Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пошел 22-й день без сети...

Сначала хотел что-то написать, а потом почитал отзывы других таких же как я бедолаг и понял, что Гигаком компания временная для заколачивания бабла, потому что текущие проблемы абонентов не решает и не собирается.

Один номер телефона для связи и техподдержки - доказательство этому. Отсутствие сведений и контактов с руководством - доказательство этому. Народ, надо требовать Ростелеком в селе. 21 день я их вызываю наладить сеть. 21 день приходят каждый раз новые монтажники, каждый раз начинается с одного и того же - у вас плохой роутер. Как только видят, что не в роуторе дело-исчезают. Сегодня пошел 22-й день без сети....

Александр , 19.08.2017 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день

По результатам нашей диагностики мы пришли к выводу, что проблема находиться не в нашей зоне ответственности. В связи со скачками напряжения в сети электропитания выходило из строя сетевое оборудование, которое установлено в Вашем помещении. В течение указанного Вами периода мы бесплатно три раза меняли блоки питания и оконечное оборудование (медиаконверторы). В случае продолжения проблем с электропитанием на Вашем объекте замена оборудования и диагностика будут платными.
При этом, мы все таки рекомендуем Вам рассмотреть вариант замены Вашего маршрутизатора на более производительное и надежное устройство.

пока не понял

Подключился, оптоволокно. Портовая, частный сектор в Ростове на Дону.

Как бывший пользователь ADSL Ростелекома сравнивать не могу, просто как мышь со слоном сравнивать.

Пользуюсь 3 недели, пока все более чем устраивает.

Аноним , 19.08.2017 в 16:43

Пользуюсь данным оператором пару лет. В прошлом году изредка бывали сбои связанные с техническими работами (интернет просто пропадал на пол дня), а на вопрос в службу поддержки о том, почему не предупредили получал ответ: зачем предупреждать не у всех же отключили. Хотя в целом более менее сносно работал. Но с начала августа все резко изменилось. 19 дней большую часть суток примерно с 08-00 - 21-00 мск скорость интернета колеблется от 0 до 0.03 мбит/с. Яндекс через раз пишет, что входящая скорость равно 0 или неопределенна. Speedtest не может установить соединение. И только в 21-00 мск как по свистку интернет что-то начинает грузить около 1мбит/с (при тарифе 6.1) Неоднократно обращался в службу поддержки. Во-первых после задавания вопроса идет ответ( например пришлите нам номер лицевого счета) а в это время я помогу другому клиенту и чат прерывается на несколько минут. И ничего, кроме, мы отправили ваш запрос, ждите 7 дней, с вами свяжутся, я так и не услышал.

alex , 19.08.2017 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены сложившейся ситуацией. Разумеется, снижение скорости может приносить некоторые неудобства, постараемся все исправить.

Насколько мы видим, Вы обращались к нашим коллегам, заявка по проблеме была заведена. Рекомендуем дождаться по ней ответа, ни в коем случае не забыли о Вас, специалисты занимаются рассмотрением.

Если вдруг по итогам рассмотрения заявки ситуация не поменяется, Вы можете отправить нам по почте всю необходимую для диагностики информацию, мы отправили Вам письмо.

В случае сохранения проблем после получения ответа от специалистов эту информацию нужно будет отправить нам, чтобы мы вновь все детально проверили. Благодарим за понимание и терпение.

Уважаемые тех. работники, обслуживание выполнено качественно, на ОТЛИЧНО! Большое всем Вам СПАСИБО. С уважением, Николай.

Николай , 19.08.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.

Халтурщики

У провайдера задача мобильная связь , а не передача информации. Я нахожусь в п.Сурменевский Верхнеуральского района Челябинской области. У нас находится базовая станция, сигнал хороший и отличный , передача информации не соответствует 3G. Услуга не соответствует оплаченному пакету. Ответ - лишь бы ответить. Стандарт для телефонной связи. Признал, что у них загруженность большая, а разгружать не хочет. Денюшки надо тратить.

Владимир , 19.08.2017 в 17:53

Ужасный провайдер! Ужасный интернет.

Скорость не соответствует заявленной. Пинг огромный в онлайн игры не поиграть. Вечером интернет просто не работает. Домашний телефон тоже работает с перебоями.

НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РОСТЕЛЕКОМ!

Ужасное отношение к абонентам, ответ Ростелекома если вам что-то не нравится то отключайтесь. Вот это работа с абонентами, у них надо всех УВОЛИТЬ!

Алекс , 19.08.2017 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Интернет.

У меня сим карта Beeline,связь хорошая,полная антена везде(в столице). А вот тарифы на интернет весьма дорогие и не выгодные,тарифы названы безлимитом,а на деле дают определенное кол-во МБ, а это уже лимит) по использовании МБ нужно доплачивать, и это мне не нравится, потому как я подключал "безлимит". А в остальном он хорош,поддерживает LTE, скорость хорош.

Дастан , 19.08.2017 в 20:23

Оперативность!

На днях сломался роутер, установленный фирмой еще в феврале 2016 года, позвонив установщику Ковалеву Вячеславу, поразила оперативность в течении 20 минут Вячеслав приехал и заменил сломавшийся роутер на новый, все работает на отлично! Скорость даже немного превышает заявленную, всегда на связи!

Алексей , 19.08.2017 в 21:11

Интернет ужасен

Оптика 100 мегабайт. За 3 месяца пользования 3 якобы аварии и отсутствие интернета на сутки- двое без предупреждения (как у других провайдеров). Скорость не более 10-20 мегабит. Пинг на все днэсы кроме местных рвется постоянно. Полнейший кошмар.

Владислав , 19.08.2017 в 21:54

Хороший интернет

Отзывчивая служба технической поддержки, скорость хорошая, все грузится, фильмы онлайн и музыка. Подключили меня и друзей в день обращения, все быстро и оперативно!

Журавлева Ирина Алексеевна , 19.08.2017 в 22:50