Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Советую

У меня скорость в ТОРРЕНТЕ около 10 по вай фаю, через стену (около 5/8 метров не большее) если вай-фай + шнур то бывает и 50 мб/сек если есть 10+ пиров, на спидтесте около 80/90мб/сек, по Ethernet, кстать он поставляется очень плохой, и сам роутер не очень Huawei H8245, дали бы хотя бы TD-W8970, хоть 5Гц есть и скорость 300 мб/сек, по цене 5 из 5, доступность 5/5 так как я живу в поселке, вот Служба поддержки меня разачировало, 2/5 ужас, не заработал IDTV, меня дома не было, и сказали с 2 порта поставить на 4 порт (хотя по умолчанию IPTV на 2 порт, и только порграммеры пришли и решили проблему за 5 минут), в целом не плохо, цена тоже приемлемая))

DARMEN , 29.08.2017 в 15:27

Средний

Лучше чем других мобильных операторов. Есть ночной безлимит 4G. Но скорость у меня от 5-10 мбит/с а максимум редко до 15-20 мбит/сек. Хотя на сайте сказано что средний скорость 20 мбит/с. А максимум 70 мбит/с , вот было бы скорость 20-30 мбит/с. Все равно Молодцы так держать удачи и успехов на рынке.

Любитель , 29.08.2017 в 15:59

Качество оставляет лучшего, но альтернативы нет.

Скорость не по тарифу, да господь со скоростью, сделайте пинг нормальный. Невозможно играть онлайн!!! Приходит сотрудник Ростелекома для проверки связи, грязный весь, пьяный. И пытается мне рассказать, что это в пределах нормы, и скорость и пинг... Невозмутимо!!! Я плачу деньги и хочу получать качественную услугу, а этот маньяк Ростелекома (по другому его не назовешь), пытается мне доказать, что это норма!!!! Нет ни качества ни совести.

Евгений , 29.08.2017 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы разобраться в данной ситуации. Рекомендую написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47140, проведем диагностику.

Качественный интернет!

Пользуюсь данным провайдером более 10 лет, никаких нареканий и сбоев нет.Если у вас в районе есть возможность подключится к HNT, не думая делайте это. Ведь вам не найти никого лучше.

Сергей , 29.08.2017 в 18:15

Ужас!!!

Никогда, ни в коем случае не подключайте Тис-Диалог. В начале месяца, когда ты платишь, все хорошо, но когда месяц кончается скорость ощутимо падает, вкладка в chrome открывается

10 секунд.

В общем, УЖАС!

Андрей , 29.08.2017 в 18:18

Скорость никакущая! Мышыная возня!

Три недели как нет нормальной скорости! Пинг 1, входящая 15 м.бит исходящая 95 м,бит. Три недели только проверки. Толку никакого! Каждый день служба поддержки только оговорками занимается!

Михаил , 29.08.2017 в 19:54

Отвратительно

Отключился интернет,прямо сейчас 29.08.2017 г,в 19:00,сижу ни фига не помогает, звоню в поддержку, там только робот приветствует и отключает связь! 4 секунды и все! Нашел в интернете через телефон еще один номер поддержки, та-же история! Вы чё там, офигели??

Danya , 29.08.2017 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Для модемного продукта доступен только один номер - 8 (800) 550 00 07. Доступен с 7 до 23 по местному времени, с номеров Yota данный номер недоступен. Круглосуточно нам можно написать в чате приложения и на сайте yota.ru, а также с номера Yota по смс на 0999 (сообщения бесплатны).

Zastava

Всем здравствовать. Имел сегодня неприятное общение с техподдержкой. Просто делают из клиента дурака, понимая, что звонит не пенсионер, а человек, который не хакер, но понимает, что такое wi-fi, а что такое подключение по кабелю и как проверить скорость подключения. У меня был один вопрос "сейчас есть проблемы с интернетом и когда ждать их решения" последовал ответ в духе времен витой пары "это у вас проблемы переустановите систему выбросьте комп", "мы оформим заявку завтра прийдет мастер проверит своим компом, если все ок вы заплатите 75 грн за вызов". Окей приходите только я запишу видео как подключен мой комп, что ничего не подключено к роутеру, что ничего не качается на компе. Такая ситуация первый раз года за 3 по оптике. В итоге после нескольких звонков в ТП и разговора с двумя сотрудниками ЗН все чудесным образом наладилось. Неужели сложно сказать " мы сейчас в течении надцать минут все проверим и если проблема у вас останется перезвоните и оформим заявку на вызов мастера. Это после работы я должен писать эту ерунду, а не услышав нормальный ответ и подождав решения проблемы спокойно посмотреть фильм. Печаль.

P. S.

Провайдер хороший, я доволен, но такая ситуация просто убивает.

Сергей , 29.08.2017 в 20:18

Нормально

Очень давно сидел на этом провайдере. Потом перешёл к ТТК потом после выгодного предложения (на 100 рублей дешевле) перешёл назад.

Сейчас могу сказать что стало лучше, раньше ужасная поддержка до которой не дозвониться и подключение через логин и пароль. Скорость 7-8 Мбайт (64Мбит) можно конечно лучше, с учётом того что обещают до 100, но и так сойдёт

Никита , 29.08.2017 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за то, что хорошо оценили нашу работу. Будем стремиться к отличной оценке!

Ну просто уныние

Как еще охарактеризовать провайдера, у которого платишь не малые (по отношению к другим провайдерам) деньги, используешь канал 100 мбит\с, а получаешь в лучшем случае 2 мбит\с и поддержку, которая только и может, что бесконечно проверять каналы и оборудование.

Николай , 29.08.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.