Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер плохой, отключается сам по себе каждые 5 минут, скорость не стабильная должна быть 8мб/сек, но у меня 4мб/сек.Звонил в службу поддержки сказал что у меня скорость не стабильная и интернет сам отключается, помогают, но на следующий день опять не стабильная скорость, вообщем не советую его.

Аноним , 21 августа в 19:17

Про..,ну, мой, любимый АИСТ :)

Пользуюсь около 10 лет. Менял, не раз, туда и обратно, на «Ростелеком». Существенной разницы не обнаружил, за исключением, что в «Ростелеком» техподдержка тормозит до 10 минут. В «Аисте» максимум ожидания 1.5 минуты. К провайдеру у меня нет претензий. Уважаемые негативные комментаторы, проверьте свою операционную систему, настройки, свои, всякие. Думаю, что «АИСТ» — перспективно.

Александр , 21 августа в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам за положительный отзыв!

Самый убогий домашний интернет

Хуже провайдера на моей памяти нет, у него всё настолько плохо, насколько это возможно. Постоянно пропадает связь, не раз в день, а постоянно! Невозможно спокойно посмотреть не то что фильм, а трейлер, клип, да что там, если гифка прогрузилась я апплодирую! Ощущение что нахожусь в 2000'х со скоростью в 256кб и это в том случае если на улице штиль. От всей души желаю людям ответственным за качество предоставляемых услуг, до конца жизни пользоваться таким же интернетом.

Максим , 21 августа в 20:02

ТВ Данцер

ТВ в последнее время отвратно транслируется, последний раз позвонив в тех поддержку сказав им что большая часть каналов показывает с задержкой прерывания то картинка сыпется, но никто так и не перезвонил, и от тех поддержки никогда не дождаться помощи нормальной, как только Данцер появился тв и интернет были стабильными и все нормально функционировало, сейчас же на 3-, дерьмого все.

Геннадий Александрович , 21 августа в 20:16

Раньше читал подобные отзывы, а сегодня сам стал участником событий.

Скорость низкая 17 Мбит/с скачка 2,3 Мбит/с отдача.

Хуже не куда звони не звони тольку нет.

Не рекомендую никому.

Максим , 21 августа в 20:17

Все деньги потратили на рекламу, а что осталось попили.

Скорость до заявленной не дотягивает более чем в 2 раза. Обрывы и падение скорости до 0 случаются абсолютно в любой момент, а в часы пик (вечером) скорость может так и лежать на нуле. Не было не одного дня, чтобы не было дропов. Когда звонишь в тп, все разводят руками и всеми силами пытаются убедить тебя, что проблема где-то на уровне твоей квартиры, а у них все хорошо, и тупо предлагают вызвать бесполезного мастера. Мастер приходит, убеждается, что у тебя все в порядке, кривляясь пытается навешать лапши на уши, понимает, что ты не совсем [ЦЕНЗУРА], разводит руками, говорит, что, на самом деле, их сервера не справляются с нагрузкой, но нужно потерпеть, потому что вот уже в этом месяце(честно-честно) завезут новое оборудование и блаблаблабла. В общем, ростелеком настолько увлекся рекламой и попилом, что качество услуг их совсем не интересует.

Валера , 21 августа в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.

Интернет

Как вечер, так скорость падает, в тех поддержке ответить ничего не могут. За 850 рублей , вместо 100, скорость достигает максимум 20мб. Даже фильм не грузится, вечные сбои .. разочарован

Александр , 21 августа в 22:18

Отвратительная связь

Вечером, под 22:00 пропадает адекватный коннект, связь в 5 заявленных мегабит превращается в 128 кбит/сек. ИСПРАВЛЯЙТЕ! Алсо, подобные проблемы могут ВНЕЗАПНО возникнуть днем, так что - прошу, работайте, ребят, работайте.

Laben , 22 августа в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Отлично!

Скорость отличная,цена маленькая,поддержка шикарная. 10/10

Сергей , 22 августа в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, благодарим Вас за положительное мнение о нашей компании. Мы всегда рады соответствовать высокому уровню в обслуживании наших клиентов. Мы уверены, что и в дальнейшем Вы останетесь довольны высоким качеством наших услуг.

Ростелеком

Что то крайние отзывы совсем негативные. А я очень довольна провайдером. Что на работе, что дома скорость летает....проблемы возникали раньше...но не часто и уже очень давно. А сейчас к нам в дом завели какое то супер оптическое волокно и с интернетом и ТВ все супер!!! И в грозу и в непогоду.

Oksana , 22 августа в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.