Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо себя ведут

Добровольная блокировка платная?! Порог -300. (интернет не доступен)

Ок! Теперь разберем!

Я уехал в отпуск на 7 ней. Почему то ушел в -460 (опять же при пороге -300), Добровольная блокировка обошлась бы на 7 дней 420 руб.

Может я чего то не понимаю? Кто нибудь может пояснить?

Евгений , 06 августа в 17:45

О работе

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером

Александр , 06 августа в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.

Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.

Ростелеком - оценка "3"

10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…

За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.

Я бы Ростелекому поставил оценку «3».

Андрей , 06 августа в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Один из лучших в Симферополе

Скорость в последнее время не более 30 Мбит/с при заявленных 100. Несколько лет назад (при украине) когда Трител был Триоланом скорость была 84-92 Мбит/с и пинги были лучше. Трителу на сегодняшний день альтернативы (соотношения цена - качества) в Симферополе похоже нет. Был подключен одновременно еще провайдер Миранда, вот это совсем полный шлак, отключился нафиг.

Алексей , 06 августа в 21:30

Скорость загрузки программ

Меня не очень радует скорость загрузки отдельных программ, идут небольшие задержки, хотелось бы увеличить

Александр , 06 августа в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

заявленой скорости 5 мбит нет, раньше год назад хоть до 1 мбита доходила, а сейчас еле до 700 кбит доходит

Юрий , 06 августа в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

01.08.17 решил изменить свой пакет услуг (интернет до 20 мбит/с и цифровое тв) на более дешёвый (оставить интернет до 100 мбит/с и обычное аналоговое тв). В результате переговоров мне оставили цифровое тв и интернет до 100 мбит/с с акцией на полгода по цене 152 гр. На 01.08.17 у меня был долг -9.33 гр, на 02.08.17 долг вырос до -44.23 гр., т. е. мне приписали дополнительно долга 30 гр. На отправленное эл-письмо я получил ответ, что это был переход на новый пакет по билдингу (что за ерунда такая?). И всё - больше никаких объяснений. Ни о чём таком оператор меня не предупреждала. Позвонил в контору и выяснилось, что переход на новый пакет услуг платный, стоит 30 гр. и девочка-оператор просто "забыла" меня об этом предупредить. В общем, по-тихому сняли 30-ку. Приняли жалобу на оператора и пообещали провести "среди неё" разъяснительную работу. Попытался настоять на возмещении морального ущерба, но оператор сказала, что скорее всего "нет" (не от неё зависит, может кто-то что-то подумает и придумает; но думаю вряд ли). Если возместят моральный ущерб - напишу.

Николай , 06 августа в 23:02

Дом.ру

Пользуюсь дом.ру уже больше 5 лет и могу смело заявить, что техника у них хорошая, практически не ломается, за все время использования у телефонного адаптера вышел из строя блок питания, который специалисты дом.ру заменили бесплатно, скорость у него отличная, 90 мб/c стабильно, хватает по уши, так же перебоев вообще не бывает, и конечно же цена, цена отличная и подойдет всем.

Аноним , 07 августа в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного Вам пользования!

Отличный провайдер

Зеленой точкой пользуюсь полгода. Инет летает всё норм скорость как входящая так и исходящая не проседает вечером, это похоже потому что у Зеленой точки в Уфе пока мало абонентов. ТВ конечно класс, управление эфиром для меня очень удобно,трёх дневный архив даже на фильмовых телеканалах.

Артём , 07 августа в 08:15

Ростелеком

Долго был абонентом одного очень известного провайдера - "лидера интернет-рынка Кузбасса", как они сами себя называют... В последнее время качество услуг резко ухудшилось, хотя цены повысили. Поэтому решил сменить провайдера. Подключением к Ростелекому доволен: интернет скоростной, пинг низкий. Подключение прошло четко в назначенный день и время. Быстро и аккуратно - все провода спрятали в кабель-канал - никаких соплей не оставили. В техподдержку обращался однажды - проблему решили очень оперативно и по сути вопроса, обошлись без выезда специалиста, удаленно. Спасибо за вежливое и профессиональное обслуживание и качественные услуги.

Анатолий , 07 августа в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.