Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тенет

Ужасный интернет! Был бриз. Перешёл на этот кошмар! Скорость маленькая, тех поддержка никакая! Телефоны тех поддержки на IP телефонии. Как только какие-то проблемы у провайдера, все телефоны отключены. Не советую!

Сергей , 15 августа в 16:01

Мегалайн, попробую без нецензурной брани

Разница в скорости передачи данных между тарифами почти отсутствует. Сидел на бюджетном тарифе, перешел на средний и потом решил самый дорогой тариф подключить, дабы всё летало, так как много работаю в интернете. И ни-че-го! Ну это то терпимо. Но постоянные профилактические работы, постоянные аварии с отключением интернета с (!) утра до (вечера) это уже бред... Не могу вам посоветовать альтернативы, так как её нет в нашей стране. У нас мобильный интернет отсталый, кабельный отсталый. Такое чувство, что после Кыргызстана в плане технологического развития следует Африка! Интернет RIP

Вячеслав , 15 августа в 17:08

Отзыв

Отличный провайдер, всё норм, всё работает.

Цены адекватные, обслуживание на уровне, всё в принципе устраивает, но если бы снизили цену, было бы вообще здорово. а в цело хороший провайдер, жаловаться грех.

Вадим , 15 августа в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
В случае возникновения вопросов всегда рады помочь!

Мы в социальных сетях:
facebook.com/rostelecom.center
vk.com/rostelecom.center
twitter.com/rt_center

Огромное спасибо,вашему сотруднику по тех. поддержке Алексею!!!! За помощь,и колоссальное терпение твое!

Анжела , 15 августа в 19:50

Очень низкая скорость интернета!

А, оплату взымают в полном объёме!

Очень не доволен компанией "Ростелеком"!

Сергей , 15 августа в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

ЧТО происходит??????????????????????

IP 188.162.132.168



Площадка DAGOTEL (Россия, Сочи)

Пинг 102 мсек

Время проведения 15 августа 2017 20:40



Скорость

входящая

↓4,17 Mбит/сек

иcходящая

↑0,06 Mбит/сек



IP 188.162.132.168



Площадка DAGOTEL (Россия, Сочи)

Пинг 65 мсек

Время проведения 15 августа 2017 20:53

Ещё раз

Скорость

входящая

↓2,85 Mбит/сек

иcходящая

↑0,29 Mбит/сек



А оплатил Я МАКСИМАЛЬНУЮ скорость. Или теперь это максимальная скорость для ёты?!!

Аноним , 15 августа в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Мы весьма обеспокоены сложившейся ситуацией. Но, хотелось бы отметить, что изменение в показателях скорости характерны для мобильного интернета. Конечно же, понимаем, что подобные результаты не всегда устраивают, скорость, правда, не максимальна, но приемлема.

Также стоит учитывать, что в часы максимальной загруженности сети могут возникать трудности с некоторыми ресурсами (например, с просмотром видео или скачиванием файлов).

Наши специалисты занимаются устранением нагрузки активно, работы на сети проводятся с учетом обращений наших пользователей. Ваш случай зафиксировали, обязательно ситуация будет учтена. Ни в коем случае без внимания не останется.

Разумеется, работы на сети - процесс весьма длительный, но мы прилагаем все усилия для исправления ситуации.

Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам в чат по ссылке: https://www.yota.ru/chat-popup/#/

Скорость Интернета скачет, всегда низкая от 0 Мб/с до 4 Мб/с, хотя по Договору оплачиваю 25 Мб/с, поверьте, ни разу не допускал просрочки по оплате. Неоднократно по этим вопросам обращался в службу техподдержки и инженерам, писал на эл. почту, однако, ничего сделано не было. Вначале якобы не могли найти мой IP и ID- адреса, затем начали кормить "завтраками", позвоните завтра, позвоните утром, днем, специалиста нет и т.п., я конечно этому не верю. Последний пример, обратился 16.06.2017 г с этой же проблемой низкой скорости в техподдержку, заявка № 1765, и вот до сегодняшнего дня - 15.08.2017 г, НИЧЕГО, звоню, пишу, а в ответ ТИШИНА... ВЫВОД, НПО и их услуги, ПУСТЫШКА, обещаний много, а отдачи "-0".

Владислав , 15 августа в 22:07

Личный кабинет

Радует и цена и скорость и стабильность, но вот воспользываться личным кабинетом не удается. При обращении в поддержку - прислали логин/пароль, но как была ошибка НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ, так она и осталась...

Александр , 15 августа в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Если проблема сохраняется, прошу, напишите Ваш ЛС и как с Вами связаться на электронный адрес a.filippova@ttk.ru. Спасибо!

Самый лучший провайдер

Провайдер "ВОЛЯ-Полтава" - самый лучший;) Плачу по 60 грн в месяц, получаю самый быстрый интернет.

Всегда отвечает тех. Поддержка, быстро выезжают на дом, если что-то сломано.

Советую и вам!

Denis , 15 августа в 23:49

Хороший провайдер

Пользуюсь около 2х лет, тариф 100мб, на деле 90мб, иногда бывают сбои но очень редко, а так все отлично, надеюсь появятся новые тарифы с интернетом хотя бы 150-200мб скоростью, а то этой уже мало.

Никита , 16 августа в 04:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв :) У нас появилась скорость 200Мбит :) Возможность подключения вы можете посмотреть в Личном Кабинете.