Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой отзовичек

Решил поставить себе дом.ру

Из плюсов. Пользую тарифом 50мб/с. По pingtest показыввает даже почти 60. Оч круто. Отлож платежи есть, правда стоят копеечку, оплата на сайте проходит быстро. В принципе всем доволен. Кроме работников.

Минусы. Мастер который пришел подключать, еще 3 раза приходил и переобжимал коннектор(

Виталий , 28.08.2017 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Благодарим за отзыв и высокую оценку качества услуг. К сожалению, без проверки информации по договору, нет возможности выяснить причины подобного недоразумения, но в любом случае, от лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вопрос все еще актуален, либо возникают какие-либо другие, требующие нашего вмешательства, Вы всегда можете написать нам по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), с радостью возьмем в работу и поможем их разрешении. Приятного пользования и хорошего настроения!

мгтс

Всем привет! недавно подключил интернет от мгтс,пока скорость соответствует заявленной, но иногда бывают провалы. Думаю не зря выбрал этого провайдера

Sasha , 28.08.2017 в 20:36

про скорость

Скорость просто никакая! В ТТК утверждают, что предоставляют скорость согласно тарифному плану. Вот как-то совсем не 50 Мбит...

Александр , 28.08.2017 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС, город и телефон для связи на pr@ttk.ru.

Коротко; халтура!

Пользуюсь 6 лет. Скорость низкая. Заявленная скорость по тарифу до 60 Мгб\с. Но я её никогда не видела. Скайп постоянно зависает! Стыдно перед друзьями, живущими в других странах. Честнее было бы указать в договоре: «от 0 до 60 Мгб\с». Фактически: днем до 25, а вечером до 20. А на сайте нет связи с поддержкой, некому предъявить претензии. С удовольствием сменила бы провайдера на нормального, но в нашем доме только билайн. Зато звонят периожически и предлагают платить больше, а за что? Итог все равно тот же.

Наталья , 28.08.2017 в 20:46

Не подключайтесь к таттелеком

Люди уважающие себя и своё время не подключайтесь к таттелеком. Отношение к клиентам отвратное. Проблему не хотят решать. И работают не в интересах клиента. Сотрудники обманывают , подключают услугу не ту которую вы просили , а с дорогим тарифам.

Венера , 28.08.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Смену тарифного плана можно произвести в офисах продаж (для комплексного тарифа, включающего несколько услуг) или в личном кабинете. Благодарим за оставленный отзыв!

Отличный интернет

Интернет прекрасный пинг в играх на родной сервер (Краснодар) меньше 30 скорость правда не поднимается выше 7.62 Мбит, но выше и не сможет(Интернет получаю по телефонной линии) Плата за тариф маленькая по сравнению с качеством. Качество у Ростелекома на высоте,

не понимаю людей которые обзывают такую прекрасную компанию)

Вообщем всем советую ;)

Роман , 28.08.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Надеемся, Вы останетесь довольны услугами компании и в дальнейшем.

Не пользуйтесь Ростелекомом

Не пользуйтесь Ростелекомом, это самый худший провайдер интернета. Интернет за месяц от силы работает неделю потом скорость падает, прерывается или вообще его нет. Звонишь в тех поддержку они как всегда ссылаются на мое оборудование что оно во всем виновато (за год 2 раза заменил оборудование а интернета как не было так и нет). делаешь заявку на устранение проблемы они ее на следующий день закрывают звонят и говорят что все сделали, только вот интернет не работает. В месяц приходится звонить несколько раз что бы хоть как то интернет работал. Сегодня не мог даже замерить скорость интернета только с 6 раза получилось оператор тех поддержки сказал что у меня все нормально))) Да для вас это нормально когда интернета нет, главное что бы абон плату исправно платили а работает интернет или нет не важно. Они еще додумались сотовую связь запускать не вздумайте подключаться, потратите деньги и нервы а работать все равно будет через одно место

Александр , 28.08.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы обязательно выявим причину и приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса!

Не подключайте ДОМ.ру,по крайней мере в Пензе. Заявленных скоростей нет и не было,постоянные перебои и навязчивые звонки по поводу подключения телевизора... Тариф 100 мб/с,по факту и 15 было

Аноним , 28.08.2017 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас возникло подобное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, пробовали ли Вы обратиться в нашу службу поддержки? Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более детально и поможем решить вопрос, а также прекратить звонки наших специалистов. Хорошего настроения!

Хочу сказать дружному коллективу Холинет - Спасибо

Хочу сказать дружному коллективу Холинет, за работу, я с вами работаю уже 3й год и очень довольна. Ваши ребята просто супер, всегда опрятны, грамотны. Очень рада , что выбрала именно Вас.

Наташа , 29.08.2017 в 00:32

Нормально по сравнению с другими

Пользуюсь 3 года. Отзывчивая поддержка, скорость, из моих 100 по тарифу, обычно от 70 до 80 днем. Считаю это не плохо. Самара.

Александр , 29.08.2017 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за обращение и высокую оценку наших услуг. Стремились и будем стремиться предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Приятного пользования и хорошего настроения!