Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

6 лет с Linkcom

6 лет пользуюсь услугами данного провайдера. Нареканий никогда не было. Но 2 последнии недели это АД. 8 дней совсем не работал интернет (из-за сильной грозы сгорело оборудование) восстановили работу 3 дня назад. Сгорел роутер (опять же из-за грозы и перепада напряжения) купили новый. Интернет ужасно тупил и мы грешили на роутер. Поменяли на новый, но ситуация не изменилась. Подключили на прямую к ноутбуку и оказалось проблема не в роутере, а в самом интернете.

6 лет не знали что такое неработающий интернет или перепады в скорости. Но се час это кошмар.

Аноним , 08 августа в 00:12

6 лет с Linkcom

6 лет пользуюсь услугами данного провайдера. Нареканий никогда не было. Но 2 последнии недели это АД. 8 дней совсем не работал интернет (из-за сильной грозы сгорело оборудование) восстановили работу 3 дня назад. Сгорел роутер (опять же из-за грозы и перепада напряжения) купили новый. Интернет ужасно тупил и мы грешили на роутер. Поменяли на новый, но ситуация не изменилась. Подключили на прямую к ноутбуку и оказалось проблема не в роутере, а в самом интернете.

6 лет не знали что такое неработающий интернет или перепады в скорости. Но се час это кошмар.

Аноним , 08 августа в 00:17

Скорости нет.

По договору — скорость 15мБ, потестил — выходит в два-три раза меньше. За что я плачу, спрашивается? Сами же это отрицают.

Миша , 08 августа в 01:20

Нормально

Мой интернет провайдер нормальный, однако с ним тоже бывают разные казусы.

Например, где-то месяц назад, всем Билайнавцам в ли моем доме закрыли доступ в интернет, мол, какая-то точка упала. В связи с этим были большие траты на мобильный интернет, т. к. у меня школа серьезная, а без интернета никак. Нужно читать книги, решать задания и т. д.

В течении 10 дней мы отправляли жалобы в техподдержку, но в ответ ТЕРПИТЕ, ЩА ВСЕ БУДЕТ. В конце концов мы задолбались и потребовали компенсацию за убытки, мы уже были на гране того, чтобы обратно вернуться в ttk, и они нам пообещали 30% скидку на месяц, но ее нет.

А в общем интернет шустрый, практически не тормозит

Иса , 08 августа в 03:09

Сибирские сети.

Интернет 6/10.

Иногда лагает. 100 Мб/секунд за 400 рублей плохое соотношение цены и качества. Видео долго грузит. GIF изображения очень долго грузит.

Чтобы взять обещаный платеж, то надо его сначала найти, что очень трудно найти на сайте.

Может быть год или примерно так, звонили в тех. поддержку с вопросом, что интернета никак нет, и там женский голос под конец разговора сказал: "- Дура какая-то". Скорее всего не успели положить трубку.

Ростислав , 08 августа в 05:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ростислав! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ситуация, которую Вы описали, не приемлема в нашей компании. Приносим извинения за неудобства! В этом случае, мы советуем обращаться сразу, для проведения внутреннего расследования. Что касается вопроса низкой скорости, мы рекомендуем произвести замер скорости на сайте speedtest.net при подключенном напрямую кабеле. Если скорость будет не соответствовать заявленной, обратитесь повторно. Мы сформируем заявку в службу технической поддержки. Наши инженеры сделают все возможное для решения Вашего вопроса.

Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отзыв после пользования 5 лет.

Приобрели модем в 12 году. Все устраивало. После тестового периода решили, что будем пользоваться дальше (ну естественно, после прошлого провайдера, где скорость была не более 50 кб/c). Со временем скорость начала пропадать. Последние 2 года пользоваться стало очень неудобно, постоянное пропадание сети, ошибки по типу «проверьте модем» (хотя с ним было все в порядке). Вот сейчас при таком вот сигнале — SINR/RSRP: 25 dB/-79 dBm, на максимальной скорости за 1000 рублей скорость достигает таких результатов:

С утра (7ч — 2ч дня): максимум 2 мегабайта в сек.

Днем (3ч — 7ч): максимум 1,500 — 500 кб/c (частые потери сигнала)

Вечер (7ч-23.00): «RIP». Скорости нету, еле ползет. На загрузку не более 25 кб/c. Странички долго грузятся. И такое изо дня в день. из года в год. Такое наблюдается не только у меня, но и у моих знакомых. Но и даже по многочисленным отзывам если посмотреть.

Единственным плюсом является лишь безграничный трафик (пока только Yota может этим похвастаться среди конкурентов «модемных» провайдеров); Ну и так же Служба поддержки (онлайн чат), быстро отвечают, и по делу.

Что касаемо игр. Тут все совсем плохо: (

Большинство жалуется, что нет скорости в Steam, и правда, тоже наблюдаю такую проблему, но с утра, до обеда бывают 2.2 мегабайта в сек. на загрузку. Пинг. В играх пинг ну просто физически не может опуститься до 85~, ну вот так вот. Например в Battlefield 1 на RU серверах показывает пинг 85~, но спустя несколько минут он уже 300~. В Counter Strike GO такая же песня, от 95 до 150+. Поиграть не сильно то и выйдет, ну не знаю как у других, но лично у меня такое.

Вывод: Если хотите безграничный трафик (хотя по слухам его режут, но не проверял лично), активное пользование, серфинг с утра до 5-6ч дня (не более, ибо под вечер совсем никак невозможно использовать интернет в своих нуждах, будь то игры, или просмотр видео, то можно пользоваться. Но лично я бы сменил провайдера при возможности, да вот только не знаю кого, кто не ставит ограничение на трафик, пока не знаю кого.

Алексей , 08 августа в 09:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Очень обеспокоены тем, что у Вас наблюдаются подобные изменения в показателях скорости, а также потеря сигнала. Нам хотелось бы помочь Вам найти причину возникших сложностей.

Согласны, что данная ситуация доставляет неудобства, постараемся во всем разобраться.

Хотелось бы отметить, что искусственных ограничений скорости с нашей стороны нет, возможно, в периоды нагрузки наблюдаются трудности с некоторыми ресурсами. Как Вы уже заметили, именно в определенное время суток ситуация может ухудшиться.

Значения пинга также могут зависеть от изменений в сигнале, необходимо это дополнительно проверить. Будем надеяться, что удастся найти причину неудобств, а Вы останетесь с нами!

Мы отправили Вам на почту письмо для дальнейшей диагностики ситуации, ожидаем ответа. Заранее спасибо!

Не переплачиваю

У билайна за интернет и тв платил 550 рублей,перешел на ево-плачу 450 рублей,подключился в прошлом месяце.Расхождения в цене видны сразу.Проблем не обнаружил пока,скорость устраивает,тв показывает без проблем.Если есть возможность съэкономить,почему бы и нет.

Никита , 08 августа в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Самый фуфловый провайдер на планете земля.

Не провайдер, а кошмарище. Постоянно тупят модемы, если не тупят модемы, то висит сам интернет. Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.

Мобильный интернет ещё хуже. За любым углом уже нет связи. Вечно перегруженная сеть 4г, из-за этого приходится вручную переводить телефон на 3г, что бы был хоть какой нибудь интернет. В общем, ребята, не подключайте это фуфло. Деньги дерут, а услугу предоставляют на убогом уровне. И на всё это техподдержка говорит-"извините ничем помочь не можем, у нас перегружена семь". Тогда какого хрена вы с меня полную стоимость берёте по тарифу, если вы не можете мне предоставить 100% качество услуги? За такой интернет цена максимум должна быть 300 рублей в месяц за безлимит. В общем, ну совету никому.

Фродо , 08 августа в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей сети, мы ни в коем случае не хотели этого. Обязательно постараемся Вам помочь найти причину возникших трудностей.

Написали Вам письмо на почту, будем ожидать ответа от Вас для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо!

Лучше Ростелекома

Ну наконец то завезли 4G в мою деревню ловит 1 палку а скорость от 10 мегабит до 19 нет переключение с UMTS до HSPA+ как в 3G из которого тупит интернет не знаю че люди хают эту компанию мне нравится да на ростелекоме 5-8 мегабит по xDSL а тут на окошке в 2 раза больше скорость ловит единственный минус это пинги почему до московских серверов пинг 75 а до новосибирских 125 и Кемерово 120? хотя живу в кемеровской области. Хочу обратиться к Теле2 пофиксите пинги!

Павел , 08 августа в 10:31

Стоит модемчик на объекте, подключен в роутер и дальше по лану на камеры. Скорости и 1мегабит хватает для связи с сервером.Работает стабильно, обрывы крайне редкие, но сразу же переподсоединяется. Услуга постоянный айпи работает отлично. Для отдаленной от города местности идеальное решение.

Аноним , 08 августа в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.