Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Internet

Дайте людям пользоваться интернетом или пустите другого оператора.Ваша компания никчёмная.Мобильнвй интернет и то лучше работает.Цены повышаете каждый месяц,а качество ноль.Грабите людей.И не дозвониться до вас.А пока робот говорит тырите деньги со щёта...по полчаса

Mihail , 14.08.2017 в 21:32

Стационарник и то быстрее....

Ужасный провайдер, не ценит клиентов и набирает хамовитых сотрудников call центров! Трафик режется постоянно вечер-ночь-утро-день..заявленной скорости нет!

Жаль в доме только этот провайдер*!

Николай , 14.08.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Плохой интернет в сопровождении звонков об увеличении скорости

Являюсь абонентом более 3 лет.

Пол-года назад начались еженедельные звонки о подключении доп скорости и прочего.

После нескольких отказов качество интернет значительно ухудшилось, мониторю периодически по спидтестам:

- перобои в скорости загрузки и скорости скачивания после 18:00, после 23:00 начинается вообще атас

- перебои в скорости сопровождаются скачками пинга, по времени также.

- до сих пор нагло звонят и предлагают улучшить скорость.



Ищу нового провайдера. НбН до свидания.



Не рекомендую, даже не рассматривайте, никаким обещаниям не стоит верить, проверено на своей шкуре.

Руслан , 14.08.2017 в 21:52

Чудовий провайдер! В цього провайдера немає просадків інтернету, а також інтернет стабільний та без перебоїв. Техпідтримка працює чудово і оперативно вирішує ваші питання. Ціна за такий інтернет нормальна, тому що інтернет працює чудово і немає сповільнення швидкості, а також вночі діє подвійна швидкість. Всім рекомендую цього провайдера!

Аноним , 14.08.2017 в 22:06

Рекомендация

Благодарен Глобал за то, что они первыми пришли в частный сектор. Вот если бы они, точнее их установщики оборудования, дополнительно при установке помогали аккуратно убрать провода за плинтус и вообще помогали прятать проводку, я думаю это привлекло бы к ним многих представителей старшего поколения, не желающих устанавливать интернет из-за проводов.

Radik , 14.08.2017 в 22:12

Сплошной негатив

Главной моей ошибкой года было подключение к Цифра один. Подключался в декабре 2016 г. сначала мастер 3 дня проводил мне кабель (то ключи не нашел, то еще что то забыл), потом не мог мне настроить подключиение на ноуте. (Я это сам уже делал), демонстративно просил чаевые (за что?что инет 3 дня вел?!)

Часто возникают разрывы, я уже наизусть помню телефон службы поодержки и номер договора. В поддержку часто не дозвониться, попадаются совсем не компетентные работники, которые ничего не знают.

Последней каплей стало то, что самовольно изменили мне тариф, сказав что прошлый был акцией,хотя в договоре нислова про это. Также в личном кабинете остаток денег не соответсствует. Вводят в заблуждение клиентов. Это самый ужасный провайдер. Поберегите нервы, выбирайте кого-нибудь другого.

Кирилл , 14.08.2017 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Кирилл!

Спасибо Вам за обратную связь.

Мы очень озабочены изложенными в вашем отзыве фактами и поведением мастера. Для того, чтобы разобраться с данным инцидентом, нам необходимо знать номер Вашей заявки/договора, а также все подробности произошедшего.

Напишите нам, пожалуйста, одним из удобных для вас способов:



- в личные сообщения в паблике «Цифры Один» вконтакте https://vk.com/cifra1

- в личные сообщения в фейсбук https://www.facebook.com/cifraodin/

- на электронный адрес SZolkin@2kom.ru

Отвратительный и самый наихудший провайдер Энгельса

ПРТ - самый ужасный провайдер, какой я видел за последние пять лет. Ужаснейшая стабильность интернета, пинг постоянно больше 200 мс и редко доходит до 26 мс на ближайших серверах. Тех.поддержка никогда вам не поможет исправить эту проблему, так как люди в ней не шарят вообще и скорее всего не понимают что они должны делать(!).



Еще ужаснее - это цены за их самый лучший интернет во всем городе, по которым видно что у них гибкие системы скидок и дорожат сотрудничеством со своими клиентами(нет, это сарказм). Просто представить невозможно - отдавать за в нынешнее время уже маленькие 100 мбит/c по словам ПРТ "всего(!!!) 1950 р." - это полное воровство денег и если бы была хоть какая-то альтернатива перейти с этого провайдера на тот же ТТК или Дом.ру, у них клиентов уже не было и эта конторка закрылась бы еще лет 5 назад.



Вывод можно сделать таков: самый ужасный провайдер, но из за неимения выбора между другими в плане оптоволоконного соединения и единственного безлимитного интернета всем людям, проживающим в частном секторе, приходиться наслаждаться "индивидуальным подходом к каждому Абоненту". У меня всё.



Тим , 14.08.2017 в 22:20

Baza.net

Мы раньше сидели на другом провайдере, скорость - Латышская (Медленная) . Нам посоветовали подключится к Baza.net . Мы долго думали подключатся нам или нет и мы все таки решились, нам быстро сделали,подключили и мы сразу пошли смотреть все ли нормально и мы были приятно удивлены, тому что у Baza.net такая быстрая скорость в процессе нам очень понравилось скачивать информацию , фильмы очень быстро и качественно. При всем этом мне понравилась цена,дешево и сердито. Лучше провайдера чем Baza.net нет

Tanya , 14.08.2017 в 22:39

СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ

Добрый вечер! В начале лета посоветовал другу перейти на THE-Beston, так как считал что этот провайдер действительно хорош, как по цене, так и по качеству! Да + еще и заманило то что они дарят за друга месяц бесплатного интернета....но все не так просто как хотелось бы! Позвонил друг в THE-Beston, сказал мол так и так вот друг посоветовал интернет, на что мне ответили, типа вы там все друг друга знаете, и дело так не пойдет, месяц интернета вам не дадим...ну и ладно думаю.... Вообщем уехал я на полтора месяца, и не пополнял интернет...Когда приехал, встретил знакомого, он спросил, какой у меня интернет, ну я ему и посоветовал THE-Beston, да и вспомнил про акцию "Приведи друга". История повторилась снова, только уже с другой отмазкой....Когда знакомый сказал что это ему посоветовали интернет, и есть такая акция как "Приведи друга" , представитель THE-Beston спросила кто именно посоветовал, он и сказал про меня, на что ему ответили....типа он два месяца не пополнял интернет и мы ему ничего не подарим...... Короче говоря, сплошной обман!! Пополнить интернет я в силах, но думаю раз акция есть, чего же не воспользоваться... Принял решение вернуться к старому провайдеру, он хоть и дороже, но зато без обманов!!!!

Иван , 14.08.2017 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

акцию "Приведи друга работает для новых абонентов, и владельцев квартир , если вы подходите под эти требования , мы исправимся и все назначим . позвоните по тел. 050-10-8888-7 и обьясните оператору еще раз

Очень низкое качество связи.

Интернет с usb модемом за 2600 рублей не отвечает минимальным стандартам качества.



Вместо заявленных "до 150 Мбит", скорость оставляет примерно 400кбит. Работать с таким интернетом нельзя, только в чатах сидеть.



Поддержка услужливо сообщает, что сейчас в в моем районе только 2G и они работают над этой проблемой.

Аноним , 15.08.2017 в 01:06