Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доброго времени суток

Вот, спустя почти 3 года сотрудничества с провайдером я решил изменить свой старый отзыв на более актуальный

Итак, первые полгода пользования интернетом были удовлетворительны. Я бы даже сказал, что все было хорошо, ведь меня все устраивало. Были редкие перебои с интернетом, обычно во время грозы, но тут и возразить нечего, к таким проблемам я относился с пониманием



Дальше все стало немного хуже. Часто (раз в неделю, может реже) пропадал доступ к сети. Я же был расстроен, но как правило, неполадки устранялись в течении получаса, так что я терпеливо ждал и даже не пытался звонить к провайдеру. У всех интернет иногда пропадает, не о чем переживать, думал я



Но вот уже больше года про стабильный интернет я могу услышать только в рассказах друзей, и шутливо отвечать им, что это все сказки, которые они придумали. Интернет пропадает каждые два-три дня. Раньше я списывал такие перебои на погоду, но сейчас это выглядит так: пошел дождь - интернет пропал; подул ветер - интернет пропал; за окном +28° - интернет пропал. Или наоборот, раз пропал интернет, значит скоро будет гроза, или где-то на перевале выпал снег. Иногда интернет пропадает на полчаса, иногда на несколько часов. Несколько раз на пару дней пропадал. И я так и не знаю почему. Довольно часто (скажем, в половине случаев) телефон провайдера выключен, и добиться ответа просто не представляется возможным. И я имею в виду не автоответчик в вечернее время или выходные, а отключенный телефон в простые трудовые будни. Выходным можно было бы выделить отдельный абзац. Если интернет пропал на выходных, то ждать его раньше, чем в 10 часов утра в понедельник не стоит. Под выходными я имею в виду и вечер пятницы, конечно



Думаю, еще стоит добавить пару слов о скорости входящей и исходящей. Стабильной ее не назовешь, и играть в онлайн игры приходится на свой страх и риск: для примера возьмем CS:GO, в котором с недавнего времени за регулярное препятствование нормальной игре выдают перманентный бан на аккаунт. Другой пример Path Of Exile, в лиге с одной жизнью небольшой лаг или провисание чреваты перманентной смертью персонажа. Это совсем не то, чего бы я мог хотеть. В Rainbow Six играть просто сложно, постоянные откатывания, телепортирующиеся враги и пинг 120+, впрочем, как и в других играх. То же касается и просмотра онлайн трансляций. Смотреть стримы, например на твиче, в исходном качестве получается редко. 480p, иногда 720p. Но должен заметить, что однажды у меня почти целую неделю была скорость 30 мбит (мой тариф - 20мбит). Хочется верить, что это эдакий бонус (хоть и очень кратковременный) от провайдера в качестве компенсации за частые перебои интернета

При том я не понимаю, что мешает проводить информирование пользователей путем смс, звонков или электронной почты о планируемых профилактических работах или же в случае крупных неполадок, ведь все свои контактные данные я им оставил

Теперь у меня всегда на компьютере есть «тревожный чемоданчик», в виде 200 гб видео и сериалов, потому что в 2/3 выходных я провожу без интернета



Подытоживая скажу, мнение о провайдере сильно изменилось. Частые перебои с интернетом, нестабильная скорость, совсем отсутствует фидбэк с пользователями, мертвый сайт и многое другое - это все про Sevlush.net



Больше похоже на гневные наблюдения, чем на отзыв о провайдере. Спасибо, что дочитали до конца. Примечательно, что пока писал этот текст у меня пропал интернет, опосля скорость приема стала 703 Кбит/сек, а скорость отдачи 908 Кбит/сек

Семен , 18 августа в 01:08

ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Пользуюсь интернетом около 3 лет и за эти 3 года у меня постоянно плохая скорость.Я узнал почему это.В моем доме не оптоволокно.И у меня вопрос(я живу в 30 минутах от центра пешком)Почему я живя рядом с центром должен пользоваться интернетом скорость которого 1мб/сек ??? За что я плачу 450 р???

Кольцов Павел , 18 августа в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки по вашему обращению, пожалуйста, опишите ситуацию подробно в письме на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ваш адрес, ФИО и контактный номер. Нам важно разобраться в ситуации.

Нормальный провайдер

Давно пользуюсь Ростелеком Интернетом по оптике - бывают сбои, но оочень редко и всегда быстро устраняются. Скорость нормальная, мне хватает для всего и для игр, и для фильмов. Не скачет, не падает, почти всегда стабильная - около 90 Мбит (по тарифу 100). Техподдержка грамотная и адекватная, консультируют по делу без лишних слов. Проблемы устраняют быстро и чаще всего дистанционно.

Егор , 18 августа в 07:02

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.

Дааааа

Вся суть Фрегата в одном фото

https://drive.google.com/open?id=0B-8aFjVF00YqWVlFUWRRVFJTVWs

В итоге мне сказали что у них все работает, а я дурак и не понимаю что у меня компьютер сломан

Сергей , 18 августа в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Сессия у вас была активна, и после перезагрузки интернет продолжил работать и работает сейчас. Спасибо за обращение.

Вопросов 0

Подключился к Инфолинку пару лет назад.

В основном к интернету Было пару вопросов, но потом все само исправилось. Кстати ребята, кто читает эти отзывы, покупайте нормальные роутеры, я очень много со своим мучился. Инет падал ничего не грузилось, Про стримы молчу. Купил роутер новый все стало прекрасно.

Пинг в CSS Сервера по Москве (Держал сервер) 20 м\с

Скорость интернета 50мб иногда 55

Это странно, короче пока все устраивает. Думаю идти в CS Go.

Эдуард , 18 августа в 10:57

Позорники сделайте интернет нормальным , как никак 21 век , и цену снизьте до половины , а то своих денег никак не стоит

Аноним , 18 августа в 11:02

Yota, гореть вам в аду!

Честно говоря, даже комментировать не хочется. Я не знаю, какими вы были раньше,но я вам гарантирую сейчас, что через пол года у вас не останется ни одного клиента! Хоть я и купил только-что ваш модем и оплатил месяц безлимита, но с вами этот месяц будет последний! Весь негатив. который люди здесь написали - полностью поддерживаю. За 3(!) дня так называемой "работы" с вами прошел 7 кругов Ада. Вы хоть в каком веке живете, а?

Владимир , 18 августа в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу. Отправили Вам письмо для проведения полной диагностики. Будем ждать Ваш ответ.

Отвратительный интернет

Интернет крайне плохой! Никому не советую!!! По DSL-технологии вечные проблемы. Если кто-либо звонит, то инет вырубается, почти как на ADSL, только там телефон не работал, а интернет работал. Но не в том суть! Периодически интернет пропадает. Телефон + интернет крайне поганого качества = почти 1000 рублей в месяц! А провести хороший интернет нет технической возможности, хотя дом новый (15 лет) и находится в центре микрорайона, где многие пользуются хорошим интернетом.



Итог: крайне не рекомендую этого провайдера, скорости интернета недостаточно даже для загрузки их собственного сайта.

Иван , 18 августа в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что при работе нашей сети Вы столкнулись с такими трудностями Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

Очень плохо

До недавнего времени не было никаких претензий, скорость работала нормально, единичные сбои не в счёт. Но вот с прошлой среды скорость стала более чем в 10 раз ниже заявленной. Загрузить какой-то файл стало практически невозможного, что для меня, как делового человека, абсолютно неприемлемо. В техподдержке отвечают "проверьте компьютер на вирусы", хотя я проверял - никаких проблем нет. Вчера вечером отрубили электричество, потом включили, и скорость стала нормальной, и я уже было обрадовался, но сегодня вечером зашёл - опять низкая скорость! Планирую расторгнуть договор и перейти на другого провайдера.

Максим , 18 августа в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, пожалуйста, напишите Ваш ЛС, а также свежие результаты замера скорости, при выключенных гаджетах (роутер и прочие устройства) на электронный адрес a.filippova@ttk.ru. Также укажите, как с Вами связаться. Спасибо!

лучший интернет! разве что иногда падает интернет!а так в целом очень хороший интернет!и цента доступная

никита , 18 августа в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если в будущем вновь возникнет проблема с обрывами соединения, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.