Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Рекомендую.

Пользуюсь провайдером "RedStar" уже несколько лет. И могу сказать точно,что с ним всегда гарантировано хорошее качество интернет соединения,отличное обслуживание в случае поломки ,а также вежливые и отзывчивые операторы,при обращении в поддержку.Советую всем интернет пользователям.

Кирилл , 09 августа в 03:09

Низкая скорость

В последние несколько месяцев регулярные сбои, низкая входящая скорость.

Служба поддержки формально присылает отписки, что у них все нормально, ищите причину у себя.

Переключаюсь на мобильный интернет и все работает отлично, хотя заявленная скорость в разы меньше.

Сергей , 09 августа в 03:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш лицевой счет и как с Вами связаться на электронный ящик pr@ttk.ru.

ИНТЕРНЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОМУ

Ростелеком обещал 120 мгб. реально выдает только 27мгб, и то постоянно прыгает. за что платим не понятно. пинг постоянно от 55 до 63. в играх отключаешся от сервера постоянно. также пинг регулярно прыгает. игры лагают. звонил причины не знают. проверьте уважаемые провайдеры дом на крылова 7 жд район. или вас все устраивает?! скоро буду переходить к другим. да и отзывы не очень.

Аноним , 09 августа в 03:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

подключила 3 года назад, нареканий нет, скорость соответствует заявленной. Техподдержка местная, не в другом городе, хоть дозвониться можно... Тарифы обновляются частно, все дешевле и дешевле. Рекомендую)

Ярослава , 09 августа в 04:18

Holinet - лучший с кем я работала

Ребята, уже накипело! У нас на офисе было 2 провайдера: Холинет и Луганет, так вот что хочу написать (крик души) Холинет - ИНТЕРНЕТ который рабоет, но Луганет - это АД - не попадайтесь на рекламу Луганета!:))



P.S Спасибо рабочему Артему - за помощь в настройке.

Наташа , 09 августа в 10:15

Мошенники и аферисты

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о "замечательном" провайдере Дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа "Мне нравится L" указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом неборльшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал ЗАКРЫТЫЙ (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные HD каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через Дом ру TV to Go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил.

Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в Дом ру TV to Go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете Микс HD. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить Микс HD или приставку и что доступ к каналу в Дом ру TV to Go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, Вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор на обман потребителя.

Евгений , 09 августа в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее постараемся подробно разъяснить. В описании тарифов указан набор каналов для цифрового телевидения, которое подключается с дополнительным оборудованием: приставкой или САМ модулем. На кабельном телевидении количество каналов не зависит от тарифа. При любом тарифе будет 61 канал. Если Ваш телевизор поддерживает dvb-c, то будут доступны только некодированные цифровые каналы (до 65 каналов). От тарифа этот набор каналов не зависит, и Fox HD в него ,к сожалению, не входит. Чтобы просматривать кодированные каналы, которые указаны в описании тарифа, необходимо дополнительное оборудование: приставка, или САМ модуль, которое предоставляется при подключении цифрового телевидения. На сервисе Дом ру TV to Go ,полный набор каналов, указанный в описании тарифа, доступен только при наличии услуги Цифрового телевидения. При отсутствии услуги цифрового телевидения, на сервисе доступно только 100 каналов, не зависимо от тарифа, остальные можно подключить дополнительными пакетами (Fox HD находится в пакете Микс HD). В эти 100 каналов Fox Hd так же не входит. У Вас подключена услуга кабельного телевидения, соответственно Fox HD в Дом ру TV to Go не доступен без подключения пакета Микс HD или перехода на цифровое телевидение. В течение июля, пакет Микс HD был доступен в качестве подарочного, в том числе и для Дом ру TV to Go. Поэтому в июле Вы могли его смотреть. Вместе с тем, по Вашему вопросу мы уже передали информацию в соответствующий отдел. С Вами свяжется наш специалист, и рассмотрит альтернативные варианты решения вопроса.

50 мбит тариф - 50 на вылет!

Подключился недавно, раньше был на ЛДС - так вот удивляюсь - как так, тариф 50 мбит тариф - 50 на вылет, а на ЛДС был 30 мбит на вылет было до 10мбит. Провайдер РУЛИТТТ!! я доволен!

Артем , 09 августа в 10:27

Хорошее обьединение

Долгое время являюсь клиентом интерсата, они объединились с конвексом и теперь появились новые плюшки от них! Приставку дали в аренду и теперь у меня больше 260 каналов по моему тарифу!!! Теперь вечером вся семья у телевизора. Скорость отличная! Вообщем я доволен!

Игорь , 09 августа в 11:30

крадут деньги зв роуминг при подключеных опцияхдля роуминга

интернет опустился до кб позвонил в тп чтоб с опции интернет м переключили на интернет с через 2 часазакончились 590 р якобы опция не включилась звоню в тп вркмяожидания более 40 минут в ароцессеодход до 3х нескллько раз перескакивает на 5 и связь сбрасывается. ставлю сим в телефон подключаю инет xl получаю о этом смс переставляю в модем кидаю 1290 р и через 2 часа вижу осталось 500 р за услуги в роуменге звоню час в тп там подтверждают что услуга технически не сработала прошу вернуть деньги и включитть услугу. мне включают услугу, но сообщают что деньги будут возвращать через неделю кидаю ее 1290 р, а инета как небыло так и нет 3g после подключения роутера переключается на hspa+ и временами на umts и инет 100 200 кб вход и 10 или 200 выход амесяц назад был 20 мбит вход 5 выход в общем после отпуска поеду требовать возврата 1290р и 590 р. и при этом у меня на телефоне с услугой везде москва списывают временами до 50 р за роуминг в калужской области. наверно пора прощатся с мегафоном на даче это перебор

дмитрий , 09 августа в 12:02

Я доволен.

Все работает, все летает. Намног лучше чем Ростелеком. Работают быстро и профессионально. Я доволен, меня все устраивает.

Аноним , 09 августа в 12:12