Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон в Магилате

Ужасно, такого инета не пожелаешь врагу, по ватсаппу не тянет, вибер вообще не соединяет, про скайп и речи нет…я в шоке! и это курорт, куда все едут отдохнуть…фу

Аноним , 17.08.2017 в 10:37

хороший, стабильный интернет.

отличное соотношение цена-качество.

один минус на штатных железках Wi-Fi хромает.



пользуюсь не первый год — меня все устраивает.

алексей , 17.08.2017 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что оценили выгоду тарифных планов. Сейчас мы предлагаем двухдиапазонные роутеры с поддержкой частоты 5 ГГц. Сигнал Wi-Fi гораздо сильнее, чем на старых роутерах. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь!

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Провайдером пользуюсь уже много лет. В целом провайдер устраивает, но иногда сильно падает скорость интернета. Причём настолько сильно, что страница поисковика может загружаться несколько минут. Не скажу что явление частое, но нередкое. Поломки случались 2 раза, когда интернет отсутствовал от нескольких часов до суток. (Речь о мобильном интернете.)

Аноним , 17.08.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если будут возникать сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста,анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
мы проведем проверку.

После 2 лет использования этого интернета понял, что самое важное это правильно купить модем и настроить антенну. без этого конечно он может быть мучением., но когда все настраиваешь и модем у тебя на 14 мб, то тогда все довольно неплохо работает. сейчас все работает на столько четко на сколько вообще может этот интернет. я доволен.

Сергей , 17.08.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования и хорошего дня.

Наихудший провайдер

Здравствуйте. Хотелось бы сообщить горожанам, чтобы, при наличии возможностей, избегали мою ошибку. Интернет провайдер АИСТ, это сущий кошмар. Иногда появлется ощущение, что команда технической поддержки — это часть вашей собственной семьи. Постоянные перебои соединения. Более полугода ситуация не меняется. Будьте осторожны и не ошибайтесь в выборе провайдера.

Михаил , 17.08.2017 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте !
Для выявления истинных причин отклонений в работоспособности линии, просим вас связаться с Технической поддержкой Компании удобным для Вас способом (по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара, через личный кабинет - технический вопрос или в группе компании в ВК). Специалисты проведут диагностику и в кратчайшие сроки устранят неполадки.

Инфолада - интернет, телевидение, домашний телефон

Три года являемся клиентами компании Инфолада. Подключили интернет, бесплатное телевидение и домашний телефон. Инфолада — это хороший высокоскоростной интернет, плюс качественного многоканальное телевидение. Подбор оптимального выгодного тарифного плана, вежливый персонал, который всегда поможет и подскажет.

Виктор , 17.08.2017 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, будем и дальше радовать вас качественными услугами!

качество связи

ребят. уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последние недели три очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 5 раз ниже, а разнице никакой, там даже получше потоковое видео грузится.

Аноним , 17.08.2017 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь долгое сотрудничество!) Рады, что остаётесь с нами. Неполадки с онлайн-просмотром нужно, конечно же, решить. Свяжемся с вами для этого)

Теряется интернет

интернет теряется, невозможно на телевизоре посмотреть фильмы через интернет, постоянно идёт загрузка

Ирина , 17.08.2017 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.

Хочу предостеречь от траты нервов, времени и денег

Лучше вообще не связываться с билайном. Это просто худший провайдер проводного интернета в Казахстане. Не ведитесь на всякие 80-100 мегабитные скорости у тарифов, это наглое враньё. Когда вы увидите что реальная скорость интернета - 15 мегабит\сек и позвоните в техподдержку, вам скажут : "указанные скорости только до серверов билайна, а за скорость до остального интернета мы ответственности не несём" вот вам 90 мегабит\сек до нашего сервера, условия тарифа выполнены - скорость 90 мегабит, а куда - это уже другой вопрос. Любимая отмазка техподдержки - "это проблема внешнего сервера (гигабитного сервера в Вашингтоне) что он не можем выдать до вас 90 мегабит\сек"

EvillNooB , 17.08.2017 в 20:00

Ціна-якість без конкурентів

Швидкість стабільна, обслуговування на високому рівні. Цілодобово техпідтримка, а якщо не хочу чекати на лінії щоб зєднало з опертором, то натискаю 9 і вони самі мені передзвонюють! Однозначно Рекоменую!!

Аноним , 17.08.2017 в 20:51