Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Видите как....

Плачу 500р за 796 кбс…



а на тестовом периоде реально выдавало значение близкое к заявленному… Нахожусь в той же комнате, с тем же ноутбуком.

дмитрий , 24.08.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями.
Для того, чтобы во всем разобраться - наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.

рекомендую

Отличная компания с отличным интернетом и условиями. подарили роутер при подключении. телевидение работает на ура. правда доступен еще не во всем городе, но думаю наверстают. рекомендую

Рифат , 24.08.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!

Обмаули с тарифом, зря переполключилась

Пользоваась нетбайнетом 3 гола, но потом надоели проблемы и ушла к другому провайдеру, который и дешевле. Начали названивать из нетбайнета, предлагать услуги, не видя, что я уже не их клиент- я даже в их офис ездила, писала в свое время заявление о расторжении. Потом предложили тариф 380 рублей при скорости 100, заверив, что это навсегда и повышения цены не будет.Через 2,5 месяца пишут смс, что тариф теперь 480 рублей при той же скорости 100. В чате отвечают, что мой тариф архивный и у всех тарифов произошло повышение стоимости и скорости с 23 августа. Короче, обман.Для меня, пенсионерки , лишние 100 рублей это деньги!

Валерия , 24.08.2017 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Интернет дома

Просто отстой, плохое качество, плохое обслуживание, в месяц по 2-3 раза вызываем на ремонт, цена дорогая, а качество отвратительно.И где вы набрали штат грубиянок и хамов, совсем нет клиенто ориентирования.

Алия , 24.08.2017 в 14:26

Хороший провайдер

Провайдер хороший, соглашусь с тем что сказано ниже., но есть один очень большой минус. Из-за того что я под натом провайдера я не могу никак обеспечить удаленный доступ до своих компьютеров, открыть порты и. т.д

только по этой причине не 5 баллов.

p.s тот же домру, ростелеком предоставляют белый ип на стандартных тарифах.

Алмаз , 24.08.2017 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, нам есть куда расти.

Самые не компетентные сотрудники!!!

Уже достаточно долго пользуемся в некоторых офисах этим мерзким инетом. И уже стабильно каждый месяц, да через месяц без предупреждения отключают инет!!! Просто потому что бухгалтерша постоянно разносит оплату как попало! Уже все офисы перевели на другого провайдера, остался один адрес, но и тут бухгалтерша придумала как нам подпортить работу! Придумала какую-то задолженность!

Может пора уже взять на эту должность специалиста, а не это безобразие?

Виктория , 24.08.2017 в 14:38

Поднялся пинг

Добрый вечер. В начале месяца перешёл на тариф Дубай, ранее стоял Чикаго. На Чикаго мой пинг к примеру в CSGO на офф. мачмейкинг серверах был около 50. Сейчас же после смены тарифа пинг стал более 110! 110 это минимальный что я видел после смены тарифа! А так в среднем 150 пинг. И поднялся бы он только в одной кс... Пинг поднялся во всех играх раза в 3! И да. Ранее меня кидало на Азиатские сервера, что вполне нормально для Владивостока, но сейчас очень часто меня кидает в Европу... Не знаю с чем это связано... Я не доволен! Платишь деньги больше, а становится хуже!

Егор , 24.08.2017 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Егор. Благодарим за оставленный отзыв. Дело в том, что магистральный провайдер не так давно отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone), в связи с чем до Азиатских серверов увеличилось время отклика. На сколько нам известно со стороны магистрального провайдера этот вопрос в стадии работы. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Худщее что может с вами случиться

Если появились какие-то неполадки в сети, звоните в службу помощи и за бабки решайте свои вопросы. (политика компании)



У меня был старый роутер и пропадала сеть, 3 дня, 3, мать их, дня понадобилось их компании на то, что бы выяснить что у меня тут рядом много других роутеров и поэтому сеть плохая. Я провел 2 часа на линии в первый день собирая какую-то инфу, которой потом никто не пользовался.



Недавно пропала сеть, совсем, позвонил в поддержку, сказали что-то повредилось и починят только завтра. Время 20:00 я сижу без интернета до следующего дня, часов до 15:00. Почему не решили сразу? Потому что они работают только в рабочее время. А деньги я за что плачу?!



Сейчас пропадает сеть, и их служба поддержки скидывает мои звонки.

Иван , 24.08.2017 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Примите поздравления, что Вы всего лишь за 3 дня обнаружили проблемы в своем старом роутере. Что касается ремонта, конечно, никто не допустит монтажников к оборудованию ночью, Вашим же соседям не понравится, что кто-то ночью ходит по техпомещениям. Ключи от них выдаются в будние дни, как правило, с 9 до 18:00.

Как пользователь с 2-3 летним стажем могу сказать, что за эти годы буквально 2-3 раза были проблемы с интернетом, но связь восстанавливалась в течении 1 часа, так-что в техподдержку я так и не звонил.

Т.к. переезжаю, с удовольствием подключился бы к ним и на новом месте, но, увы тот дом Узловая.нэт не обслуживает.

Спасибо вам за стабильный инет и за невысокие цены.

Александр , 24.08.2017 в 16:39

Доволен

Пользуюсь услугами год

Интернет стабилен

Один раз только порезали кабель в подъезде, работники восстановили связь за день

Аноним , 24.08.2017 в 17:38