Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Новый провайдер

Раньше о них не знал, появились может два года назад, но уже зарекомендовали себя отлично. Никаких проблем с интернетом, но были аварийные работы, которые я всё равно пропустил. Ничего плохого сказать не могу. 5/5

Sergey , 26.08.2017 в 23:18

очень плохой сервис

Пропали телеканалы. Два дня не могли оформить заявку на вызов мастера, потом прислали мастера по телефонии. На третий день пришли два мастера и заявили, что поврежден кабель. Я прозвонил кабель. Оказалось, кабель хороший. Пришли второй раз. Сказали телевизор плохой А телевизор марки самсунг. Техподдержка -хуже некуда.

расим , 26.08.2017 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Расим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Самый ужасный провайдер

Даже в центре города невозможно получить скорость даже близко к заявленной! Плачу за максималку, получаю 4 мбс

АД просто!

Сергей , 27.08.2017 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Это беспроводной интернет и его скорость зависит напрямую от сигнала. Увы, при слабом сигнале скорость не будет высокой =( Надеемся, что в скором времени покрытие будет расширено и сигнал будет более уверенным ;)

Испортился провайдер игры тормозят !

С появлением Ростелеком и IP-home шатуранет сильно испортилась, цены хоть и снизила но в ущерб качеству, фильмы и игры стали сильно тормозить особенно под вечер! Сецчас скорость 2мб/с редко но бывает такое :(

Больше подключаться не стану !

Михаил , 27.08.2017 в 01:48

Трансляция

Не удивлен, подключил я инет на 100 м/b ну ладно, фиг с ним что моросит бывает дома, что роутик переподключить надо, раз в -3-4 дня такое бывает, НО сегодня пока я смотрел бой Флойда и Конора, на 9 раунде в конце уже, у меня вдруг перестал работать инет! Закон подлости? Да нет, провайдер не уважает своих. Вы издеваетесь? на 10 раунде Флойд затащил, я не увидел!!! Позор Вам!

Евгений , 27.08.2017 в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Понимаем Вас и сожалеем о сложившейся ситуации. Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для диагностики линии. Так как технических ограничений на нашем оборудовании не зафиксировано, с кабелем и настройками все в порядке, необходима более глубокая диагностика. Напишите, пожалуйста, нам, когда Вам удобно будет принять звонок от технического специалиста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обязательно разберемся в причине нестабильного соединения и устраним ее.

Ттк?-..ну не знаю не знаю..

Здравствуйте. Перешла с Дом ру на Ттк из за того что в дом ру стало в последнее время безобразие,поднимают цену на услугу не предупреждая,да и оплата в два раза дороже за те же услуги что предлагают другие..а качество интернета упало. Но..Ттк,было отлично..с пол года...а потом,как гроза,так нет интернета на сутки,та же проблема и с телевиденьем,смотришь в вскр. фильм и тут оп,нет соединения связи,на самом интересном. Специалистам звонишь,вежливости в голосе нет,такое чувство что они ненавидят каждого позвонившего. Обещают после исправления неполадок известить по телефону в форме смс,из 5 раз обратившихся,не одного извещения.Расторгла бы,да договор хитрый,если(у меня пакет) раньше года расторгаешь договор,то платишь за подключение 900 руб,но от интернета можете приехать и отказаться,так мне с лёгкостью ответил оператор на телефоне,приезжайте да расторгайте договор на поставку интернета,и это мне позвонил с такими словами сам оператор,будете типа платить только за кабельное,а мне смысл уходить и за кабельное платить в одном месте а за интернет в другом,всегда ведь пакет дешевле.Интернет упал скорость замеряли до 36 мГБ/с...Интернета небыло после грозы 2 суток,причём без предупреждений бывают отключения на пол дня.Теперь жду окончания года,как срок прям,чтоб перейти на другого провайдера...хотя..возможно у нас в Барнауле хрен редьки не слаще...Милые и хорошие максимум пол года наверно ВСЕ...а потом на клиентов наплевать...

Оксана , 27.08.2017 в 08:46

С 16.08.2017 урезали канал закачки в 6 раз! Обращался в компанию четырежды: на сайте интернет-поддержки боты-роботы кидаются заскриптоваными фразами; звонок оператору особо нового не внес в мою проблему(с учетом дикого везения дозвонился за 15 мин); на официальной странице Фейсбука типа живой человек дерзко ответил, что это скорость НОРМА!

Дмитрий , 27.08.2017 в 11:06

Отличный провайдер ! По технологии GPON

Плюсы провайдера +) Недавно подключил оптику в частный сектор ! Качество услуг отличное ! Заявленную скорость держит хорошо ! Низкий пинг и хорошая служба поддержки ! Которая всегда готова помочь решить вашу проблему ! Очень удобный личный кабинет

Единственный минус -) это цена ! за 30 Мбит 500 руб мес ! за 50 - 700 руб (за 100 мбит - 1300 руб !

Ягуар , 27.08.2017 в 11:33

Отвратительно

Не советую пользоваться услугами провайдера Йота. 3 года пользуемся йота-интернетом. Первый год все было безупречно. Первый модем был отличный, работал через переходник от розетки, вайфай раздавался по всей квартире, интернет работал шустро. Через год модем сломался, купили другой, но качество услуг стало хуже. Еще через год модем стал глючить, купили новый. Внешне как первый модем, но от розетки не работает, отключается, когда ему вздумается и долго не подключается. Скорость не соответствует заявленной,радиус раздачи маленький (надо сидеть практически рядом с устройством). Очень недовольна качеством услуг за такую цену. Буду подключаться к другому оператору.

Елена Николаевна , 27.08.2017 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Видим, что в марте могли быть трудности по Вашему адресу, но на данный момент все должно работать. Также смущает такая работа модема. Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для более подробного рассмотрения ситуации.

Gpon интернет для частного сектора !

В почтовом ящике лежала Листовка от OPTIKNET.RU ! Решил перейти с ADSl на GPON и не пожалел ! Низкий пинг . высокая скорость !

Вообщем провайдер порадовал ! единственный минус который есть у него это ЦЕНА на Единицу информации в сек ! Я считаю что 500 руб за 30 мбит В СЕК это дорого ! так как все провайдеры города Азова за 500 руб дают не меньше 50 мБИТ В СЕК !

Максим , 27.08.2017 в 11:45