Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну такое

Пользуемся Акадо незнамо сколько лет, так как достойной замены толком нет. Работает скверно, из заверенных 150 работает в лучшем случае 70 по wifi и 80-90 на прямую при условии, что интернет будет на 5 герц частоте. Когда было 2,4 то в лучшем случае было 30. Обратно свыше 20 не замечал. Видео постоянно останавливается, о трансляциях компьютера на телевизор уже забыл из-за лагов. У всех соседей либо такая же ситуация, либо еще хуже. Платим за это все 600(+ ТВ), за эти деньги наверное пойдет. Пользоваться можно. Узнал что есть у нас Старлинк в доме, возможно перейду на него.

Аноним , 16.08.2017 в 23:54

Отвратительный интернет!!!

Интернет отвратительный!!! Заявленных до 50/100 (день/ночь) Мбит/с никогда нет. Вчера было 4 Мбит/с, сегодня 16Мбит/с после 23 часов.

Служба поддержки так же отвратительная, то они не могут ничего посмотреть, то не знают как.

Татьяна , 16.08.2017 в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Корпоративный интернет от БиЛайн

Пользуемся уже почти 3 года. 2 точки в разных концах города, в таких местах, куда можно только радиоканалом дотянуться. Впечатления в целом положительные, скорость соответствует заявленной в договоре, задержки до Москвы, иностранных провайдеров небольшие, эпизодов отсутствия связи за этот период (три года!) не больше десятка, время реакции - минут тридцать с момента звонка. Из неприятного - в городе Барнаул ближайший пиринг с сетями Ростелекома, ТТК, МТС - в городе Москва. В результате задержки до московских адресов - 50-60 мсек., а до здания напротив в сети Ростелекома - 100-120. Ответ техподдержки - что "местный пиринг пока не планируется, сроков не знаем, пользуйтесь как есть. Проводите везде БиЛайн, и будет Вам счастье." Действительно, внутри сети БиЛайн задержки не превышают 5 мсек, однако не всегда это целесообразно, везде БиЛайн подключать. Обидно, тем более что интернет не самый дешевый.

Dmitry , 17.08.2017 в 03:43

Плохой интернет.

Живу в населенном пункте с населением 2000 человек. Мегафон единственный кто не установил оборудование 4G, хотя он так гордится своей "сетью 4G и быстрым интернетом." На 3G скорость интернета так же ниже конкурентов в 2 и более раз, к тому же эта скорость постоянно гуляет +/- 50%. Цены такие же как и у других. Не советую.

Аноним , 17.08.2017 в 03:51

мне нравиться,очень хороший и быстрый, я уже пользуюсь более 3х лет и никаких нареканий нет) и это не может радовать клиента

lfdbl , 17.08.2017 в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Если появятся вопросы - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Микаэль Адлоян

Вечно неполадки с сервером...заказал двойную скорость и скорость должна быть 40мбит/c ...ии ночью интернет работает..а утром и днем скорость падает или интернет вообще вырубается...

Микаэль , 17.08.2017 в 07:43

Очень хорошо. скорость на уровне. Оплата соответствует предоставляемым услугам. Центральный офис расположен довольно близко. Персонал грамотный, вежливый и отзывчивый - относятся с пониманием к просьбам клиентов.

Александр , 17.08.2017 в 08:00

едут к нам 2 недели )

не можем даже скорость проверить мы у вас завтра будем до 12 дня потом до 15 потом до 19 и так бесконечно ждем 2 недели…наврятли дождемся

Аноним , 17.08.2017 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, насколько мы поняли, ситуация связана с сервисной заявкой? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, с описанием ситуации или ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.

Ужасный интернет, служба поддержки ноль !!!

Интернет в лучшие дни 5-6 мБ/с, а в основном 2 мБ/с (при заявленной 24 мБ/с). При обращении в службу поддержки г Киев обещают, что все записали, но проверить подачу заявки невозможно. А пишут не все. Перезваниваешь на следующий день просишь прочитать заявку - половина нет. Вместо соединения со старшим соединяют с таким хе оператором. Все остальное закрытая информация. Почему не сделать доступ к просмотру своей заявке. Ответ не нравится откажитесь от Укртелекома. Слушаешь и становится смешно. Не советую подключаться если только есть возможность, то любой другой.

Сергей. , 17.08.2017 в 09:06

да последнее время чё та уже всю неделю мб чуть больше с 17 до 18 инет тормозит падает наверно в конце месяца сменю провайдер уже бесит

Алексей , 17.08.2017 в 09:16