Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Согласен, интернет немного дешевле чем у остальных провайдеров, но при этом во много раз хуже качество!!! Днем он постоянно вылетает и не хочет работать,но очень рано утром (в 4,5 утра) он держиться молодцом.1 словом если вы любите сидеть в интернете ночью и спать днём этот провайдер для вас)

Аноним , 16 августа в 23:40

Отвратительно. Очень низкая скорость. При заявленных 70 Мбит/сек. Реальная 10-15. Иногда, правда, бывает 50, но очень редко.

В службе поддержки ничего толком объяснить не могут, оправдываются какими-то работами. Которые видимо никогда не заканчиваются.....

Аноним , 16 августа в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Ну такое

Пользуемся Акадо незнамо сколько лет, так как достойной замены толком нет. Работает скверно, из заверенных 150 работает в лучшем случае 70 по wifi и 80-90 на прямую при условии, что интернет будет на 5 герц частоте. Когда было 2,4 то в лучшем случае было 30. Обратно свыше 20 не замечал. Видео постоянно останавливается, о трансляциях компьютера на телевизор уже забыл из-за лагов. У всех соседей либо такая же ситуация, либо еще хуже. Платим за это все 600(+ ТВ), за эти деньги наверное пойдет. Пользоваться можно. Узнал что есть у нас Старлинк в доме, возможно перейду на него.

Аноним , 16 августа в 23:54

Отвратительный интернет!!!

Интернет отвратительный!!! Заявленных до 50/100 (день/ночь) Мбит/с никогда нет. Вчера было 4 Мбит/с, сегодня 16Мбит/с после 23 часов.

Служба поддержки так же отвратительная, то они не могут ничего посмотреть, то не знают как.

Татьяна , 16 августа в 23:57

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Корпоративный интернет от БиЛайн

Пользуемся уже почти 3 года. 2 точки в разных концах города, в таких местах, куда можно только радиоканалом дотянуться. Впечатления в целом положительные, скорость соответствует заявленной в договоре, задержки до Москвы, иностранных провайдеров небольшие, эпизодов отсутствия связи за этот период (три года!) не больше десятка, время реакции - минут тридцать с момента звонка. Из неприятного - в городе Барнаул ближайший пиринг с сетями Ростелекома, ТТК, МТС - в городе Москва. В результате задержки до московских адресов - 50-60 мсек., а до здания напротив в сети Ростелекома - 100-120. Ответ техподдержки - что "местный пиринг пока не планируется, сроков не знаем, пользуйтесь как есть. Проводите везде БиЛайн, и будет Вам счастье." Действительно, внутри сети БиЛайн задержки не превышают 5 мсек, однако не всегда это целесообразно, везде БиЛайн подключать. Обидно, тем более что интернет не самый дешевый.

Dmitry , 17 августа в 03:43

Плохой интернет.

Живу в населенном пункте с населением 2000 человек. Мегафон единственный кто не установил оборудование 4G, хотя он так гордится своей "сетью 4G и быстрым интернетом." На 3G скорость интернета так же ниже конкурентов в 2 и более раз, к тому же эта скорость постоянно гуляет +/- 50%. Цены такие же как и у других. Не советую.

Аноним , 17 августа в 03:51

мне нравиться,очень хороший и быстрый, я уже пользуюсь более 3х лет и никаких нареканий нет) и это не может радовать клиента

lfdbl , 17 августа в 06:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Если появятся вопросы - пишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Микаэль Адлоян

Вечно неполадки с сервером...заказал двойную скорость и скорость должна быть 40мбит/c ...ии ночью интернет работает..а утром и днем скорость падает или интернет вообще вырубается...

Микаэль , 17 августа в 07:43

Очень хорошо. скорость на уровне. Оплата соответствует предоставляемым услугам. Центральный офис расположен довольно близко. Персонал грамотный, вежливый и отзывчивый - относятся с пониманием к просьбам клиентов.

Александр , 17 августа в 08:00

едут к нам 2 недели )

не можем даже скорость проверить мы у вас завтра будем до 12 дня потом до 15 потом до 19 и так бесконечно ждем 2 недели…наврятли дождемся

Аноним , 17 августа в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, насколько мы поняли, ситуация связана с сервисной заявкой? Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, с описанием ситуации или ссылкой на отзыв. Мы проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.