Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

До свидания

Всё было хорошо, но две недели 20 кбит/с вместо 100 кбит/с. При этом обещали разобраться. Отключаюсь.

Аноним , 12 августа в 18:38

Достали

Не показывает сайт baka-tsuki.org

сколько раз обращался в прошлом полугодии как об стенку горох посылают на пинг. Если раньше хоть изредко появлялся сайт, то сейчас голяк полный.



Microsoft Windows [Version 6.1.7601]

(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.



C:\Users\Андрей>pathping -n baka-tsuki.org



Трассировка маршрута к baka-tsuki.org [163.172.217.13]

с максимальным числом прыжков 30:

0 192.168.1.2

1 192.168.1.1

2 83.239.153.150

3 178.35.145.184

4 178.35.148.2

5 188.254.36.133

6 213.59.211.63

7 213.185.219.106

8 213.185.219.105

9 * * *

Подсчет статистики за: 200 сек. ...

Аноним , 12 августа в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Данный сайт внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных. "Ростелеком" по закону обязан блокировать доступ к сайтам, внесенным Роскомнадзором или судебными органами в данный реестр. Благодарим за понимание.

Отлично

Теле2 ТОП! Лучший по пингу и скорости из всех операторов мобильной связи! После подключения к Теле 2 лично у меня возник вопрос, а зачем другие операторы существуют?!

Аноним , 12 августа в 21:27

Если бы гитлер восстал, он уничтожил бы этот провайдер первым!!

1) подключение 3к рублей,еже месячная плата 300р за ужасный интернет скоростью 30мб/с

2) каждаю грозу рвутся провода и они ремонтируют 2 дня!!

3) частенько падает скорость интернета вплоть до 0.3мб/с

sosi pisos , 12 августа в 22:15

Отвратительный интернет!

Пожалуй, в моём случае даже Ростелеком работал бы лучше. Постоянные потери пакетов, интернет лагает так, что зачастую нет желания вообще к компьютеру подходить. Уже пол года (если не больше) доблестная тех.поддержка борется с проблемой, а результатов нет. То у нас антенна не правильная, то роутер не тот, то подключений много. А в итоге - новый роутер и антеннна, 2 часа ночи и всего два подключения к сети, а интернет работает как старая кляча. Постоянный пинги по 1,5 секунды, провисания. Гореть вам в аду, нелюди. Лучше со свистка буду сидеть!

Александр , 13 августа в 00:25

Проблемы с оплатой.

До сегоднешнего дня все устраивало. 29 июля я оплатила интернет и кабельное от интерсвязи и расчитывала на месяц работы. т.к. польовалась другими провайдерами и было так всегда. Прошло 11 дней и интернет отключили. На мой вопрос почему? мне ответили что я выходила один день в июле поэтому с меня сняли полностью оплату за июль.Меня не устраивает платить больше 1000 в месяц за интернет. Переподключатся буду к другому провайдеру.

ОЛЕСЯ , 13 августа в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация. В нашей компании действительно авансовая система начислений, то есть оплата списывается единоразово в полном объеме, независимо от того, пользуетесь Вы интернетом 1 день в месяце или каждый день. Но если выходы были минимальные, Вы всегда можете написать заявление на рассмотрение руководства с просьбой сделать перерасчет.
Рекомендую не принимать поспешных выводов, каждый вопрос можно решить.
Если потребуется консультация, Вы всегда можете написать на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111).

Оценка работы

Пользуюсь услугами этого провайдера несколько лет. Очень нравится скорость интернета 4 g, связь лучше, чем у других провайдеров, интересные интернет пакеты, всегда обновляются и можно сделать выгодный выбор.Компания работает и над усовершенствованием оборудования.

Людмила, , 13 августа в 08:07

Не готовы к к нестандартным ситуациям.

Пользуюсь услугами около 6 лет. В целом доволен, если бы несколько одно «но». То есть суть в том, что если ты сидишь и не рыпаешься — все отлично. Но стоит только начать движение в сторону прогрессивных услуг/бонусов, так сразу какие-то неполадки.

Операторы в большинстве случае не знают полных условий акции, а на лету читают даже не базу знаний, а краткие условия на сайте, которые я и сам могу прочитать.

Например белый IP-адрес который у меня отключился, несмотря на заверение 4 операторов, что он не отключится.

Например 200 мбит, которые пропали из бонусов в личном кабинете после того как я выполнил все условия и подключил комплекс. Сидел на 40 мбитах пару недель.

Например, сейчас я тоже сижу на 40 мбитах. 300 мбит можно подключить на моно услугу, отключил КТВ. В-нулевых, я сразу попросил, чтобы абонентский отдел мне перезвонил и сам все корректно сделал, потому что это уже третья такая история, он мне не перезвонил, мне вообще никто не перезвонил, я сам перезвонил и трубку сразу зачем-то перевели на старшего специалиста. Во-первых, техник пришел забирать приставку не в назначенное время, а на следующий день). Во-вторых, бонус 200 мбит, списанный на весь месяц, тоже прекратил свое действие (хотя я так и думал что так произойдет, но старший оператор заверил, что теперь 200 мбит можно подключить не на комплекс, а на моно услугу тоже, но оказалось нет). В-третьих, бонус 300 мбит из личного кабинета пропал после того как я отключит КТВ, что наводит на мысль выборочного предложения услу

Дамир , 13 августа в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. IP адрес, мы видим, у Вас сейчас тот же, что и был на старом договоре. Он был перенесен на новый договор. Действительно, бонус 200 мб/с доступен только на комплексном предложении на тарифах Мне нравится XXL, XXL, XXL 2.0 и в качестве специального кубика на тарифе Конструктор желаний. Для отдельной услуги Интернет и на других тарифах бонус, к сожалению, не доступен. По вопросу отсутствия игрового бонуса 300 мб/с в личном кабинете, а так же некорректной консультации специалиста, мы уже передали информацию в ответственную службу. С Вами по данному вопросу свяжемся.

Хапуги

Постоянно падает то скорость, то пинг. Зато денежку гребут исправно. Сети устарели, им пофиг. Главное бабла нарубить.

Аноним , 13 августа в 14:37

Не компетентные сотрудники

25. 07. 2017 подключили «Домашний интернет», «TV» и мобильную связь по тарифу nonstop и по акции мне должны были предоставить смартфон за 1 рубль, но мне его даже не предложили. Как я могу его теперь получить? Ведь если у вас проходит акция такая и я выполнила все условия акции со своей стороны значит и вы должны выполнить свои?!

Кундуз , 13 августа в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Нам очень жаль, но компания 2КОМ не проводила подобной акции и у нас нет тарифа, который Вы упоминаете. Мы будем рады, если Вы подключитесь к интернету 2КОМ, предложить наши тарифы, например, «Реактивное лето + WiFi + ТВ».

Все наши предложения Вы можете увидеть на нашем официальном сайте https://2kom.ru