Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Пользую АДСЛ, другого нет возможности и за 520 рублей получаю жалкие 7мб/с, хотя на сайте тариф минимальный АДСЛ 10 мб/с. Пару раз подавал заявку на смену с 7 до 10 мб, так они просто молчат игнорируя меня.

Александр , 14.08.2017 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим запрос коллегам.

Скорость

ПОдскажие, почему результаты теста на сайтах разные? В speedtest пишет 92мб\с на сайте 2ip.ru всего 30? и пинг намного выше?..Хотя странно, что до Москвы на обои сайтах показывает нормально. Мне 2ip сайт порекомендовал оператор интерсвязи, типа только он показывает правильно, а спидтест нет, типа спидтест обманывает. Хотелось бы узнать комментарии от самого дом.ру

Аноним , 14.08.2017 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Результаты замера зависят от месторасположения конечного сервера, от маршрутизации трафика до него и от его загруженности. Соответственно разные ресурсы могут показывать разные результаты. Мы чаще всего ориентируемся на замеры на speedtest, так как у данного ресурса сервера расположены в большом количестве городов, что позволяет минимизировать искажение результатов, связанное с потерями на каналах магистральных провайдеров и загруженностью конечного сервера.

А мне нравится "ЛИНК"!

Почитала отзывы, не понимаю претензий к провайдеру «Линк»?! Более 5 лет пользуюсь Интернетом (несколько раз меняла тарифы), работает все отлично! Сейчас подключила цифровое телевидение, тоже очень нравится. Ребята из техподдержки — молодцы, помогли настроить муж тв-приставку по телефону. Скоро у них выходят пакетные предложения: Интернет+ТВ (на сайте написано) — очень ждем! Вообщем меня все устраивает. Подключайтесь, пробуйте и делайте свои выводы. Всем рекомендую интернет-провайдера «Линк» в городе Дмитров, Московской области!

Татьяна , 14.08.2017 в 14:17

Кладбище сети

Два месяца блаженства, после чего скорость просто улетучилась, писал в поддержку, сказали что есть много факторов влияющих на скорость, но главный фактор как мне кажется это то что уже пол года вы ничего с этим не делаете не буду писать показатели скорости и прочее, просто помойка одним словом

Артём , 14.08.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем. Не удалось найти Ваш лицевой счет. По всей видимости пользуетесь нашей симкой для смартфона. Хотели бы провести более полную диагностику. Отправили Вам письмо - будем ждать Вашего ответа.

Больше пяти лет пользуюсь. Все устраивает и скорость и обслуживание, живу далеко не в центре Ялты.

Иван , 14.08.2017 в 17:09

Хорошо

Пользуясь интернет-провайдером «Телемир» уже 2 года, могу сказать лишь, то, что это лучший провайдер в Липецке, по моему опыту. Конечно иногда бывают поломки определенного вида, но специалисты компании пытаются очень быстро исправить все неполадки. Соотношение цены и качества здесь более, чем идеальное. Периодически пользуюсь их картой скидок

Лара , 14.08.2017 в 18:40

ирина щурова

Это просто чистый обман по скорости . Если проблема на линии , при звонке говорят , что виноват компьютер- вирус. Объясняю , что все обновлено - тогда предлагают вызов мастера.Зачем непонятно??? через час-полтора все начинает работать само собой.Интересный вопрос с оплатой .При повышении сделали по умолчанию 730 руб. мне ? у коллег 670 руб. Обратилась в офис. Сказали платить 670 руб. Объясните ? это лот или игра??? считаю, что обман

ирина , 14.08.2017 в 19:11

Самый наихудший провайдер в городе !!!

Отключения каждые 10 минут вечером да и даже днем , ребят если есть возможность подключить другой провайдер даже не сомневайтесь !!

Аноним , 14.08.2017 в 20:53

Пустозвоны!

Дисконекты каждые 5 минут, невозможно находится в сети!!! Служба поддержки, ссылается на мою технику и на мои модемы и на мой пк, типо настройки не те или модем перезагрузи, я устал смеяться от этих речей и диалогов с ними, соединили меня с тех поддержкой, на что я услышал что завтра мы вам перезвоним, а пока наблюдайте поведения сети интернет! На след день звонка не поступило, я звоню, говорю соединяй меня с тех поддержкой, он на вопрос почему проблема не устранена он сказал что у вас всё хорошо, а вчера бала проблема у магистрального провайдера!15 платил за подключение , а они даже 2й логин для доступа дать не могут

Аноним , 14.08.2017 в 21:00

все плохо

в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.

сергей , 14.08.2017 в 21:07