.2017 в 11:38