Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдером пользуюсь уже много лет. В целом провайдер устраивает, но иногда сильно падает скорость интернета. Причём настолько сильно, что страница поисковика может загружаться несколько минут. Не скажу что явление частое, но нередкое. Поломки случались 2 раза, когда интернет отсутствовал от нескольких часов до суток. (Речь о мобильном интернете.)

Аноним , 17.08.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если будут возникать сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста,анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
мы проведем проверку.

После 2 лет использования этого интернета понял, что самое важное это правильно купить модем и настроить антенну. без этого конечно он может быть мучением., но когда все настраиваешь и модем у тебя на 14 мб, то тогда все довольно неплохо работает. сейчас все работает на столько четко на сколько вообще может этот интернет. я доволен.

Сергей , 17.08.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования и хорошего дня.

Инфолада - интернет, телевидение, домашний телефон

Три года являемся клиентами компании Инфолада. Подключили интернет, бесплатное телевидение и домашний телефон. Инфолада — это хороший высокоскоростной интернет, плюс качественного многоканальное телевидение. Подбор оптимального выгодного тарифного плана, вежливый персонал, который всегда поможет и подскажет.

Виктор , 17.08.2017 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, будем и дальше радовать вас качественными услугами!

качество связи

ребят. уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последние недели три очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 5 раз ниже, а разнице никакой, там даже получше потоковое видео грузится.

Аноним , 17.08.2017 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь долгое сотрудничество!) Рады, что остаётесь с нами. Неполадки с онлайн-просмотром нужно, конечно же, решить. Свяжемся с вами для этого)

Теряется интернет

интернет теряется, невозможно на телевизоре посмотреть фильмы через интернет, постоянно идёт загрузка

Ирина , 17.08.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Хочу предостеречь от траты нервов, времени и денег

Лучше вообще не связываться с билайном. Это просто худший провайдер проводного интернета в Казахстане. Не ведитесь на всякие 80-100 мегабитные скорости у тарифов, это наглое враньё. Когда вы увидите что реальная скорость интернета - 15 мегабит\сек и позвоните в техподдержку, вам скажут : "указанные скорости только до серверов билайна, а за скорость до остального интернета мы ответственности не несём" вот вам 90 мегабит\сек до нашего сервера, условия тарифа выполнены - скорость 90 мегабит, а куда - это уже другой вопрос. Любимая отмазка техподдержки - "это проблема внешнего сервера (гигабитного сервера в Вашингтоне) что он не можем выдать до вас 90 мегабит\сек"

EvillNooB , 17.08.2017 в 20:00

Ціна-якість без конкурентів

Швидкість стабільна, обслуговування на високому рівні. Цілодобово техпідтримка, а якщо не хочу чекати на лінії щоб зєднало з опертором, то натискаю 9 і вони самі мені передзвонюють! Однозначно Рекоменую!!

Аноним , 17.08.2017 в 20:51

Худший провайдер

Скажу вам, худший провайдер, монополист в областях. Заявленные 8Мб/сек только по внутренним ресурсам, на остальные, как странно все 4, а то и 2(вместо заявленных 8). Платим за интернет+телефон 6000 в месяц, ради очень стабильного пинга в 200(на россию, прошу заметить), видео в 240р. При подключении двух устройств на модем двух или более устройств, скорость становится близкой к нулю. В общем, выбора нет, или без интернета, или с таким.

Асет , 17.08.2017 в 20:57

в целом все устраивает только есть одно но,постоянно загорается восклицательный знак где значок вай-вай и доступ к сети в этот момент ограничен! Служба поддержки толком ничего сделать ничего не может...если не исправят то буду меня провайдера..

Юрий , 17.08.2017 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужас!!!

Последние несколько дней сайты загружаются ужасно долго,по 5 минут

Всё тормозит

Раньше всё было ок

Валера , 17.08.2017 в 22:03