Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домашний интернет - ужасно медленный

На днях подключил домашний интернет от МТС, захотелось сэкономить, т.к. пользуюсь их кабельным, а при подключении их же интернета получалась экономия

300р в месяц без учете возврата 20%. До этого был интернет от Новотелеком (Электронный Город).

Интернетом пользуюсь не только для посещения сайтов и соц. сетей, но и по

работе. После подключения скорость загрузки и выгрузки файлов с рабочих

серверов упала почти в 20 (двадцать) раз. Пинг (ping) до них увеличился с 3мс до

53мс. Если раньше я загружал файл с сервера примерно за 3мин, то теперь больше

50мин. А закачать обратно на сервер вообще невозможно из-за каких-то ошибок

при передачи данных. Хотя speedtest показывает прекрасные результаты -

пинг 3мс и скорость около 70Mbps. При обращении в службу тех. поддержки,

сказали - "если speedtest показывает правильные результаты, то они не могут

даже заявку оформить". Спорить не стал, пошел и отказался от их интернета.

Константин , 11 августа в 06:09

Прошло больше недели - нормас

Плсюсы:

Оказались самыми оперативными парнями из всех представленных в местном огородике (здание: офисы в аренду, снимаем). Пришли, осмотрели, сделали скидку. На следующий же день всё было готово и 2-4 дня ещё на шару мы тестили. Ценник оказался, опять же, самым низким.



Минусы:

- 4 жилы (ну там и тарифы юридические)

- не знаю за практику, но, как обычно, вваливают брутфорсы на нашу статику со внешки (не так чтобы это было проблемой).

Миха , 11 августа в 11:38

Худший в мире оператор

Ужасная скорость, огромный пинг, постоянные вылеты. Заявленная макс скорость 5мб, на деле 800кб. Пинг в играх 90 - 200. Оптоволокно не заводят. В играх сервиса Steam пинг 500+. Работать в ростелекоме умеет только служба поддержи. Никому этого ужасного оператора не советую. Пользуйтесь голубиной почтой, раз в 5 быстрее будет

Аноним , 11 августа в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net, скриншот результатов трассировки до проблемных серверов. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

есть минусы но и плюсы

основной плюс действительно безлимт ) но скорость не велика масимум что видел 20 мб/с средняя 10 мб/с видео смотрю в 720 в плохую погоду бывает не тянет а так нормально единственое что мне не понравилось играл в игру Blade & Soul с мтс или мегафоном норально но ip yota не прокускается игрой и это новерно единственое что меня огорчило )

Сергей Александрович , 11 августа в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей =) Рады, что Вам нравятся наши услуги =) К сожалению, не совсем поняли пользуетесь ли Вы нашей симкой для смартфона или модемом. Отправили Вам письмо для диагностики по модему, если ошиблись, то поправьте, пожалуйста ;)

Останню недільку почали з'являтись обриви на пів хвилини/у, думаю зайду на 2ip гляну що тут...



Я з Рівного, провайдер Гігател.

А от що каже 2ip:

Откуда вы: Ukraine Украина, Тернополь

Ваш провайдер: BitterNet.

Я і не здивуюсь якщо ці конторки пов'язані.

Roman , 11 августа в 13:05

Ростелеком

В принципе ничего, альтернатив правда нет, иногда пропадает, скорость ниже заявленной. Служба поддержки работает хорошо, непалатки устраняются быстро. Для того чтобы провести столбы ставили сами.

Аноним , 11 августа в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. В случае возникновения вопросов мы всегда рады Вам помочь!

Отличный интернет от Beeline. Пользуюсь лет 5 и всем доволен. Приемлемая скорость интернета за относительно не дорогую стоимость!

Роман , 11 августа в 13:23

Ёта

Ответственно заявляю, что компания yota, занимается обманом своих клиентов. Дело в том, что оборудование компании yota фиксирует все обращения к так называемый ресурсам по определению пропускной способности канала и не ограничивает скорость до этих серверов. А что происходит по факту? По факту, скорость до всех остальных ресурсов режится и в основном не привышает 512 кб/с. Проверить достаточно просто, подключить VPN и проверить свою реальную скорость. Итак подытожим, те цифры которые вы видите на тестах - только для теста, в реале вы не сможете смотреть онлайн видео, скачивать объемные файлы с других ресурсов с той же скоростью что показывают тесты. Жду не дождусь когда же вас буржуи будут наказывать за это.



Все что лепят в ответ работники Yota, полнейшая чушь, все до единого слова. Скорость скачивания файлов с любого ресурса (замечу с любого) не превышает 200 кбит/с в течении 24 часов в сутки и 7 дней в неделю! Таким образом Вы не можете предоставить безлимитный интернет на максимальной скорости вообще никогда! Так закрывайтесь буржуи, не можете Вы работать, не можете! Ваши сервера перегружены круглосуточно! Закрывайтесь и не вешайте лапшу людям о Вашей максимальной пропускной способностью на различных спидтестах, нету такой саорости ни к одному ресурсу! ПОВТОРЯЮ нету такой скорости! Как же Вы бесите!



P/S Предыдущий оратор нагло врет! Никакое виде в HD качестве смотреть не реально! Да и все положительные отзывы судя по всему подставные! Все было нормально, пока гнусный опсос Мегафон не отжал Ёту.

Вахтанг , 11 августа в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вахтанг. Тест скорости замеряет максимальную пропускную способность канала. Однако, стоит учитывать, что при высокой нагрузки на сеть может снижаться скорость на некоторые ресурсы. Для этого мы фиксируем все подробные обращения для проведения работ по оптимизации сети. Да, могут возникать локальные трудности и мы стараемся их устранить, но у большинства абонентов они не возникают. Как правило, люди чаще пишут негативные отзывы, недели положительные. Наверняка и Вы не часто пишите положительный отзыв. Отправили Вам письмо для более подробной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Кабельное телевидение

Уже как третью неделю практически без кабельного телевидения. Постоянно сбиваются каналы и настройки. Неоднократные заявки на котрые никак не реагируют сотрудники данной компании. Про интернет ничего не могу сказать у нас в городе вообще нет нормального поставщика были на Солнце телеком так такое же отношение к клиентам.

Екатерина , 11 августа в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС и как с Вами связаться на электронный адре a.filippova@ttk.ru. Мы обязательно разрешим ситуацию.

Я з 'інтертелекомом' вже років 5-6. Була різна швидкість від нулячої до нормальної. На самому початку і антенку прикупив. Альтернатив не було і нема. Загалом всім задоволений. Тарифні плани стали кращі. Думаю переходити на rev b.

Сергій , 11 августа в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрий день. Дякуємо за відгук!