Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мегафон - позорище!

Бодро вещают об успехах и акциях, а по факту дерут деньги за полудохлый интернет. 0,5 МБит/с вход, 0,16 МБит исходящая.

Только пустозвонство. Где ваши 4G? Позорище!

Аноним , 25.08.2017 в 15:12

Ужас

не знаю, что у вас там происходит, но уже в течение продолжительного периода времени постоянно отключается интернет, каждые 20 минут, причем рывками. Играть/работать просто невозможно! Да что там, даже просто написать отзыв вызывает осложнение. Исправляйтесь, иначе придется сменить провайдера на более надежного.

Вадим , 25.08.2017 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Вадим, добрый день. Напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru, с Вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Отзыв о СолнцеТелеком.

В целом все удовлетворяет, правда довольно часто падает скорость интернета. Например ночью скорость должна возрасти, но все происходит наоборот. В чем проблема? Я не знаю. А так же проблема отключения интернета в самый нужный момент, ну это в основном мелочи.

Аноним , 25.08.2017 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для проверки данной ситуации вы можете отправить к нам почту support@st65.ru информацию по замерам скорости с указанием полного адреса и контактного телефона.

Пока тестирую,вроде все нормально,скорость хорошая,не лагает,правда звонили очень долго чтобы подключить интернет,трубку редко берут

Дэн , 25.08.2017 в 15:34

Отвратительная работа ТП.

Буквально несколько обращений в ТП и что они выявили...

1. При обращении через сайт, девочка не понимая что от неё просят, не разбираясь, сообщила: "... к сожалению, у нас нет такой технической возможности". При том, что ранее мне сказали, что достаточно оставить заявку и все будет нормально.

После настойчивой просьбы составить заявку, она все таки это сделано. Как позже оказалось, это сущий пустяк при общении c ТП.

Это было 21 апреля...

2. В тот же день мне перезвонили и начали со мной общаться по моей заявке. Как скоро выяснилось, человек был не достаточно компетентен, и сказал, что со мной позже свяжутся.

3. Затем мне удивительным образом закрыли заявку. Я естественно снова обратился в ТП через сайт, снова открыть заявку, так как ничего так и не сделали...

4. 23го я поинтересовался - есть какие сроки по моей заявке? Мне сказали, что сроков нет...

5. 24го я снова напомнил о себе и дал понять, что для того, чтобы добавить 1 запись на серер, ждать столько времении по меньшей мере странно. Сомнения в квалификации технических специалистов РТ.

6. 25 мне наконец позвонили и уточнили в чем проблемы. Я ещё раз объяснил. На пальцах объяснял куда и как посмотреть. Мне сказали, что все сделали и закрыли заявку.

7. Проверив работу "специалистов" РТ, я обнаружил, что ничего не изменилось и попросил ещё раз открыть заявку.

8. Заявку вновь открыли... Снова позвонили... Снова объяснял сотруднику как он может проверить свою "работу". Объяснял ему как я проверил, что он не смог сделать то, что я его просил (описывал ответ DNS сервера РТ). Он уклончиво отвечал на мои простые вопросы, как я потом понял это было связано с его полным непониманием предметной области и нежеланием послушать совета. Так как я был в пути, сам проверить его работу я не мог, а заявку закрыли...

9. Конечно же я попросил снова открыть заявку... Её снова открыли и через несколько минут тут же закрыли!!! При обращении через сайт я поинтересовался - по какой причине закрыли заявку? Мне ответили "Обращение было закрыто по причине: На dns серверах Ростелекома птр запись прописана, за работу других серверов (гугл, яндекс) Ростелеком не отвечает." Квалификация близка к нулю... Человек вероятно не понимает, что ДНС можно явно указать и проверить с него данные. Человек не понял этого когда я ему это объяснял, что именно так проверил запись в DNS РТ (IP я сверил с тем, что он называл). Человек не принял того, что я буду клиентом, с настройками по умольчанию работаю именно с DNS сервером РТ.

Это нормально? Нормально что так закрываются заявки? Нормально, что ваши "специалисты" не имея знаний даже не пытаются их приобрести а упорно закрывают заявку? Я даже сбрасывал мини инструкцию на РУССКОМ и команду для проверки своей "работы". Безобразная квалификация...

10. Я снова попросил открыть заявку. Тишина...

P.S. Заявка 30671297. Объясните пожалуйста своим специалистам что такое PTR запись. Объясните им что такое DNS сервер, где он прописывается и для чего он. Как с ним работать хотя бы на уровне пользователя Windows. Попросите их слушать клиентов. Нельзя все знать, но очень полезно прислушиваться, особенно если ты за это получаешь деньги.

Руслан Александрович , 25.08.2017 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Уточните, проблема, по которой Вы обращались ранее, была решена? Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и Ваши данные: Ваш мобильный телефон, ФИО, полный адрес (улица/дом/квартира) и номер лицевого счета по договору. Составим претензию и поможем разобраться в ситуации!

Провайдер Йота

Очень недовольна провайдером "Йота"- скорость интернета очень низкая,не загружаются не только видео; но даже недоступны сайты самой "Йота", невозможно измерить скорость интернета на сайте самой Йоты, техпомощи в моем городе нет, претензию в моем городе не принимают,требуют отправить претензию только на электронный адрес,но невозможно ее скачать с сайиа "Йота", т.к. интернет-страница недоступна.Служба поддержки только через чат, советуют, чтобы я поискала,где сигнал получше,чтобы сайт загрузился, так как -цитирую: "покрытие неуверенное". Вся переписка,скрин-шоты в наличии.

Марина , 25.08.2017 в 16:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Мы предоставляем беспроводной интернет и в первую очередь его скорость зависит от сигнала.. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет. В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для более детального рассмотрения ситуации.

Худший провайдер города

Являюсь клиентом ТТК уже несколько лет, со времен, когда он назывался СПАРК. До недавнего времени все работало более-менее приемлемо, но когда происходит какая-либо авария то компания совершенно не старается починить интернет абоненту и относится по-свински. К примеру в этом августе (в начале месяца) произошла поломка интернета, сутки он вообще отсутствовал, тем не менее денежные средства были списаны с моего счета, далее он стал работать на 5-10% скорости от заявленного тарифа (1-2 мегабита в секунду, при тарифе качай). Обращение в тех поддержку результата не принесло, спустя 48 часов интернет по прежнему "лежал", помогло повторное обращение, где магическим образом мне починили интернет за 5 минут. Но вот беда, длилось это только 2 суток и со вчерашнего дня (24.08.2017) он опять работает на 5-10% мощности, не грузит даже несчастный ютуб/видео с вк. Вся эта чертовщина творится уже 2 недели. А самое интересно что при звонке в службу поддержки, делают перевод на тех. специалиста и не берут трубку, я целый час не сбрасывал звонок. Зато деньги исправно списывают, без перебоев. За что я плачу?

Свиньи.

Алексей , 25.08.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Алексей, напишите, пожалуйста, Ваши контакты, краткое описание проблемы и номер ЛС на welcome@ttk.ru.

самый ужастный интернет в минусинске

Живу в старой части города, скорость интернета ужасная загрузка 0,22мб, отдача 0,08мб пинг 108мс. Плачу при всем этом 750 рублей. Не подключайтесь к этому провайдеру!!! Лучше модем от еты или мегафона. Тех поддержка у них одно название.

Виталий , 25.08.2017 в 18:58

Самый лучший провайдер.

Быстрый интернет,дешевый тариф. Даже свой торрент с фильмами,играми и т.д

Всем рекомендую именно его!!!

Артем , 25.08.2017 в 19:37

Устраивает

Хочу сделать хороший отзыв об услуге мобильного интернета для планшета. Отличный и понятный тариф. Отличный прием и хорошая скорость везде. Реальная зона покрытия соотвествует карте с сайта. Лучше сделать еще ничего нельзя - уже отлично работает. И самое главное, что нет постоянных навязываний всяких услуг.

Об интернете для телефона, конкретно для iphone, ранее, когда только оператор начал появляться в нашем городе,он меня очень порадовал, чем же?

Тем что интернет был абсолютно безлимитный, за 390 рублей в месяц, большой плюс то что можно купить красивый номер прямо в приложении, и совсем не дорого.

Сейчас же YOTA, убрала безлимитный интернет, и самый оптимальный вариант, это интернет за 350 руб., 10 ГБ и 300 мин., но сверху за 100 руб., можно подключить безлимит на приложения, WhatsApp, Vk, Viber и т.д. По каким-то причинам YouTube в этот список не входит.Скорость интернета кстати, на высоте..Всегда, везде.Музыку онлайн слушаю, кино можно посмотреть, но интернет не безлимитный, так что особо не насмотришься.И из этого следует вывод что впринципе, YOTA лучший мобильный оператор из тех что сейчас есть)По крайней мере в моей области.

Амурская обл. Гор.Благовещенск

Ян , 25.08.2017 в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Хотим еще Вас немного обрадовать! 25 июля были изменения в тарифах и сейчас пакеты минут и ГБ не привязаны друг к другу, то есть Вы можете выбрать минимальный пакет минут и максимальный пакет ГБ, а также выбрать по отдельности опции мобильных приложений ;)