Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Имел глупость пару недель назад подключить домашний интернет от МТС, интернет работает, качество услуги я оцениваю как среднее НО подключить статический IP адрес за две недели мне так и не подключили… пару дней поработает сменится, пару дней поработает сменится. Сейчас второй день звоню в саппорт там обычные ваши-нашим хером машем — уточняю информацию — переключаю вас на технического специалиста и все… час слушаю кривую музыку и сбрасывает и по новой.

Леонид , 24.08.2017 в 09:27

УЖАС

Из всех операторов связи, Yota самый дебильный поставщик интернета для компьютеров. Если вы подключаете даже самый дорогой тариф то это не даст вам возможности нормально играть в онлайн игры и скачивать с торрента на высокой скорости.

Готовьтесь к вылетам и потери сети каждые 20 минут, резкие скачки пинга и прочая фигня при которой поможет только перезагрузка модема.

Не знаю кому нужен такой безлимитный интернет если он нихрена не работает

С мобильниками немного другая ситуация. на них все быстро и шустро, но с торрента также скачивать нельзя и раздать интернет с телефона нельзя. Короче Yota эта полная ерунда

Oleg , 24.08.2017 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Очень грустно, что у Вас возникают такие сложности в работе нашего интернета.
При хорошем уровне сигнала и при отсутствии неполадок - работа интернета должна быть стабильна, без перебоев.

Могут быть моменты, когда нагрузка на сеть может возрастать, ухудшая при этом показатели скорости и пинга. Увы, такова особенность беспроводного интернета.
Но и такие ситуации должны быть в рамках разумного.

Мы хотели бы проверить всю ситуацию и детально во всем разобраться.
К сожалению, по адресу электронной почты мы не смогли найти Ваш профиль. Поэтому в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail наши коллеги.

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера боле 3 лет. Боюсь сглазить, но проблем не было от слова совсем. Служба поддержки помогает решать вопросы даже те которые их не касаются (например по настройке моих роултеров). По моему это единственный провайдер в КР который в договоре перед указанием скорости подключения не пишет «ДО»…

Дмитрий , 24.08.2017 в 10:02

О Бриз

Мне нравится Бриз. Службы работают добросовестно. За 4 года в сети я не имею ни каких претензий.Все отлично. Оценка 5.

Браво. Так держать.

Сергей , 24.08.2017 в 10:36

Видите как....

Плачу 500р за 796 кбс…



а на тестовом периоде реально выдавало значение близкое к заявленному… Нахожусь в той же комнате, с тем же ноутбуком.

дмитрий , 24.08.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что пришлось столкнуться со сложностями.
Для того, чтобы во всем разобраться - наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail в ближайшее время.

рекомендую

Отличная компания с отличным интернетом и условиями. подарили роутер при подключении. телевидение работает на ура. правда доступен еще не во всем городе, но думаю наверстают. рекомендую

Рифат , 24.08.2017 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!

Обмаули с тарифом, зря переполключилась

Пользоваась нетбайнетом 3 гола, но потом надоели проблемы и ушла к другому провайдеру, который и дешевле. Начали названивать из нетбайнета, предлагать услуги, не видя, что я уже не их клиент- я даже в их офис ездила, писала в свое время заявление о расторжении. Потом предложили тариф 380 рублей при скорости 100, заверив, что это навсегда и повышения цены не будет.Через 2,5 месяца пишут смс, что тариф теперь 480 рублей при той же скорости 100. В чате отвечают, что мой тариф архивный и у всех тарифов произошло повышение стоимости и скорости с 23 августа. Короче, обман.Для меня, пенсионерки , лишние 100 рублей это деньги!

Валерия , 24.08.2017 в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Интернет дома

Просто отстой, плохое качество, плохое обслуживание, в месяц по 2-3 раза вызываем на ремонт, цена дорогая, а качество отвратительно.И где вы набрали штат грубиянок и хамов, совсем нет клиенто ориентирования.

Алия , 24.08.2017 в 14:26

Хороший провайдер

Провайдер хороший, соглашусь с тем что сказано ниже., но есть один очень большой минус. Из-за того что я под натом провайдера я не могу никак обеспечить удаленный доступ до своих компьютеров, открыть порты и. т.д

только по этой причине не 5 баллов.

p.s тот же домру, ростелеком предоставляют белый ип на стандартных тарифах.

Алмаз , 24.08.2017 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, нам есть куда расти.

Самые не компетентные сотрудники!!!

Уже достаточно долго пользуемся в некоторых офисах этим мерзким инетом. И уже стабильно каждый месяц, да через месяц без предупреждения отключают инет!!! Просто потому что бухгалтерша постоянно разносит оплату как попало! Уже все офисы перевели на другого провайдера, остался один адрес, но и тут бухгалтерша придумала как нам подпортить работу! Придумала какую-то задолженность!

Может пора уже взять на эту должность специалиста, а не это безобразие?

Виктория , 24.08.2017 в 14:38