Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самые не компетентные сотрудники!!!

Уже достаточно долго пользуемся в некоторых офисах этим мерзким инетом. И уже стабильно каждый месяц, да через месяц без предупреждения отключают инет!!! Просто потому что бухгалтерша постоянно разносит оплату как попало! Уже все офисы перевели на другого провайдера, остался один адрес, но и тут бухгалтерша придумала как нам подпортить работу! Придумала какую-то задолженность!

Может пора уже взять на эту должность специалиста, а не это безобразие?

Виктория , 24.08.2017 в 14:38

Поднялся пинг

Добрый вечер. В начале месяца перешёл на тариф Дубай, ранее стоял Чикаго. На Чикаго мой пинг к примеру в CSGO на офф. мачмейкинг серверах был около 50. Сейчас же после смены тарифа пинг стал более 110! 110 это минимальный что я видел после смены тарифа! А так в среднем 150 пинг. И поднялся бы он только в одной кс... Пинг поднялся во всех играх раза в 3! И да. Ранее меня кидало на Азиатские сервера, что вполне нормально для Владивостока, но сейчас очень часто меня кидает в Европу... Не знаю с чем это связано... Я не доволен! Платишь деньги больше, а становится хуже!

Егор , 24.08.2017 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Егор. Благодарим за оставленный отзыв. Дело в том, что магистральный провайдер не так давно отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone), в связи с чем до Азиатских серверов увеличилось время отклика. На сколько нам известно со стороны магистрального провайдера этот вопрос в стадии работы. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Худщее что может с вами случиться

Если появились какие-то неполадки в сети, звоните в службу помощи и за бабки решайте свои вопросы. (политика компании)



У меня был старый роутер и пропадала сеть, 3 дня, 3, мать их, дня понадобилось их компании на то, что бы выяснить что у меня тут рядом много других роутеров и поэтому сеть плохая. Я провел 2 часа на линии в первый день собирая какую-то инфу, которой потом никто не пользовался.



Недавно пропала сеть, совсем, позвонил в поддержку, сказали что-то повредилось и починят только завтра. Время 20:00 я сижу без интернета до следующего дня, часов до 15:00. Почему не решили сразу? Потому что они работают только в рабочее время. А деньги я за что плачу?!



Сейчас пропадает сеть, и их служба поддержки скидывает мои звонки.

Иван , 24.08.2017 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Примите поздравления, что Вы всего лишь за 3 дня обнаружили проблемы в своем старом роутере. Что касается ремонта, конечно, никто не допустит монтажников к оборудованию ночью, Вашим же соседям не понравится, что кто-то ночью ходит по техпомещениям. Ключи от них выдаются в будние дни, как правило, с 9 до 18:00.

Как пользователь с 2-3 летним стажем могу сказать, что за эти годы буквально 2-3 раза были проблемы с интернетом, но связь восстанавливалась в течении 1 часа, так-что в техподдержку я так и не звонил.

Т.к. переезжаю, с удовольствием подключился бы к ним и на новом месте, но, увы тот дом Узловая.нэт не обслуживает.

Спасибо вам за стабильный инет и за невысокие цены.

Александр , 24.08.2017 в 16:39

Доволен

Пользуюсь услугами год

Интернет стабилен

Один раз только порезали кабель в подъезде, работники восстановили связь за день

Аноним , 24.08.2017 в 17:38

Нормальный провайдер

МГТС нормальный провайдер. У меня доступ через GPON. За два года пользования только одно отключение было на несколько часов, а так все в порядке, скорость по WiFi соответствует тому за что плачу - 100 Мбит/сек. Вот только сам этот роутер GPON время от времени глючит и приходится его перезагружать. Недавно телевизионную приставку у них по акции подключил и отказался от антенны от Ростелекома.

Леонид , 24.08.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что выбрали ТВ МГТС. Мы Вас не подведем! По всем вопросам можете обращаться на нашу почту blogs@mgts.ru.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Мтс

Тариф " супер МТС " все хорошо ловит, и интернет быстрый

Жалоб нет, только иногда сеть пропадает на дороге, мб это из за телефона

Валера , 24.08.2017 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Валера, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.

Стабильно и качественно

Пользуюсь услугами этой компании уже около трех лет. Полностью доволен. Занимаюсь созданием видеороликов и иногда чтобы сделать 30-секундную нарезку, требуется скачать пару десятков ГБ. В HD. Высокая скорость в этом сильно помогает, и не только высокая, но и стабильная, поэтому выражаю огромную благодарность за такое качество интернета всем, кто к этому причастен - спасибо!

Артем , 24.08.2017 в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём.
Надёжность и высокоскоростной интернет - это то, что нас выделяет среди всех провайдеров Петербурга.
Будем стараться и дальше радовать Вас стабильным подключением и до неприличия высокими скоростями.
Больше спасибо за Ваш выбор.

Хороший провайдер

Довольно таки хороший провайдер интернета и телевидения,пользуюсь уже несколько лет и все отлично и без перебоев работает

руслан , 24.08.2017 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.

В целом неплохо, но могло быть и лучше

В целом скорость радует, бывает, конечно, просадка по вечерам и особенно в выходные. Но в целом ничего. В моём районе только 3G\4G от билайна и ловит, так что особо выбирать не приходится.



Тарифы тоже более чем выгодные - 150 рублей в нынешние времена за 2 гигабайта более чем выгодно. Всем советую данного провайдера!

Аноним , 24.08.2017 в 20:51