Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сети плюс

Незнаю как вам,а мне нравится этот оператор.Но есть одно но.Это служба поддержки.Самая отстойная служба поддержки...А интернет,лучше чем у белтелекома и прочих.Да и по кошельку не особо бьёт.

Эйнхерий , 20 августа в 11:02

АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ ФИГНЯ

Вылетает кс го каждые 5 минут из за вас меня забанили 3 раза за месяц! Я только что получил бан на 7 дней я вас ненавижу вы худший интернет в мире

Аноним , 20 августа в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Уважаемый абонент. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту service_control@inetvl.ru с описанием ситуации. Совместно с IT отделом будет проведена диагностика. Уверены, зависящая от нас причина будет найдена и устранена.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Я п пользуюсь услугами ТТК уже довольно давно. В течение долгого времени и многих изменений провайдеров, ТТK -p;стал чрезвычайно выгодным и несомненно, высококачественным и стабильным интернетом.

Пользуюсь данными услугами в течение 3-х лет, и за долгое время использования я получала более чем ожидала. При предоставлении 5Mbit. я получала 10Mbit.- что повлияло на дальнейшее использование. Стабильность, скорость, качество-это без сомнений!. При просмотре фильмов, скачивания, как из браузера так и торрента, всегда получала быстрее, чем ожидала.

Хочу поблагодарить провайдера за предоставление всяких акций и услуг! Спасибо!

Максим , 20 августа в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Мы благодарим Вас за отзыв, спасибо, что Вы с нами!

Ужасно

Пропал интернет 18.08 - оператор пообещал, что в субботу неполадка будет устранена.

19.08 - День. Интернета все еще нет. Звоню: ответ оператора - до конца сегодняшнего дня обязательно все починим! Ок.

19.08 - Вечер. Оператор обещает что проблему устранят на следующий день. Ок.

20.08 - День. Узнаю, что оказывается интернет будет не раньше чем понедельник! Слушаю про то, что чтото там заменили, но в воскресенье все это невозможно настроить, потому извините ждите.

Я так понимаю, что видимо по религиозным убеждениям невозможно настроить аппаратуру и дать интернет абонентам в воскресенье!? Или может у вас техника в воскресенье как то не так работает?

Впервые вообще сталкиваюсь с провайдером, который не работает над восстановлением сети после аварии в выходные.

В общем... Делаем выводы!

Я свой сделал!

Сергей , 20 августа в 12:45

Отвратительный провайдер

Давно знаком с творчеством Ростелекома в виде xDSL, в так же использовал ETTH. Но хватило меня ровно на месяц. Интернет да, вроде бы есть. ТВ норм, и скорость норм. НО стоит зайти в любую онлайн игру - пинг превращается в какую-то бешеную синусоиду. 50-100, потом бац - 2000-3000, обратно вниз, обратно вверх. Звонил, сначала по доброму с техподдержкой разговаривал. Потом перешел на ругань, ибо задрали эти фразочки: "а вы роутер перезагружали?", так как сам знаю как это все работает. Устал объяснять, что я не пень, и очень долго пытаться вытащить хоть какую-то полезную информацию, и уговорить проверить маршруты. Фиг там. Ну через месяц я окончательно утомился и послал их, заменив на более дешевого "частника". Что примечательно - арендующего канал до центрального сервера у Ростелекома, как я узнал у их техподдержки в дальнейшем. Однако, цена - меньше, скорость - выше, пинг - улет даже до США. Чудеса? Не думаю, просто Ростелеком давно потерял совесть и имеет одно желание - заработать бабосы, ибо ценники у них выше, чем у любого из провов, особенно если рассмотреть не Москву, а регионы. А в особенности в станицах, где он является единственным проводным провайдером. 500 руб за 1мб/сек. Лол? В городе за эти деньги получаешь минимум 30. Монополия? не не слышал. Крайне не советую данного провайдера, так как Ростелеком давным давно перестал работать с клиентами, а только загребает бабосы, и работает по принципу: работает - не трогай, проблемы - решатся сами.

Роман , 20 августа в 13:39

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем нам удастся изменить Ваше мнение в лучшую сторону, и Вы снова станете нашим абонентом.

Кверти

Доволен. Я пользуюсь оплатой интернета за два года со скидкой 50%.Скорость устраивает полностью. Как обыватель полностью доволен. Хочу изучать возможности интернета более детально с Вашей помощью.

Бабкин , 20 августа в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!

Жалоба

Пинг скачет от 70 до 300. Часто это ощущаю на игровом процессе не в лучшую сторону.



Разрыв соединения в игровой сессии что происходит не редко.



Работоспособность интернета в играх лишь портит моё настроение.

Анатолий , 20 августа в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Обслуживание просто ужас!!!!!!

Платим 800 рублей за интернет, телевидение и телефонию а обслуживание просто жесть ! В подъезде просто висят чуть ли не до пола провода! В салонах при оплате отсылают для размена денег в мегафон! Придётся менять оператора! Я в шоке от обслуживания мтс да ещё и за такие деньги!

Альбина , 20 августа в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в данной ситуации. Если у вас есть замечания по обслуживанию в салоне-магазине МТС, вы можете заполнить анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_sm/
Так же пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru адрес, где наблюдается ситуация с нашим оборудованием (город, улица, номер дома, подъезд), а так же ваши контактные данные.

Ужасный дом.ру

Очень недовольна, Связь прерывается, а если и появляется то очень медленно все работает и грузится. Цены высокие, качество ужасное. Звонила не раз, всегда говорят что делать и как, но все одно и тоже. А если мастер и приходит, то проверит скорость и на этом все. Найду лучшую компанию и обязательно избавлюсь от этого провайдера. Не подключайтесь, деньги на ветер!

Валентина , 20 августа в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентина! Сожалеем, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Мы видим, что 17 числа Вы уже к нам обращались. Если сложности сохраняются, напишите, пожалуйста более подробно обстоятельства, или ссылку на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, продублировав номер договора. Поможем в разрешении ситуации.

Отвратительный провайдер

Качество связи отвратительное. Техподдержке все равно на клиентов. Не может сказать конкретно сроки устранения поломок. Говорят что сеть перегружена и все. А деньги любят, снимают стабильно!

Алексей , 20 августа в 20:10