Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный интернет

подключились к фрештел в 2016 году. четыре месяца было все прекрасно, но потом началось. разрывы каждые 20-30 минут. связь пропадает на 5-10 минут. технические неполадки каждый месяц. бывало до трех дней был отключен интернет. пересчет абон платы никто не делает, хотя обещают. интернетпровайдер ужасен!

elvira , 08 августа в 18:30

Абсолютно доволен Ростелекомом.

Хорошее качество услуг за приемлемые деньги. Заявленная скорость выдерживается. На wifi не жалуюсь, гаджеты шуршат без нареканий. Каналов по ТВ более, чем достаточно. Обычно смотрю из архива, что при моей нагрузке удобно. Приятная бонусная программа. Про тех_поддержку не скажу, не обращался. Вся информация есть на сайте, да и в личном кабинете можно по чату задать вопрос.

Цензор , 08 августа в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Стабильный интернет

Доброго времени суток! Интернет стабильный, бывают перебои, но очень редко, по сравнению с другими провайдерами один из лучших. Тариф демократичный, + предоставляют аренду роутера, служба поддержи на высоте, но! вот скорость странная, плачУ за одну скорость, а на деле получается меньше. У меня два компа, только что измеряла, может в этом дело, что оба делят скорость?? Не могу разобраться..

Ю , 08 августа в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас положительную оценку нашей работы.
Касательно проблемы, описываемой вами - просим связаться с нами любым доступным способом: позвонить по номеру 8-495-744-02-03, написать через форму обратной связи. И мы обязательно постараемся вместе с вами разобраться в этой ситуации.

Ощущение, что вернулся в далекие 90-ые

Вот уже несколько месяцев мучиюсь с интерентом Серверо-Западного Росстелекома. Скорость черипашья. И работать и что-либо делать на нем совершенно на возможно. Но сегодня рекорд открывания страницы браузера превышает все ожидания - от 5 до 10 минут открывается одна страница.

Пробывал несколько раз дозвониться до провайдера по бесплатному телефону. Но после разговора с роботом - приятный голос радостно сообщает, что все линии переграженны и все технические специалисты заняты и трубка обрывается.

Полное погружение и ощущение возврата лет на 25-27 в далекие 90-ые годы. Тут внизу просят оценить провайдера. Мне даже одну звезду ставить не хочется. Жалко. Интересно - на данного провайдера распространяется жалобы через Атимонопольные коммитеры и Защиту прав потребителя. Или Росслетеком как и Сберберн находятся вне закона у нас?

Аноним , 08 августа в 20:18

Это ужасно

Больше года пользуюсь этим тарифом. И как вечер, пропадает скорость. Страницы не загружаются вообще. Было подозрение на роутер, поменял, провел проводку по квартире. Ну и решил заплатить побольше и заказал тариф в 150М. Оказалось, что ко всему дому (как минимум) подходит тариф 100М, естественно, как только народ начинает пользоваться инетом скорость уходит в ноль. Кроме того, службе техподдержке потребовалось две недели, что бы это выяснить. Короче, я ищу нового провайдера.

Михаил , 08 августа в 21:06

Ранее крупнейший провайдер в городе, потерял 90% (если не больше) своих клиентов, завоевал крайне негативную репутацию по тупейшей причине в мире - полное отсутствие желание развиваться. Конкуренты заставили снизить цены и поднять скорость, но больше никаких движений ожидать не стоит. Старая сеть, до сих пор никаких бесперебойников, где-то выключили свет - сеть лежит, пошел дождь - сеть лежит. Сервер статистики не работает уже несколько месяцев, говорят, вирус Петя виноват, это даже не смешно, очень неприятно слушать эту откровенную брехню.

Менять уже что-то слишком поздно, назад никто не вернется, кроме меня дурака, который решил рискнуть и поддержать местных.

Аноним , 08 августа в 22:24

Отзыв о интернет провайдере Fastel - Отлично!

Здравствуйте, договор с данным провайдером был заключен около года назад. На основании этого факта, решил оставить детальный отзыв. Хочу уведомить Вас о том, что все написанное мной - это субъективное и сугубо личное мнение, я лишь доношу сведения потенциальным клиентам и реагированию представителей компании.



Достоинства:

+ Скорость и опции входящие в тарифный план соответствуют заявленным. (Тариф подключен до 70 мбит/сек, а выдача даже вечером 80-85 мбит/сек, что не может не радовать)

+ Отзывчивая, а главное компетентная поддержка, которая старается в кратчайшие сроки придти на помощь. (Достал в доску по мн-ым.факторам; время ответа в выходные дни - минимальное)

+ Предупреждения о технических работах, отключениях, возможных сбоях происходит заранее по email или др.способами

+ Всевозможные акции, расширение и улучшение спектра услуг, мотивация под желания и возможности клиента - действительно помогают подобрать то, что необходимо, избегая возможности переплатить. По ценовому сегменту - услуги по карману каждому!



Недостатки:

- Проблемы с личным кабинетом клиента: интерфейс неудобный, много функций, которые не работают, а если работают, то коряво и сыро; имеются проблемы с защитой личных данных пользователей!

- Проблемы с оплатой услуг по платежным шлюзам. Также для имеется потребность в расширении платежных методов эл.коммерции)



Вывод: Интернет провайдер Fastel, является на мой взгляд лучшим из имеющихся на рынке Хмао-югры, который по истине не абстрактно обещает, а конкретно делает и бесспорно заслуживает Вашего внимания к выбору предоставляемого спектра услуг!

Пахаренко Кирилл Владимирович , 08 августа в 22:42

В последний раз пользуемся этим провайдером...

Здравствуйте! Хочу пожаловаться и всех предупредить, что Bakinternet занимается жульничеством. 26 июля 2017 года я приехала на дачу и оплатила на месяц интернет, используя данный провайдер. Я переспросила несколько раз, чтобы точно было всего на месяц, и мне ответили, что это 100%, и через месяц механически отключается. Я заплатила за месяц 25 манат. Сказали, что сегодня или завтра придет работник и подсоединит сеть. В первый же день он не явился, мы ждали во второй день. Днем позвонили и спросили, где он. Сказали, что придет, но он не пришел. На следующий день мы опять звонили. Нас посылали от одного человека к другому, но так никто и не пришел, и нам вновь пообещали, что он придет завтра. Наконец-то работник явился и подключил нас к сети.

Но сегодня, 8 августа 2017 года, нам отключают интернет, без предупреждения. Самое главное, что все кнопки на модеме горят зелёным, но все устройства пишут, что сеть ограниченная. После долгой и нудной разборки нам вдруг говорят, что оказывается у нас оплачено до 26 августа на месяц, а потом те дни, которые остаются до конца августа, то есть 27-31 августа, нам надо доплатить! У нас долг в 3 маната 20 копеек оказывается!) И интернет не включат, пока мы не заплатим! Я не знаю, кого они держат за дураков!) Полная беспредельщина! В следующем году я, естественно, буду искать другой провайдер.

И если бы сеть еще хоть нормально работала... А так, постоянно выбивает. Фильмы смотреть онлайн не можем, уже даже самое низкое качество. Постоянно останавливается. Работает очень медленно. Одним словом, и то самым вежливым: ужасно!

Konul , 08 августа в 23:23

Ваще не пашет

Я уже недели две не могу добиться, чтобы разобрались в моей проблеме. Рассказываю! Подключил Кактус, радовался пару дней. Потом скорость упала почти до 0! Хочется спросить :" какого фига?". Но ни в ВК, ни техподдержка мне помочь не может. Одни говорят нужно прошить роутер (хотя ранее работал на отлично), другие вообще не отвечают. Очень разочарован . Ещё пару дней подожду и буду жаловаться уже по-другому! Пока, никому не советую!

Александр , 08 августа в 23:34

СТАЛ ДНОМ

Очень начинает портится этот провайдер, и вечером и иногда днем жутко тормозит, скорость прыгает, жутко неудобно...

Буду искать альтернативу

Алексей , 09 августа в 00:30