Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь данным провайдером более года. Подключили быстро, на второй день после того, как оставил заявку. Подключение сделали, в принципе, хорошо. Попросил прибить кабель по плинтусу — отказали, мол этим не занимаются. Если повредят что-то в доме — с них спрашивать. Подписал в договоре, что претензий ко всему не имею и ещё раз попросил, люди откликнулись, за что им большое спасибо. Человек я пожилой, тяжело мне это самому делать.



За всё время в техническую поддержку звонил раза три: два раза по поводу технической консультации, и один раз во время отсутствия проводного интернета. Дозванивался быстро, операторы доступно всё разъясняли, даже для меня. А интернет в тот день не работал из-за отключения питания в соседнем доме и до меня просто не доходил сигнал.



Скорость заявленная, если замерять напрямую. Роутер, понятное дело, её урезает чуть-ли не в два раза, но вины провайдера, понятное дело, в этом нет. Тарифы не кусаются, как у других. Мне с этим провайдером комфортно.



P. S. Не знаю о чём пишет Дончанин. У Феникса подключение по Донецку бесплатное! А частные дома они не подключают здесь. Откуда он взял эту космическую цифру остаётся лишь догадываться. Представитель провайдера-конкурента он, или юридическое лицо, которые у всех по таким ценам подключают. Всё тарифы у них на сайте указаны. Люди, будьте бдительны.

Дмитрий , 21 августа в 10:23

Провайдер предоставляет довольно качественные услуги, но не относится к самым дешевым в городе, я бы отметил, что они находятся ближе к среднему ценовому сегменту. Последнее время перебои с интернетом бывают очень редко, последний раз были как минимум 3-4 месяца назад, в службу поддержки дозвониться особого труда не составляло, правда всегда отвечали, что уже ведутся работы на линии. Пользовался тарифом "Ярче солнца" (сейчас он уже в архиве и буду переходить на тариф "Лимонад", он совсем ненамного дороже), скорость интернета обычно была довольна близка к максимально заявленной в тарифе. Так что моё мнение по провайдеру: довольно удачный выбор.

Игорь , 21 августа в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас!)

ужасно!

03.07.17 подключили договор на интернет. Сейчас хотим его расторгнуть, т.к. качество услуг просто отвратительное! За 1,5 месяца было несколько длительных сбоев, за которые не был сделан автоматический пересчет оплаты (только по заявлению абонента компания исправляет собственные ошибки!!!!!). Плюс регулярно происходят короткие сбои в работе интернета. Заявляли скорость до 50,по факту больше 20 не поднимается!

При звонке на горячую линию Наталья сообщила, что по договору мы должны оплатить 500 руб. Мы ознакомились с договором, в п.3.8 действительно есть такая фраза, НО конкретной суммы нет, ссылки на конкретный пункт тарифа НЕТ! Как мы должны узнать эту сумму? Компания обязана в таком случае прописать в договоре ссылку на пункт тарифа и в обязательном порядке выдавать его в качестве приложения! Может, на момент моего подключения такая плата была ноль рублей? Почему все так непрозрачно? В отделе расчетов сказали, что это абонент должен требовать все приложения! А откуда мы знаем какой пакет документов должны нам выдать? Разве он не стандартный для всех?

по телефону тоже НЕ слышно от операторов ни слова о данной плате! Мы бы отказались от подключения!

Аноним , 21 августа в 11:29

Не интернет,а полный кошмар...

М-да…полное разочарование сей «конторой»…по другому эту шарагу назвать сложно. Пока длился тестовый период, скорость просто летала (при подключенном тарифе 3.3 тест выдавал под 10-ку).как только закончились деньги и прошла первая оплата, буквально через пару дней я уже выучил наизусть номер тех.поддержки. Правда толку от этого не много, так как ответов всегда два: 1) станция перегружена (в соответствии пунктом 5.3(кажется) о котором кстати не слово не сказано при покупке модема, оператор имеет право отрезать скорость не зависимо от оплаченного тарифа).

2) это состовление заявки на улучшение (срок рассмотрения от полугода и до...)

еще могут посоветовать по-танцевать с бубном, поменять компьютер и хит сезона поменять провайдера!

Что я и намерен сделать. Уважаемые друзья, если Вы решили приобрести модем сей конторы, убедительно прошу, потратьте деньги на мороженое, реально, и нервы сэкономите и удовольствия получите гораздо больше, ввиду того что интернет вам не светит, не смотря на заверения рекламы и менеджеров по продажам! извините за много букаф, но подгорело просто безумно и это лишь 15-ти% толика всего что произошло за жалких четыре месяца!

Valery , 21 августа в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращения по данному вопросу были зафиксированы. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала. Увы, на него также влияет много факторов и он может изменяться со временем.

Заявка на покрытие также ранее была составлена. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ РОСТЕЛЕКОМ

Самый убогий интернет! Постоянно у них какие-то проблемы, часто обрывы связи, поломки на линии.Пока дозвонишься нужно переслушать все услуги и акции, нажмите 1,2,3,10,пока соединят со специалистом, а потом пошлют к другому, и все они не при делах, что случилось на линии. НИКОМУ ЭТУ УЖАСНУЮ СВЯЗЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Ольга , 21 августа в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Супер

Хороший и быстрый интернет, а также качественное ТВ! Хорошая поддержка. Перешли с другого провайдера на этот и качество ТВ стало в разы лучше, как будто пыль с экрана стёрли. Интернет поднялся аж на 13Мб/сек

Мартин , 21 августа в 14:57

Ужасный интернет. Исходящая скорость 0.33. Хоть и тариф самый лучший стоит. Это нормально? Документ загрузить на почту невозможно. Сами то пользуетесь таким интернетом?

Мурат , 21 августа в 15:09

- Перехватывают http трафик и вставляют свою рекламу. Молодцы.

- Неудобное TV на портале.

- После звонка к ним, мне начали поступать звонки от их конкурентов, хотя они были первые к кому был совершен звонок, это как?

Аноним , 21 августа в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Есть возможность отключить подобные информационные уведомления. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Поможем их отключить. Так же напишите, в чем именно заключаются неудобства на тв-портале? Возможно сможем учесть Ваши пожелания. Мы следим за сохранностью персональных данных и ни в коем случае не передаем личные данные клиентов третьим лицам.

просто УЖАС

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ

НЕ ТРАТЬТЕ НЕРВЫ =)

стоимость услуг завышена

стабильности работы сети нет

служба поддержки не чего не может решить кормит обещаяниями и только

НЕрекамендую пользоватся данным провайдером

и не вестись на заманчивые предложения

Тагир , 21 августа в 15:50

Лучший интернет

Самый лучший интернет. Пинги ниже 100 , игры качает со скоростью не меньше 5 мб в сек.

Все просто шикарно.

Yaroslav , 21 августа в 16:19