Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет, служба поддержки ноль !!!

Интернет в лучшие дни 5-6 мБ/с, а в основном 2 мБ/с (при заявленной 24 мБ/с). При обращении в службу поддержки г Киев обещают, что все записали, но проверить подачу заявки невозможно. А пишут не все. Перезваниваешь на следующий день просишь прочитать заявку - половина нет. Вместо соединения со старшим соединяют с таким хе оператором. Все остальное закрытая информация. Почему не сделать доступ к просмотру своей заявке. Ответ не нравится откажитесь от Укртелекома. Слушаешь и становится смешно. Не советую подключаться если только есть возможность, то любой другой.

Сергей. , 17 августа в 09:06

да последнее время чё та уже всю неделю мб чуть больше с 17 до 18 инет тормозит падает наверно в конце месяца сменю провайдер уже бесит

Алексей , 17 августа в 09:16

Мегафон в Магилате

Ужасно, такого инета не пожелаешь врагу, по ватсаппу не тянет, вибер вообще не соединяет, про скайп и речи нет…я в шоке! и это курорт, куда все едут отдохнуть…фу

Аноним , 17 августа в 10:37

хороший, стабильный интернет.

отличное соотношение цена-качество.

один минус на штатных железках Wi-Fi хромает.



пользуюсь не первый год — меня все устраивает.

алексей , 17 августа в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что оценили выгоду тарифных планов. Сейчас мы предлагаем двухдиапазонные роутеры с поддержкой частоты 5 ГГц. Сигнал Wi-Fi гораздо сильнее, чем на старых роутерах. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru. Будем рады помочь!

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Провайдером пользуюсь уже много лет. В целом провайдер устраивает, но иногда сильно падает скорость интернета. Причём настолько сильно, что страница поисковика может загружаться несколько минут. Не скажу что явление частое, но нередкое. Поломки случались 2 раза, когда интернет отсутствовал от нескольких часов до суток. (Речь о мобильном интернете.)

Аноним , 17 августа в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если будут возникать сложности с работой интернета, заполните, пожалуйста,анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
мы проведем проверку.

После 2 лет использования этого интернета понял, что самое важное это правильно купить модем и настроить антенну. без этого конечно он может быть мучением., но когда все настраиваешь и модем у тебя на 14 мб, то тогда все довольно неплохо работает. сейчас все работает на столько четко на сколько вообще может этот интернет. я доволен.

Сергей , 17 августа в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятного пользования и хорошего дня.

Наихудший провайдер

Здравствуйте. Хотелось бы сообщить горожанам, чтобы, при наличии возможностей, избегали мою ошибку. Интернет провайдер АИСТ, это сущий кошмар. Иногда появлется ощущение, что команда технической поддержки — это часть вашей собственной семьи. Постоянные перебои соединения. Более полугода ситуация не меняется. Будьте осторожны и не ошибайтесь в выборе провайдера.

Михаил , 17 августа в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте !
Для выявления истинных причин отклонений в работоспособности линии, просим вас связаться с Технической поддержкой Компании удобным для Вас способом (по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара, через личный кабинет - технический вопрос или в группе компании в ВК). Специалисты проведут диагностику и в кратчайшие сроки устранят неполадки.

Инфолада - интернет, телевидение, домашний телефон

Три года являемся клиентами компании Инфолада. Подключили интернет, бесплатное телевидение и домашний телефон. Инфолада — это хороший высокоскоростной интернет, плюс качественного многоканальное телевидение. Подбор оптимального выгодного тарифного плана, вежливый персонал, который всегда поможет и подскажет.

Виктор , 17 августа в 18:31

качество связи

ребят. уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последние недели три очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 5 раз ниже, а разнице никакой, там даже получше потоковое видео грузится.

Аноним , 17 августа в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь долгое сотрудничество!) Рады, что остаётесь с нами. Неполадки с онлайн-просмотром нужно, конечно же, решить. Свяжемся с вами для этого)

Теряется интернет

интернет теряется, невозможно на телевизоре посмотреть фильмы через интернет, постоянно идёт загрузка

Ирина , 17 августа в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, при возникновении проблем с доступом в сеть Интернет рекомендуем, проверить скорость доступа без использования маршрутизатора, через пк. или ноутбук.
Так же Вы можете обратиться в контактный центр Стрелателеком по телефонам (3955) 500-888, 11-12 (бесплатный номер для абонентов TELE2) и оформить заявку на вызов мастера.