Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Пользуюсь 6 месяцев, тех поддержка вежливая, обходительная, но толку мало позвонил пожаловался на скорость мне сказали что пришлют мастера на следующий день, но скорость не увеличилась, а на следующий день нормальзовалась без мастеров. Скорость редко когда подымается выше 10мб вместо заявленных 100мб. В общим фильм вечером после трудного дня не посмотришь нормально.

Алексей , 10 августа в 20:17

Отвратная компания! До тошноты. залезли на рынок и парите мозги православным! Даже дозвониться до вас невозможно не говоря уже об остальном! Номер т/ф меняете, как платки носовые! Сто раз пожалел, что связался с вами. А судя по отзывам, не один я такой лох доверчивый вам попался и у всех те же проблемы Далее- непереводимый русский фольклор в ВАШ адрес.

Aндрей Анатольевич , 10 августа в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Номер поддержки для модемных клиентов 8 (800) 550 00 07. Не менялся уже несколько лет.

Нашли Ваш лицевой счет и видим, что по последним обращениям была рекомендация обратиться в сервисный центр для диагностики модема. Увы, не знаем было ли это сделано. Давайте проведем повторную диагностику. Отправили Вам письмо на почту, будем ждать Вашего ответа.

Неплохой провайдер

Животные погрызли провод, после исправления провода не работал. 09.08.17 позвонил в тех. поддержку, после чего приехали мастера 10.08.17 и провели новый кабель, заняло сие действие минут 15.



Скорость соответствует заявленной. Иногда на 10 Mbit/s меньше заявленной. Обрывов соединения никогда не было, по сравнению с Point ISP (Бердянск) отличный провайдер. Цена за 50 Мегабит — 100 гривен/месяц; в Point ISP — 80 гривен (но есть очень частые обрывы)

Даниэль , 10 августа в 20:43

sip star

АРКрым Сакский р-н с Ивановка — у нас имееться один единственный провайдер который совершенно несчитаеться с пользователями: когда интернет отсутствует, тормозит или глючит роутер на столбе то очень трудно дозвониться до оператора — стоит автответчик или вовсе сбрасывают, даже если поднимают трубку то ремонтную бригаду недождеся — жду уже почти месяц никак недоедут, а за интернет плати и такая фигня постоянно, если бы был другой интернет провайдер я б нераздумывая перешол к нему — ТАК что ЕСЛИ есть желание ЛЮБОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В ИВАНОВКУ — будьте конкурентом нашему монополисту sip star с устаревшим оборудованием и некачественным обслуживанием. скинул вам их эмэйл пообщайтесь — support@sipstar.org

пользователь sip star , 10 августа в 21:13

это не ёта, это хуёта

за всё лето пользовался интернетом на заявленной скорости около 2-3 недель, всё остальное время эти петухи режут скорость в 10 раз, подключён тариф за 9000 рублей в год (якобы 20 мбит) всё остальное время интернет не позволяет даже зайти на сайт, вкладки прогружаются от 3 до 5 минут, не говоря уже про видео и музыку. Техподдержка состоит из приматов которым написали заранее текст и показали как делать копипаст. Ну ничего, вам всё бумерангом вернётся, с таким блядским отношением к клиентам, у вас скоро их вообще не останется.

Александр , 10 августа в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Это беспроводной интернет и его скорость зависит от множества факторов. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Отправили Вам письмо на почту для более подробной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Ситуация такая, есть у меня 2 друга, которые живут по разные стороны поселка и все мы платим по 700 руб. в месяц. А проблема вот в чем, я как житель центра имею скорость в 220 кб/с, второй, который ближе к краю поселка, 450 кб/с, а третий, живущий на самом краю поселка, 900 кб/с. Почему такая не справедливость?

Евгений , 10 августа в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Колцентр, АУУУУУУ

Уже пол часа слышу, прогнозируемое время ожидания очереди 5 минут, потом 10 минут.

Это утонченне издевательство над клиентами?

Уже 42 минуты слушаем музыку.

Лиана Михайловна , 10 августа в 22:22

Снимаю квартиру в Южном квартале в щербинке, честно за всю свою жизнь я не встречал такого гавенного интернета, постоянные перебои, постоянная пропажа связи. Это худший провайдер в мире, а кроме этого гавна на этом районе ничего нет, пожалуйста скажите если я куплю интернет у билайна (в виде флешки) потянет нет? или тут глушилки стоят что бы все использовали этот интернет? потому что связь тоже не особо хорошо ловит

Аноним , 10 августа в 22:45

Очень довольна

Очень довольна, с Медианой практически с самого начала, с 09.09.2012 года. Скидка 15%. Довольна оперативностью. Всегда всем советую. Многие подключились по моей рекомендации и довольны

Лариса , 10 августа в 23:38

Личное мнение о ООО"Связь"

Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет. Это один из первых провайдеров, запустивших свою сеть в нашем городе. После него я пробовал подключаться к новым провайдерам, появлявшемся и предлагавшим свои услуги, но каждый раз опять возвращался к ООО"Связь" В первую очередь играло свою роль соотношение цена- качество. Так же немаловажную роль играет то что техподдержка на должном уровне. Если возникали вопросы, сотрудники этой компании реагировали своевременно и неполадки устранялись в приемлемые сроки. Считаю, что в нашем городе это наиболее адекватный провайдер.

Алексей , 11 августа в 04:32