Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень, очень плохо

Лонгстори, но все с ними очень туго, и не понятно, связь рвет, халатность техперсонала к оборудованию, постоянно хотят свою вину слить на клиента

Max , 11.08.2017 в 18:01

Йота телесвязь

В ноябре 2016 я купил симку оператора йота и пользуюсь им до сих пор. Так как тут неплохой безлимитный интернет, только иногда приходится включать и выключать режим в самолёте чтобы он ловил до 4g. А также режим модема работает на пониженных скоростях. Впрочем в остальном он меня устраивает!

Иван , 11.08.2017 в 18:50

Негативный

Уважаемые кто собирается подключится и кто является уже абонентом, оный провайдер научился "блокировать" сайты которые траффик жрут или же подозреваю траффик нестабильный т.к. онлайн сайты тупо висят по 3-5 мин. Глупо по телефону начинают ссылаться: мы вам возместим, мы рассматриваем вашу проблему, очередной обман очередной советский аппендицит. У нас будут добросовестные вообще компании или ИП фирмы?(((

Мухамад , 11.08.2017 в 19:04

Стабильно, хорошо

Пользуюсь несколько месяцев, сбоев не было ни разу, стабильно работающий интернет, как вай - фай, так проводной



Хотелось бы. 2 вещи.

1. при окончании ежемесячного срока (плата раз в месяц), предоставлялись 2-3 дня с подключенным интернетом. Только по просьбе или согласованию с пользователем. Часто забываешь оплатить и всегда не вовремя отключается сеть)

2. Поменьше суммы оплаты за тариф с максимальной скоростью.

Антон , 11.08.2017 в 20:15

самый стремный провайдер

люди не совершайте ошибку это самый беспантовый провайдер деньги берет а довать не хочет какую бы вы скорость не купили будет все равно одна и та же проблема это постоянные вылеты и падение скорости вобщем кошмар, не ведитесь на данного провайдера

Аноним , 11.08.2017 в 20:56

Перегружены базовые станции

Пользовался несколько лет, было все приемлемо. Но в июле 2017 г. начались проблемы. Сеть перегружена: в утренние часы скорость в норме, днем хуже, но терпимо, вечером связи просто нет. Поддержка ничего сделать не может. Абонентов набрали, а сеть не развивают. Если ситуация не изменится, придется расставаться.

Дмитрий , 11.08.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Хотелось бы помочь Вам в сложившейся ситуации, прекрасно понимаем, что сложности с интернетом приносят много неудобств. Для того, чтобы провести более детальную диагностику, отправили Вам письмо с запросом информации. Будем ждать Вашего ответа. Надеемся, удастся исправить ситуацию, и Вы останетесь с нами.

интернет

очень плохой интернет, страницы долго грузятся.звонили обшались,сказали дежурное слова : перегрузка. Или ваша заявка принита, ждите мы вам перезвоним. И так 4 месяц.трафик до конца не могу использовать.

Александр , 11.08.2017 в 22:41

DOMRU - ONE LOVE

Подключился к DOMRU почти месяц назад.



После не долгого анализа всех доступных провайдеров выбор пал на этого представителя, отзывы в основном хорошие подумал я и подключился. Знаете, не пожалел.



Единственное огорчило недавнее происшествие с консультантами-кураторами, дезинформировали из за своих не знаний, но благо все решилось, извинились.

Степан , 11.08.2017 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно качественный сервис и услуги.

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С YOTA

У меня не было выбора, и я купил модем йота в месте с сим картой, мало того что модем их греется как сковородка, а стоит он не дёшево, так ещё и скорость не удовлетворительная!

Что на 2ip.ru что на speedtest.net, показывается скорость от 7-20 мбит в сек, но страницы грузятся очень долго для такой скорости, так ещё и на скачку скорость 5кбит в секунду.

Операторы говорят: у нас нагружены сервера, бла-бла-бла! А как они объяснят задержку такую высокую? Ммм... Как вы думаете?

Они говорят : Это мобильная связь, это не оптоволокно, по этому пинг 300 это удовлетворительно! Серьёзно? Вы там вообще с ума сошли? По мимо того что они говорят что сервера заполнены днём, я сижу ночью, и ни че го не изменилось, кроме скорости на закачку, она стала 500 кбит в сек

Михаил , 11.08.2017 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены сложившейся ситуацией, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами. Постараемся найти причину возникших сложностей.

Конечно, модем может нагреваться (это считается нормой), но также он может греться и из-за неуверенного сигнала, это необходимо будет проверить.

Для этого отправили Вам письмо с запросом информации, будем ожидать ответа для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо!

Орбита Круть!

Около года назад перешел и никаких проблем, в то время как с Ростелекомом у меня было много проблем, постоянные работы, сбои и т. д.

Артур , 12.08.2017 в 10:04