Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ребята молодцы

У меня произошел бан ip(sony живи долго).

Дозвонился до тех поддержки решили проблему быстро,и на мое удивление бесплатно!!!

Стат ip бесплатно,это очень круто!!

Сначала были какие то сомнения,теперь нет))Крутой провайдер)

Константин , 16.08.2017 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Всегда рады помочь.

без претензий

претензий к данному провайдеру никаких не имею. Все хорошо работает. Роутер подарили. Телевидение работает прекрасно, перемотка, пауза и просмотр за несколько дней вообще отличная и удобная вещь! рекомендую.

Владислав , 16.08.2017 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

С недавнего времени начал пользоваться услугами данного интернет-провайдера. Наверное, скорость, которой всем не хватает по ТП у меня, т.к. при подключенном ТП 12 мбит/сек, интернет разгоняется до 25-30 мбит/сек.

В принципе, мне хватит и 12.

О пинге. Пинг очень маленький (минимальный был менее 20), лучше чем у ТЕЛЕ2, которым пользовался до этого.



В целом хороший провайдер, будем смотреть дальше.

Константин , 16.08.2017 в 14:04

Жалоба

Раньше жалоб на связь не было,в последнее время начиная с июля по сей день скорость интернета и обслуживание операторов стали просто отвратительные,постоянно вылетает скорость ужасная что бы связаться с оператором приходится ждать Нннное количество времени,ваша позиция в очереди 1 ожидайте ответа и так минут 5 и выше до ответа так и не дождалась и при чем на всех номерах тех поддержки...

Раиса , 16.08.2017 в 14:17

Ужас

Тариф рекорд 50, скорость входящая 7.41мбит/с, исходящая 11.11мбит/с, скорость может упасть до 100кбит/с и видео не посмотришь, а в играх пинг очень большой доходит до 1000ms хотя сервер находится в Минске, в общем ужасный интернет провайдер, да еще и дорогой

Аноним , 16.08.2017 в 15:05

5+

очень хорошо всё , глобал алания один из лучших интернетов . отзывы только положительные, пользуюсь уже больше года

Арсен , 16.08.2017 в 15:19

Интернет

18.16.17 позвонил в тех. Поддержку по поводу плохой скорости. Юноша на другом конце провода отказался нам послать специолиста. Предложил установить какуюто програму и самим что то замерить. Мне это зачем? Я плачу деньги и хочу качественного обсуживания.

Игорь , 16.08.2017 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте.
Это стандартная процедура.
Для того, чтобы диагностировать проблему с интернетом иногда требуется, чтобы абонент произвел замер скорости - тогда можно будет установить, низка ли скорость из-за того, что есть проблемы у нас на сети или же есть проблема со скоростью на стороннем ресурсе.

Вечные проблемы

Ростелеком пытается всучить свои "прекрасные" услуги по предоставлению интернет соединения, всем, кому это только возможно. Начиная с бесконечных звонков на телефон, предлагая свои услуги, заканчивая рекламой в духе "интернет, чтобы играть, а не качать", или же - "Ростелеком - интернет №1 в России!", кому что больше нравится. Что мы имеем на самом деле. Постоянна потеря скорости и пакетов. В онлайн игры играть вообще не возможно. Иногда интернет просто выключается, без какой-либо объективной причины, и его отсутствие продолжается в течении нескольких часов, а потом соединение с интернетом появляется так же внезапно, как и пропало. Звонки в службу поддержки проблемы не решают, у них там все всегда хорошо, "ищите проблемы у себя", "перезагрузите роутер", "обновите драйвера", или вы вообще не дозвонитесь туда, либо дозвонитесь и ваш звонок поставят на удержание и будут ждать, пока вы сами бросите трубку. Перезванивать вам конечно-же никто не будет.

Петя , 16.08.2017 в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просим связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

ужасно

отвратительно

фактическая скорость - 3.3 кбит/сек

6 мб скачивает за полчаса

при этом тесты всегда показывают "отличное соединение"



Йота разочаровывает с каждым днем

служба поддержки неделю разбиралась с проблемой - в итоге посоветовали - размещать устройство "ближе к окну"

Аноним , 16.08.2017 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, обязательно постараемся Вам помочь. Понимаем, что подобные показатели могут доставлять неудобства.

Для дальнейшей диагностики отправили Вам письмо с запросом информации, будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

не рекомендую vodafon никому не рекомендую

Ждем подключения уже больше месяца. Сначала просто перенесли дату с 8 на 10 августа. А вот 10 августа просно НЕ ПРИШЛИ подключать. Объявиил что НЕ НАШЛИ адрес. Почему не позвонили и не спросили как найти дом, который стоит на самом оживленном перекрестке? При чем до этого они нам уже доставили модем. Далее заявили что работник теперь сможет придти тллько 17 августа, так как заявки принимаются за 6 дней. Вообще-то мы заявку месяц назад делали. Если 17 августа по любой из причин подключения не будет - откажемся от vodafone.

Аноним , 16.08.2017 в 18:29