Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все прекрасно

Ассаламу 1алейкумм, Могу сказать что провайдер отличный я работаю в 2 школе и мы обслуживаемся «Гумснет» сказать плохое, если только не специально. Доволен и устраивает провайдер, а самое главное есть сервис что отвечает за свои технические требования, в большинстве случаев проблемы бывают не из-за провайдера, а из-за абонента что не знает если даже просрочил оплату или что просто нужно перезагрузить. Удачи и успеха вам, доволен и нет притензи.и совет тем кто тут пишет ерунду прежде чем писать, уточните вашу проблему и потом гворите то что вы знаете.

Мурат , 23.08.2017 в 13:34

Давно уже не пользовался модемом, как-то он совсем забылся. Вот недавно решили поехать в карпаты, вспомнили. что можем взять с собой. когда включили, он не хотел работать. типа отключился. из-за того что долго не пополняли. Пришлось восстанавливать. Благо это быстро и никуда ходить не надо. Поехали покатались, теперь вот стараемся его не забывать.:) а то неплохая вещь такая.

Эдуард , 23.08.2017 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования.

Нет слов

Вы просто почитайте отзывы представителя провайдера и все станет ясно.

Его формулировки достойны загаражного быдла и откинувшегося зека.

О чем еще вообще можно рассуждать? Может по понятиям он еще будет с клиентами вопрос решать?

Даже контакты не буду указывать, а то стрелку мне забъет этот персонаж:)

Клоуны!

Иван , 23.08.2017 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Иван,
Вы очевидно хорошо разбираетесь в загаражном быдле и неплохо ботаете по фене. Это не проблема. Проблема в том, что Ваш отзыв неконструктивен, не описывает каких-либо реальных проблем с оператором. Искренность и неангажированность такого отзыва вызывает серьёзные сомнения. Удачи Вам и всего хорошего.

мой билайн

это провайдер за время моего пользования, оказывает достойную и устойчивую связь, 4G выдаёт отличную скорость и расход трафика сопоставим с моим расходом трафика. рекомендую.

надёжный провайдер.

Аноним , 23.08.2017 в 15:30

Компания понравилась

Оставляю отзыв, в компании, действительно, все понравилось. Сотрудники устанавливали интернет четко, без рассуждений. Кабель по моей просьбе протянули новый полностью до квартиры (до этого по другому адресу имел странный опыт общения с монтажниками, которые монтаж хотели на меня перевалить) Все ребята воспитанные, что по телефону, что при подключении. Тарифы нормальные, как у всех, но процесс работы организован более четко, как мне показалось.

Рома , 23.08.2017 в 17:20

Прелестно

Очень шустрый интернет, и достаточно не дорогой, перебои очень редки, но долгие, зато по делу, отзывчивая поддержка сразу принимают и ясно объяснят любому чайнику что, да как

Макс , 23.08.2017 в 17:22

МТС

Договор был подключен с 15 апреля 17 года, в котором четко прописана сумма 570 руб. (тв + интернет + пользование вай фай роутером). Оплата производилась ежемесячно, 16 августа обратилась в тех.поддержку… (ни интернета, ни кабельного… закрутилась, забыла внести оплату) За 4 месяца пользования услугами с 15.04.17 по 15.08.17 мне по условиям их же договора пользование услугами должно было обойтись в 2.280,00 руб. оплачено мною было 2.770,63 за этот же период… и специалист их тех.поддержки мне утверждает что у меня еще висит долг в 42 рубля на 17 число… на мой вопрос ОТКУДААААААА??? мне несли какую-то охинею, вразумительного ответа я так и не услышала. Услуги появятся когда погашу задолженность-42 рубля. Составили 16 числа заявку-обращение 1-405142049165 мне сказали, что, ответ я получу в течении 3 дней (19 августа) сегодня 23 число… А воз и ныне там, ни ответа, ни привета. ДОСТАЛИ, буду менять компанию. Миллион раз пожалела, что подключилась к МТС.

Алия , 23.08.2017 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что возникли негативные эмоции при использовании наших услуг. К сожалению, в заявке 1-405142049165 не был указан оспариваемый период. Мы зарегистрировали ваше обращение повторно. О результатах рассмотрения проинформируем дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.

Очень, очень не довольна консультацией операторов.Приходится несколько раз звонить и излагать всем свою «проблему» по очереди. Даже баланс каждый сотрудник видит свой. Операторы дают НЕ верную информацию из-за которой приходится тратить свое личное время и средства. Интернет не стабильный. Жаль, что возникает такое негативное отношение. Профессионализма не хватает.

Аноним , 23.08.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Простите нас за предоставленные неудобства. Будем стараться улучшать качества сервиса в будущем. Баланс свой также можно узнать в личном кабинете.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Отвратительное интернет соединение

При заверенных 75МБ/с максимальная отдача составляла 25, приём чуть лучше 30 максимум. Однако пинг удовлетворяет…

Буквально полчаса назад замеряла скорость итоги поражают. приём: 4.95, ОТДАЧА 0.49! Это отвратительные показатели.

Не знаю, возможно были какие-то сбои на линии.

Но 15МБ/с так же не всех удовлетворяют.

Диана , 23.08.2017 в 18:35

Плохой провайдер

youtube подвисает. Работает через раз. Иногда спокойно смотрю 1080p, а иногда и 240 показывать не хочет. Реальную скорость не выдает.

Андрей , 23.08.2017 в 19:30