Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер предоставляет довольно качественные услуги, но не относится к самым дешевым в городе, я бы отметил, что они находятся ближе к среднему ценовому сегменту. Последнее время перебои с интернетом бывают очень редко, последний раз были как минимум 3-4 месяца назад, в службу поддержки дозвониться особого труда не составляло, правда всегда отвечали, что уже ведутся работы на линии. Пользовался тарифом "Ярче солнца" (сейчас он уже в архиве и буду переходить на тариф "Лимонад", он совсем ненамного дороже), скорость интернета обычно была довольна близка к максимально заявленной в тарифе. Так что моё мнение по провайдеру: довольно удачный выбор.

Игорь , 21.08.2017 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!)

ужасно!

03.07.17 подключили договор на интернет. Сейчас хотим его расторгнуть, т.к. качество услуг просто отвратительное! За 1,5 месяца было несколько длительных сбоев, за которые не был сделан автоматический пересчет оплаты (только по заявлению абонента компания исправляет собственные ошибки!!!!!). Плюс регулярно происходят короткие сбои в работе интернета. Заявляли скорость до 50,по факту больше 20 не поднимается!

При звонке на горячую линию Наталья сообщила, что по договору мы должны оплатить 500 руб. Мы ознакомились с договором, в п.3.8 действительно есть такая фраза, НО конкретной суммы нет, ссылки на конкретный пункт тарифа НЕТ! Как мы должны узнать эту сумму? Компания обязана в таком случае прописать в договоре ссылку на пункт тарифа и в обязательном порядке выдавать его в качестве приложения! Может, на момент моего подключения такая плата была ноль рублей? Почему все так непрозрачно? В отделе расчетов сказали, что это абонент должен требовать все приложения! А откуда мы знаем какой пакет документов должны нам выдать? Разве он не стандартный для всех?

по телефону тоже НЕ слышно от операторов ни слова о данной плате! Мы бы отказались от подключения!

Аноним , 21.08.2017 в 11:29

Не интернет,а полный кошмар...

М-да…полное разочарование сей «конторой»…по другому эту шарагу назвать сложно. Пока длился тестовый период, скорость просто летала (при подключенном тарифе 3.3 тест выдавал под 10-ку).как только закончились деньги и прошла первая оплата, буквально через пару дней я уже выучил наизусть номер тех.поддержки. Правда толку от этого не много, так как ответов всегда два: 1) станция перегружена (в соответствии пунктом 5.3(кажется) о котором кстати не слово не сказано при покупке модема, оператор имеет право отрезать скорость не зависимо от оплаченного тарифа).

2) это состовление заявки на улучшение (срок рассмотрения от полугода и до...)

еще могут посоветовать по-танцевать с бубном, поменять компьютер и хит сезона поменять провайдера!

Что я и намерен сделать. Уважаемые друзья, если Вы решили приобрести модем сей конторы, убедительно прошу, потратьте деньги на мороженое, реально, и нервы сэкономите и удовольствия получите гораздо больше, ввиду того что интернет вам не светит, не смотря на заверения рекламы и менеджеров по продажам! извините за много букаф, но подгорело просто безумно и это лишь 15-ти% толика всего что произошло за жалких четыре месяца!

Valery , 21.08.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращения по данному вопросу были зафиксированы. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала. Увы, на него также влияет много факторов и он может изменяться со временем.

Заявка на покрытие также ранее была составлена. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ

Самый убогий интернет! Постоянно у них какие-то проблемы, часто обрывы связи, поломки на линии.Пока дозвонишься нужно переслушать все услуги и акции, нажмите 1,2,3,10,пока соединят со специалистом, а потом пошлют к другому, и все они не при делах, что случилось на линии. НИКОМУ ЭТУ УЖАСНУЮ СВЯЗЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ольга , 21.08.2017 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Супер

Хороший и быстрый интернет, а также качественное ТВ! Хорошая поддержка. Перешли с другого провайдера на этот и качество ТВ стало в разы лучше, как будто пыль с экрана стёрли. Интернет поднялся аж на 13Мб/сек

Мартин , 21.08.2017 в 14:57

Ужасный интернет. Исходящая скорость 0.33. Хоть и тариф самый лучший стоит. Это нормально? Документ загрузить на почту невозможно. Сами то пользуетесь таким интернетом?

Мурат , 21.08.2017 в 15:09

- Перехватывают http трафик и вставляют свою рекламу. Молодцы.

- Неудобное TV на портале.

- После звонка к ним, мне начали поступать звонки от их конкурентов, хотя они были первые к кому был совершен звонок, это как?

Аноним , 21.08.2017 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Есть возможность отключить подобные информационные уведомления. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Поможем их отключить. Так же напишите, в чем именно заключаются неудобства на тв-портале? Возможно сможем учесть Ваши пожелания. Мы следим за сохранностью персональных данных и ни в коем случае не передаем личные данные клиентов третьим лицам.

просто УЖАС

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ

НЕ ТРАТЬТЕ НЕРВЫ =)

стоимость услуг завышена

стабильности работы сети нет

служба поддержки не чего не может решить кормит обещаяниями и только

НЕрекамендую пользоватся данным провайдером

и не вестись на заманчивые предложения

Тагир , 21.08.2017 в 15:50

Лучший интернет

Самый лучший интернет. Пинги ниже 100 , игры качает со скоростью не меньше 5 мб в сек.

Все просто шикарно.

Yaroslav , 21.08.2017 в 16:19

Интерет не подключают жду целых 3 года.

Здравствуйте, я заявку подал в 2015 году на подключение. Хожу каждый месяц чтобы узнать что там они не могут мне подключить. Представьте уже 3-й год жду не дождусь интернета. Пожалуйста главные придите в наш город и скажите этим ленивым чтобы они начали работать как следует. Ну нельзя же так

В общем сижу на О нуртелеком со скоростью 50-100 кб/с

Вася , 21.08.2017 в 17:59