Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Избегай УзОффлайн любой ценой

Дорогой друг, если ты читаешь это сообщение, то значит ты либо уже подключился к данному провайдеру, либо только раздумываешь над вариантами. Я прекрасно понимаю, что вариантов у нас не особо много, но постарайся избежать моей ошибки и работы с местным монополистом. Сейчас уже полночь, нагрузка на сеть давно спала, а я не могу посмотреть нормально трансляции, ради которых предварительно приобрел себе повышенное количество трафика. И да, я не из тех кто пытается смотреть что-то из Узбекистана в HD-качестве, я не могу насладится интересующим меня контентом хотя-бы в 320. Не могу поверить, что пишу этот отзыв в 2017 году, в 21 веке.



Цензурными словами не описать отношение компании к клиентам и в первую очередь — к своей работе. Взяли деньги, а дальше уже не их заботы и интересы. Это так «по нашему» если честно и это немного грустно. Позор. Я могу понять временные проблемы компании с оборудованием или ещё с чем-то, от этого никто не застрахован. Но регулярные проблемы с доступом из месяца в месяц — это уже слишком. Пора прекращать быть мазохистом и либо отключится от сети совсем, либо искать лучшие варианты.

Аноним , 09 августа в 22:01

ужасный интернет

Самый ужасный интернет в последнии пол года, в подержки ничего сделать не могут, днем может дойти нормального уровня, а так целый день меньше 2 м.

Александр , 09 августа в 22:28

Никому не советую

Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы. Одно время обрывы связи были каждые 20 минут. И так в течение недели. А теперь скорость с заявленных 30 Мбит падает вплоть до 0,5 Мбит и скачет туда-сюда

Аноним , 10 августа в 00:39

Отзыв

Провайдер хороший, если использовать со шнуром скорость разгоняется до 6 мб/с. Вобщем провайдер отличный рекомендую.

Никита , 10 августа в 01:18

Неплохо

В целом неплохо, но пинг порой не радует, плюс за 900 рублей всего лишь 50 мб (хотя какое-то время, где-то год назад под 100 было, видимо тестили ребята, я нарадоваться не мог, но понизили снова до 50)

Илья , 10 августа в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Илья, возможно, Вы были участником акции. Если Вам нужна подробная консультацич по данному вопросу, напишите Ваш ЛС, город и номер телефона на a.filippova@ttk.ru. Спасибо!

Полный провал!

Настоящие мошенники!

не ведитесь на рекламу! Качество сигнала ужасное! Все эти восторженные отзывы заказуха! Враньё! Каждый раз, включая эту шарманку, натыкаюсь на лажу! Всё время обрывы приёма! А после 23.00, когда служба поддержки не работает, это святое! И до утра! Приходится пенренастраивать телевизор!

Alex , 10 августа в 01:42

Подключил больше 5 лет назад. По началу устраивало все, сейчас подумываю о смене, т. к. цены какие-то заоблачные, относительно конкурентов, которые за в половину меньшие деньги предоставляют аналогичную скорость и лучший сервис.Плачу за 100мб получаю 17мб,правда через роутер.Техник говорит надо покупать дорогой роутер с выделенной частотой, их роутер Дом ру родной не доет заявленую скорость.

Александр , 10 августа в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На скорость интернета по беспроводному соединению влияет множество факторов и может ограничиваться в том числе и со стороны пользовательского оборудования. Для решения вопроса со скоростью интернета, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем выявить причины.

Интернет ни о чём

Плачу за 15мб/сек - получаю 1.2мб/сек, на выходе вообще 0.500мб/сек + постоянно куча проблем - время от времени может вообще выключится..

Никому не советую.

Александр , 10 августа в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.

ОБМАН

Добрый день.

Почему вы обманываете людей?! Мало того что скорость никакая, так ещё постоянно вылетает. У вас есть дешевле тариф, но т.к. я уже нахожусь вашим абонентом по каким то причинам вы не переподключаете услугу на более выгодный для клиента.

На сайте информация ложная! АКЦИЯ!!! Покупка за 350 руб.



Wi-Fi роутер можно приобрести с хорошей скидкой - всего за 350 рублей (вместо 2100 руб). Акция дейсвует до конца этого месяца. Роутер остается в вашей собсвенности даже после расторжения договора.

ДО КОНЦА МЕСЯЦА!!!

Оставляю заявку... И?! Перезвонили... Такой акции нет! Якобы старая информация.

Это как старая??? Сеогдня только 10 число!

Позвонила сама по номеру 843-222-22-22. Все разговоры с операторами записываются! Что вы записываете??? Когда задаешь вопрос тишина в трубке. -Алло вы меня слышите?

... тишина!!! Улучшили качество?! просто решили тихо МОЛЧА послать клиента на его претензии?

Обновляйте сайт своевременно!

Примите меры! Улучшайте качество обслуживания!

Наталья , 10 августа в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что у Вас сложилось данное мнение о нашей компании. Мы примем к сведению Ваши замечания. Благодарим за оставленный отзыв.

Дом.ru - отличный провайдер

Несколько раз сменял провайдера, т.к. не устраивало качество предоставляемых услуг, но с Dom.ru практически никогда никаких проблем не возникало, очень нравится скорость интернета, расширенные тарифы, а также ТВ с большим количеством интересных каналов. Перебои в работе бывают очень редко и обычно они кратковременные.

В общем, рекомендую Дом.ru с расширенными тарифами, качество услуг на высоте.

Евгений , 10 августа в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Благодарим за положительную оценку и потраченное на отзыв время. Рады, что остаетесь довольны нашими услугами! Будем и дальше стараться поддерживать высокое качество. Приятного пользования!