Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

в целом все устраивает только есть одно но,постоянно загорается восклицательный знак где значок вай-вай и доступ к сети в этот момент ограничен! Служба поддержки толком ничего сделать ничего не может...если не исправят то буду меня провайдера..

Юрий , 17.08.2017 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужас!!!

Последние несколько дней сайты загружаются ужасно долго,по 5 минут

Всё тормозит

Раньше всё было ок

Валера , 17.08.2017 в 22:03

МОНОПОЛИЯ

Наш ростелеком монополист скушав ЮТК он наплевал на всех абонентов. У меня по договору статический IP по факту динамический тех поддержка не работает точней там график работы с 8 до 16 в этот период люди как правило на работе а проблемы начинаются в выходные либо после 18-00. цены на услуги завышены, правда обещанную скорость дают но не всегда.

В общем крайне не рекомендую данного провайдера проще рассматривать мобильный интернет.

Аноним , 17.08.2017 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пришлите нам на почту support@infra.rt.ru данные: ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

7лет уже на нет буйнет месец закончится и покину этого провайдера скорость упала.тормозит игры онлайн вообще виснут за что только плотить

игорь , 17.08.2017 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

провайдер супер

круче чем ростелеком по цене и скорости пользуюсь услугой 3 месяц и всё на ура очень хороший провайдер.

Алексей , 18.08.2017 в 00:45

Доброго времени суток

Вот, спустя почти 3 года сотрудничества с провайдером я решил изменить свой старый отзыв на более актуальный

Итак, первые полгода пользования интернетом были удовлетворительны. Я бы даже сказал, что все было хорошо, ведь меня все устраивало. Были редкие перебои с интернетом, обычно во время грозы, но тут и возразить нечего, к таким проблемам я относился с пониманием



Дальше все стало немного хуже. Часто (раз в неделю, может реже) пропадал доступ к сети. Я же был расстроен, но как правило, неполадки устранялись в течении получаса, так что я терпеливо ждал и даже не пытался звонить к провайдеру. У всех интернет иногда пропадает, не о чем переживать, думал я



Но вот уже больше года про стабильный интернет я могу услышать только в рассказах друзей, и шутливо отвечать им, что это все сказки, которые они придумали. Интернет пропадает каждые два-три дня. Раньше я списывал такие перебои на погоду, но сейчас это выглядит так: пошел дождь - интернет пропал; подул ветер - интернет пропал; за окном +28° - интернет пропал. Или наоборот, раз пропал интернет, значит скоро будет гроза, или где-то на перевале выпал снег. Иногда интернет пропадает на полчаса, иногда на несколько часов. Несколько раз на пару дней пропадал. И я так и не знаю почему. Довольно часто (скажем, в половине случаев) телефон провайдера выключен, и добиться ответа просто не представляется возможным. И я имею в виду не автоответчик в вечернее время или выходные, а отключенный телефон в простые трудовые будни. Выходным можно было бы выделить отдельный абзац. Если интернет пропал на выходных, то ждать его раньше, чем в 10 часов утра в понедельник не стоит. Под выходными я имею в виду и вечер пятницы, конечно



Думаю, еще стоит добавить пару слов о скорости входящей и исходящей. Стабильной ее не назовешь, и играть в онлайн игры приходится на свой страх и риск: для примера возьмем CS:GO, в котором с недавнего времени за регулярное препятствование нормальной игре выдают перманентный бан на аккаунт. Другой пример Path Of Exile, в лиге с одной жизнью небольшой лаг или провисание чреваты перманентной смертью персонажа. Это совсем не то, чего бы я мог хотеть. В Rainbow Six играть просто сложно, постоянные откатывания, телепортирующиеся враги и пинг 120+, впрочем, как и в других играх. То же касается и просмотра онлайн трансляций. Смотреть стримы, например на твиче, в исходном качестве получается редко. 480p, иногда 720p. Но должен заметить, что однажды у меня почти целую неделю была скорость 30 мбит (мой тариф - 20мбит). Хочется верить, что это эдакий бонус (хоть и очень кратковременный) от провайдера в качестве компенсации за частые перебои интернета

При том я не понимаю, что мешает проводить информирование пользователей путем смс, звонков или электронной почты о планируемых профилактических работах или же в случае крупных неполадок, ведь все свои контактные данные я им оставил

Теперь у меня всегда на компьютере есть «тревожный чемоданчик», в виде 200 гб видео и сериалов, потому что в 2/3 выходных я провожу без интернета



Подытоживая скажу, мнение о провайдере сильно изменилось. Частые перебои с интернетом, нестабильная скорость, совсем отсутствует фидбэк с пользователями, мертвый сайт и многое другое - это все про Sevlush.net



Больше похоже на гневные наблюдения, чем на отзыв о провайдере. Спасибо, что дочитали до конца. Примечательно, что пока писал этот текст у меня пропал интернет, опосля скорость приема стала 703 Кбит/сек, а скорость отдачи 908 Кбит/сек

Семен , 18.08.2017 в 01:08

ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Пользуюсь интернетом около 3 лет и за эти 3 года у меня постоянно плохая скорость.Я узнал почему это.В моем доме не оптоволокно.И у меня вопрос(я живу в 30 минутах от центра пешком)Почему я живя рядом с центром должен пользоваться интернетом скорость которого 1мб/сек ??? За что я плачу 450 р???

Кольцов Павел , 18.08.2017 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, опишите ситуацию подробно в письме на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ваш адрес, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.

Нормальный провайдер

Давно пользуюсь Ростелеком Интернетом по оптике - бывают сбои, но оочень редко и всегда быстро устраняются. Скорость нормальная, мне хватает для всего и для игр, и для фильмов. Не скачет, не падает, почти всегда стабильная - около 90 Мбит (по тарифу 100). Техподдержка грамотная и адекватная, консультируют по делу без лишних слов. Проблемы устраняют быстро и чаще всего дистанционно.

Егор , 18.08.2017 в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.

Дааааа

Вся суть Фрегата в одном фото

https://drive.google.com/open?id=0B-8aFjVF00YqWVlFUWRRVFJTVWs

В итоге мне сказали что у них все работает, а я дурак и не понимаю что у меня компьютер сломан

Сергей , 18.08.2017 в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Сессия у вас была активна, и после перезагрузки интернет продолжил работать и работает сейчас. Спасибо за обращение.

Вопросов 0

Подключился к Инфолинку пару лет назад.

В основном к интернету Было пару вопросов, но потом все само исправилось. Кстати ребята, кто читает эти отзывы, покупайте нормальные роутеры, я очень много со своим мучился. Инет падал ничего не грузилось, Про стримы молчу. Купил роутер новый все стало прекрасно.

Пинг в CSS Сервера по Москве (Держал сервер) 20 м\с

Скорость интернета 50мб иногда 55

Это странно, короче пока все устраивает. Думаю идти в CS Go.

Эдуард , 18.08.2017 в 10:57