Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пустозвоны!

Дисконекты каждые 5 минут, невозможно находится в сети!!! Служба поддержки, ссылается на мою технику и на мои модемы и на мой пк, типо настройки не те или модем перезагрузи, я устал смеяться от этих речей и диалогов с ними, соединили меня с тех поддержкой, на что я услышал что завтра мы вам перезвоним, а пока наблюдайте поведения сети интернет! На след день звонка не поступило, я звоню, говорю соединяй меня с тех поддержкой, он на вопрос почему проблема не устранена он сказал что у вас всё хорошо, а вчера бала проблема у магистрального провайдера!15 платил за подключение , а они даже 2й логин для доступа дать не могут

Аноним , 14 августа в 21:00

все плохо

в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.

сергей , 14 августа в 21:07

Internet

Дайте людям пользоваться интернетом или пустите другого оператора.Ваша компания никчёмная.Мобильнвй интернет и то лучше работает.Цены повышаете каждый месяц,а качество ноль.Грабите людей.И не дозвониться до вас.А пока робот говорит тырите деньги со щёта...по полчаса

Mihail , 14 августа в 21:32

Стационарник и то быстрее....

Ужасный провайдер, не ценит клиентов и набирает хамовитых сотрудников call центров! Трафик режется постоянно вечер-ночь-утро-день..заявленной скорости нет!

Жаль в доме только этот провайдер*!

Николай , 14 августа в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Плохой интернет в сопровождении звонков об увеличении скорости

Являюсь абонентом более 3 лет.

Пол-года назад начались еженедельные звонки о подключении доп скорости и прочего.

После нескольких отказов качество интернет значительно ухудшилось, мониторю периодически по спидтестам:

- перобои в скорости загрузки и скорости скачивания после 18:00, после 23:00 начинается вообще атас

- перебои в скорости сопровождаются скачками пинга, по времени также.

- до сих пор нагло звонят и предлагают улучшить скорость.



Ищу нового провайдера. НбН до свидания.



Не рекомендую, даже не рассматривайте, никаким обещаниям не стоит верить, проверено на своей шкуре.

Руслан , 14 августа в 21:52

Чудовий провайдер! В цього провайдера немає просадків інтернету, а також інтернет стабільний та без перебоїв. Техпідтримка працює чудово і оперативно вирішує ваші питання. Ціна за такий інтернет нормальна, тому що інтернет працює чудово і немає сповільнення швидкості, а також вночі діє подвійна швидкість. Всім рекомендую цього провайдера!

Аноним , 14 августа в 22:06

Рекомендация

Благодарен Глобал за то, что они первыми пришли в частный сектор. Вот если бы они, точнее их установщики оборудования, дополнительно при установке помогали аккуратно убрать провода за плинтус и вообще помогали прятать проводку, я думаю это привлекло бы к ним многих представителей старшего поколения, не желающих устанавливать интернет из-за проводов.

Radik , 14 августа в 22:12

Сплошной негатив

Главной моей ошибкой года было подключение к Цифра один. Подключался в декабре 2016 г. сначала мастер 3 дня проводил мне кабель (то ключи не нашел, то еще что то забыл), потом не мог мне настроить подключиение на ноуте. (Я это сам уже делал), демонстративно просил чаевые (за что?что инет 3 дня вел?!)

Часто возникают разрывы, я уже наизусть помню телефон службы поодержки и номер договора. В поддержку часто не дозвониться, попадаются совсем не компетентные работники, которые ничего не знают.

Последней каплей стало то, что самовольно изменили мне тариф, сказав что прошлый был акцией,хотя в договоре нислова про это. Также в личном кабинете остаток денег не соответсствует. Вводят в заблуждение клиентов. Это самый ужасный провайдер. Поберегите нервы, выбирайте кого-нибудь другого.

Кирилл , 14 августа в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Кирилл!

Спасибо Вам за обратную связь.

Мы очень озабочены изложенными в вашем отзыве фактами и поведением мастера. Для того, чтобы разобраться с данным инцидентом, нам необходимо знать номер Вашей заявки/договора, а также все подробности произошедшего.

Напишите нам, пожалуйста, одним из удобных для вас способов:



- в личные сообщения в паблике «Цифры Один» вконтакте https://vk.com/cifra1

- в личные сообщения в фейсбук https://www.facebook.com/cifraodin/

- на электронный адрес SZolkin@2kom.ru

Отвратительный и самый наихудший провайдер Энгельса

ПРТ - самый ужасный провайдер, какой я видел за последние пять лет. Ужаснейшая стабильность интернета, пинг постоянно больше 200 мс и редко доходит до 26 мс на ближайших серверах. Тех.поддержка никогда вам не поможет исправить эту проблему, так как люди в ней не шарят вообще и скорее всего не понимают что они должны делать(!).



Еще ужаснее - это цены за их самый лучший интернет во всем городе, по которым видно что у них гибкие системы скидок и дорожат сотрудничеством со своими клиентами(нет, это сарказм). Просто представить невозможно - отдавать за в нынешнее время уже маленькие 100 мбит/c по словам ПРТ "всего(!!!) 1950 р." - это полное воровство денег и если бы была хоть какая-то альтернатива перейти с этого провайдера на тот же ТТК или Дом.ру, у них клиентов уже не было и эта конторка закрылась бы еще лет 5 назад.



Вывод можно сделать таков: самый ужасный провайдер, но из за неимения выбора между другими в плане оптоволоконного соединения и единственного безлимитного интернета всем людям, проживающим в частном секторе, приходиться наслаждаться "индивидуальным подходом к каждому Абоненту". У меня всё.



Тим , 14 августа в 22:20

Baza.net

Мы раньше сидели на другом провайдере, скорость - Латышская (Медленная) . Нам посоветовали подключится к Baza.net . Мы долго думали подключатся нам или нет и мы все таки решились, нам быстро сделали,подключили и мы сразу пошли смотреть все ли нормально и мы были приятно удивлены, тому что у Baza.net такая быстрая скорость в процессе нам очень понравилось скачивать информацию , фильмы очень быстро и качественно. При всем этом мне понравилась цена,дешево и сердито. Лучше провайдера чем Baza.net нет

Tanya , 14 августа в 22:39