Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

зависание. ПЕРЕБОИ. удорожание услуги и еще более ухудшение работы

пользуюсь услугами "Фрегат" 3 - й год. вначале за год заплатил 361 ривню. прекрасно работал, потом подорожали услуги, ладно- в прошлом году хорошо работал. А в этом году - черт знает, что началось - зависает время от времени, пропадает вообще.После звонка в техподдержку - налаживается на 2 - 3 часа и по - новой. С августа почему- то подорожал со 139 до 149 ? - вообще невозможно работать - ни утром,ни днем, ни ночью. Сейчас вот пишу, а буквы позже появляются.

сергей , 07 августа в 09:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если есть сложности в работе интернет, необходимо не просто набрать Тех. Поддержку, а и оставить заявку. Далее уже администраторы проверят вашу линию. Узнаете номер заявки, можете его продублировать сюда. Посодействуем с решением вопроса - спасибо.

Зеленая точка

Пользовалась ранее ростелекомом, но частые перебои меня не устраивали, так как я работаю удаленно , нужен стабильный интернет. Дозвониться на гор.линии просто не возможно, получить обратную связь это большая проблема.Сейчас пользуюсь Зеленой точкой все устраивает,если и бывает перебои, то все во время устраняют.

Ольга , 07 августа в 11:13

Всё ОК

Живу на павловском т-те в районе старой ленты, всё идеально (было 2-3 запланированных отключения после полуночи о которых было оповещено заранее на сайте).

Единственное что мне не понравилось (но на качество я не заметил что бы повлияло) это то что прокидывают 4х жильный кабель.



Пользуюсь чуть больше года, сейчас 100мб/с для меня стоят 400 руб.

Вот думаю может на ТТК перейти у них сейчас акционный тариф (навсегда типо) за 299руб/мес, или домру за 350

Никита , 07 августа в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Наша компания использует четырехжильный кабель для подключения, по той причине, что этот кабель обеспечивает стабильную передачу скорости до 100 Мбит/с. Что касается, тарифных планов, мы устанавливаем оптимальную стоимость, которая включает в себя все затраты и делает возможным предоставлять качественные услуги нашим абонентам.

Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

скорость интернета

Скорость интернета - ужасная. Голубиная почта раньше быстрее в сто раз. Пока замеришь скорость можно пешком быстрее добежать до сервера и спросить

дмитрий , 07 августа в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Отзыв о ТТК

Пользуюсь уже более 2х лет! В целом меня все устраивает! Скорость позволяет смотреть фильмы при разрешении 1080р. Иногда, очень редко приходиться перезагружать Wi fi роутер.



В целом отзыв положительный

Михаил , 07 августа в 13:43

Услуги и тех.поддержка

Абонент с момента появления данного провайдера в нашем городе.

Услуги предоставляют в полной мере.

ТП последние года 3 попросто отсутствует. Набирают видимо из отсева после ПТУ.

Не работает ЛК при отрицательном балансе.

Аноним , 07 августа в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы примем к сведению Ваши замечания. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) или обратиться в техническую поддержку по т. 8(843)222-22-22.

Отличный быстрый и качественный интернет!

Проживаю в частном доме в пригороде Самары, установил 4G модем и выносную направленную антенну, базовая станция Мегафона в прямой видимости от дома, прием - все полоски, скорость стабильная входящая - 35 мбит, исходяшая 20 мбит, разрывов не наблюдалось на протяжении года, смотрю онлайн фильмы в hd качестве, очень доволен. Ребята, так держать!

Александр , 07 августа в 14:09

Частный сектор (GEPON)

Очень долго пользовались интернетом от Ростелекома по технологии ADSL2 (телефонная линия). Не было возможности провести оптоволоконный интернет домой, так как ни один из провайдеров не оказывал таких услуг в частном секторе. Но вот в июле 2016 года посчастливилось завести оптику от Медиагранда, за что я им благодарен. Все это обошлось мне в 4000 руб, так как мы делали сразу на 4 дома по специальным условиям. За год использования впечатления остались очень хорошие, все работает стабильно и как положено, но из-за частых перебоев электричества во всем городе бывают проблемы. Когда света нет в городе, то, естественно, интернета тоже нет. По началу были проблемы с работой IPTV через ПК, так как не были включены какие-то правила на оборудовании провайдера, но примерно за 4-5 звонков в ТП проблему решили.

Также я пользуюсь домашним стационарным телефоном от медиагранд, который меня более чем устраивает: за 650 руб в месяц я получаю и интернет на скорости до 50 мбит/с, домашний телефон и IPTV. Единственное, что плохо в моем тарифе - это ограничение трафика в 200ГБ в месяц на максимальной скорости 50 мбит/с из-за опции Турбо. Но это ограничение выключается с 1:00 ночи до 8:00 утра. А также ночью скорость интернета увеличивается до 100 мбит/с, которые максимальны чисто физически для моего оборудования дома - роутер имеет 4 порта 100 мбит/с, да и сетевые карты в ПК дома не все поддерживают гбит/с.

На данный момент и нет тарифов для частного сектора с скоростями выше 100 мбит/с.

В общем и целом я доволен, ТП отвечает всегда быстро, не то, что было в ростелекоме...

Еще добавлю по поводу оплаты. Делаю я это через QIWI: буквально несколько шагов и моментальное зачисление абон. платы на счет, пару секунд. Недавно обновили сайт и сам личный кабинет в лучшую сторону. Все стало красиво, удобно мониторить баланс.

Артем , 07 августа в 14:47

Интерфоника

Все устраивает. Скорость в норме техподдерержка всегда доступна и отзывчива. Используем как для Доступ в Интрент так и vpn для объединения офисов.

Аноним , 07 августа в 16:26

Ужас

Приобрел модем. далее куча неприятностей. начиная с того что не может установиться. и тд. служба поддержки еще медленней чем их девайс. Привет некой Диле…

в итоге через 7 часов после покупки ничего не случилось.

терпение кончилось и завтра верну это создание.\

теперь неудивительно, что при покупке они дают возможность теста и возврата:)



ужас.

ужас. ужас.

ребята вам надо пейджерами торговать в подземке.

Дмитрий , 07 августа в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, название модели оборудования, о которой идет речь, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.