Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше читал подобные отзывы, а сегодня сам стал участником событий.

Скорость низкая 17 Мбит/с скачка 2,3 Мбит/с отдача.

Хуже не куда звони не звони тольку нет.

Не рекомендую никому.

Максим , 21.08.2017 в 20:17

Все деньги потратили на рекламу, а что осталось попили.

Скорость до заявленной не дотягивает более чем в 2 раза. Обрывы и падение скорости до 0 случаются абсолютно в любой момент, а в часы пик (вечером) скорость может так и лежать на нуле. Не было не одного дня, чтобы не было дропов. Когда звонишь в тп, все разводят руками и всеми силами пытаются убедить тебя, что проблема где-то на уровне твоей квартиры, а у них все хорошо, и тупо предлагают вызвать бесполезного мастера. Мастер приходит, убеждается, что у тебя все в порядке, кривляясь пытается навешать лапши на уши, понимает, что ты не совсем [ЦЕНЗУРА], разводит руками, говорит, что, на самом деле, их сервера не справляются с нагрузкой, но нужно потерпеть, потому что вот уже в этом месяце(честно-честно) завезут новое оборудование и блаблаблабла. В общем, ростелеком настолько увлекся рекламой и попилом, что качество услуг их совсем не интересует.

Валера , 21.08.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.

Интернет

Как вечер, так скорость падает, в тех поддержке ответить ничего не могут. За 850 рублей , вместо 100, скорость достигает максимум 20мб. Даже фильм не грузится, вечные сбои .. разочарован

Александр , 21.08.2017 в 22:18

Отвратительная связь

Вечером, под 22:00 пропадает адекватный коннект, связь в 5 заявленных мегабит превращается в 128 кбит/сек. ИСПРАВЛЯЙТЕ! Алсо, подобные проблемы могут ВНЕЗАПНО возникнуть днем, так что - прошу, работайте, ребят, работайте.

Laben , 22.08.2017 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отлично!

Скорость отличная,цена маленькая,поддержка шикарная. 10/10

Сергей , 22.08.2017 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим Вас за положительное мнение о нашей компании. Мы всегда рады соответствовать высокому уровню в обслуживании наших клиентов. Мы уверены, что и в дальнейшем Вы останетесь довольны высоким качеством наших услуг.

Ростелеком

Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.

Oksana , 22.08.2017 в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Выгодная сотовая связь

Давно пользуюсь Интернет и ТВ от Ростелеком - все работает без особых нареканий, в тех. поддержку звонил лишь раз, когда пес перегрыз провод. Специалисты быстро приехали и в тот же день все снова заработало. Недавно узнал, что для своих абонентов Ростелеком подключает еще и сотовую связь - взял симку попробовать. Тариф за 199 руб. в месяц. Особенно привлекло то, что все звонки на Ростелеком по всей России бесплатно. У меня родственники по всей России - выгодно получается. Еще там 2 Гб включено и 150 минут на местную связь. В общем очень удачный ТП.

Михаил , 22.08.2017 в 05:04

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелекомовские симки )

Недавно на каком-то из городских мероприятий уговорили меня парни в синих футболках с логотипом Ростелеком взять Ростелекомовскую сим-карту. Рассказывали красиво ))). У меня в телефон можно поставить две симки, поэтому не было риска особого. Сказали, что их мобильная связь на вышках Теле2 работает,поэтому сеть большая и стабильная. У меня нет домашнего телефона, а надо иногда звонить то в поликлинику, то ещё куда на городской номер (у меня маленький ребенок). На Ростелекомовские телефоны звонки бесплатные, а у нас в городе почти все городские телефоны - Ростелекомские. )) Поэтому деньги не тратятся! Красотища!!! С родственниками по Теле2 симке общаюсь, т.к. у них всех Теле2, с городскими номерами - по Ростелеком. Всем рекомендую!

Ириша , 22.08.2017 в 06:37

Норком & Сибирские сети

С каждым днем все хуже и хуже.

Постоянные обрывы связи,аварии на линиях, в тех поддержку не дозвонится, а если дозвонится проблемы даже самые простые они решить не могут, в связи с низкой квалификацией.

Принудительно всех абонентов заставили принять участие в бета тестирование нового сайта, который загружается несколько минут, функции сайта не работают. Личный кабинет и его функционал способен наверно разобрать только тот кто его придумал, отображаются лицевые счета не принадлежащие абонентам, контроль трафика и соответственно расходов за интернет не возможен ввиду его не доработки.

Аноним , 22.08.2017 в 08:31

Просто ужас

Скорость интеренета не соответствует указной 10 сколько проверяли скорость слабая 3,не возможно не в онлайн игры поиграть не кино посмотреть, есть мобильный интернет другого провайдера так он намного шустрее работает.Тарифный план сказали менять смысла нет так как на другом плане такая же скорость,т.е остается только поменять провайдера. Вечером скорость вообще ужас даже страницы вк не прогружаются.

Аноним , 22.08.2017 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.