Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выгодная сотовая связь

Давно пользуюсь Интернет и ТВ от Ростелеком - все работает без особых нареканий, в тех. поддержку звонил лишь раз, когда пес перегрыз провод. Специалисты быстро приехали и в тот же день все снова заработало. Недавно узнал, что для своих абонентов Ростелеком подключает еще и сотовую связь - взял симку попробовать. Тариф за 199 руб. в месяц. Особенно привлекло то, что все звонки на Ростелеком по всей России бесплатно. У меня родственники по всей России - выгодно получается. Еще там 2 Гб включено и 150 минут на местную связь. В общем очень удачный ТП.

Михаил , 22 августа в 05:04

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ростелекомовские симки )

Недавно на каком-то из городских мероприятий уговорили меня парни в синих футболках с логотипом Ростелеком взять Ростелекомовскую сим-карту. Рассказывали красиво ))). У меня в телефон можно поставить две симки, поэтому не было риска особого. Сказали, что их мобильная связь на вышках Теле2 работает,поэтому сеть большая и стабильная. У меня нет домашнего телефона, а надо иногда звонить то в поликлинику, то ещё куда на городской номер (у меня маленький ребенок). На Ростелекомовские телефоны звонки бесплатные, а у нас в городе почти все городские телефоны - Ростелекомские. )) Поэтому деньги не тратятся! Красотища!!! С родственниками по Теле2 симке общаюсь, т.к. у них всех Теле2, с городскими номерами - по Ростелеком. Всем рекомендую!

Ириша , 22 августа в 06:37

Норком & Сибирские сети

С каждым днем все хуже и хуже.

Постоянные обрывы связи,аварии на линиях, в тех поддержку не дозвонится, а если дозвонится проблемы даже самые простые они решить не могут, в связи с низкой квалификацией.

Принудительно всех абонентов заставили принять участие в бета тестирование нового сайта, который загружается несколько минут, функции сайта не работают. Личный кабинет и его функционал способен наверно разобрать только тот кто его придумал, отображаются лицевые счета не принадлежащие абонентам, контроль трафика и соответственно расходов за интернет не возможен ввиду его не доработки.

Аноним , 22 августа в 08:31

Просто ужас

Скорость интеренета не соответствует указной 10 сколько проверяли скорость слабая 3,не возможно не в онлайн игры поиграть не кино посмотреть, есть мобильный интернет другого провайдера так он намного шустрее работает.Тарифный план сказали менять смысла нет так как на другом плане такая же скорость,т.е остается только поменять провайдера. Вечером скорость вообще ужас даже страницы вк не прогружаются.

Аноним , 22 августа в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.

Пользуюсь услугами Телесистем уже более 3 лет. Пока был старый роутер бывали и "лаги", и "провалы", нечасто, но были. По "Утилизации" заменил роутер на новый - всё отлично, даже скорость возросла раза в полтора. Дома четверо активных пользователей, из них двое подростков-любителей поиграть по сети с друзьями, но всем хватает. А вот тарифы, как по мне, слегка завышены.

Александр , 22 августа в 10:53

Лучший провайдер в регионе!

Никаких проблем со скоростью интернета. Всегда заявленная скорость 200 мб/сек! Уже третий год с Ростелекомом!

Тургут , 22 августа в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Тургут, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за выбор нашей компании. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Лидер Кузбасса?

Пользуюсь данным провайдером уже пол года.

В общем и целом могу сказать что качеством предоставляемых услуг удовлетворен. Но не сказал бы что Good Line является лидером, как они себя позиционируют. Ничего особенного я не заметил. Лидерских качеств у провайдера не наблюдается) Все довольно стабильно, тихо, мирно. Качество услуг как у всех остальных, бывает тормозит интернет, бывает слетает и т.д. Сервис я бы тоже не назвал "лидерским" - бывает сложно дозвониться, бывает долго решают вопрос, а бывает и все наоборот - все делают хорошо и быстро)

В общем крепкий середнячок! Не поставил бы пятерку, но и тройку в общем ставить не за что)

Александр , 22 августа в 11:55

Комментарий представителя провайдера

Более 500 000 абонентов все-таки считают нас провайдером первого выбора в Кузбассе, что не может не радовать) Если у вас бывают неполадки в работе, то пишите нам в приложении «Техподдержка Good Line» или звоните в контакт-центр. Мы стараемся делать так, чтобы всегда было «хорошо и быстро»)

ПОЛНЫЙ УЖАС!!!

Периодически зажимают подачу интернета...Постоянно перебои..А чтобы дозвониться до операторов по проблемам соединяют по полчаса , а то и вовсе не соединяют!!! Сил больше нет терпеть!

Светлана , 22 августа в 12:22

Бред

Постоянно падает скорость и при каждом звонке в службу тех.п. получаю в ответ только отговорки!

Плачу за 50 м.б. И TV, а получаю в лучшем случае половину, TV каналы постоянно виснут.

Однажды тех.п. нашла отговорку, что я пользуюсь устаревшим роутером, именно по этому моя скорость не всегда соответствует оплаченной, так вот месяц назад поменял роутер - результат тот же (минус одна отговорка)

Сергей , 22 августа в 12:37

нравится за отношение к клиентам

В телемире из моего опыта самое нормальное отношение к клиенту. Сотрудники стараются понять и решить проблему, а не допродать еще услуг, которые якобы решать проблемы со скоростью или качеством звука тв. За это большой респект и колценту и девочкам в офисах. За одно это не стоит смотреть на акционные предложения конкурентов. Кстати, качество услуг на уровне!

Рита , 22 августа в 12:48