Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

слабый интернет

на 22августа время 22.22 по местному РБ, входящее соединение 3,60Мбайт/сек, а исходящее 1,21Мбайт/с, скорость ооочень маленькая, даже соц.сети толком не загружает. будьте добры, разберитесь пож-ста в чем причина!!!

Эльнара , 22 августа в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток! Благодарим за обратную связь, на данный момент все еще ожидаем от Вас ответа в WhatsAppе по замеру скорости.

О плюсах.

Пользуюсь интернетом дом.ру уже полгода и не разу не было проблем с ним. Так что оценить качество интернета могу на отлично, а качество работы техподдержки — никак, потому что никогда к ним не обращался.



О странностях.

Как-то чуднО определяется стоимость услуг, т. е. такое впечатление, что цена будет зависить от того, насколько договоришься с девушками из контактного центра. Т.е. сначала цена одна (всегда дороже, чем у других провайдеров), потом внезапно оказывается, что вот есть какие-то акции, скидки и т. п., после чего цена падает до уровня чуть выше среднего.



О недостатках.

Непонятно определяются пакеты каналов телевидения — есть куча телеканалов, которые по умолчанию не показывают, хотя не представляют собой ничего особенного. Я последние 10 лет просидел на НТВ+ и для меня кажется дикостью, что некоторые простенькие каналы оказываются закрытыми для просмотра, что за них надо дополнительно что-то платить.

Неудобно, что на приставке дом.ру нельзя удалять телеканалы, а можно только блокировать, ибо такие каналы как НТВ, Россия-1 и Первый не должны существовать даже в заблокированном виде.

Раздражает, что в браузере вместо нужных страниц открываются иногда рекламные страницы. Я так понимаю, что это можно как-то отключить, но в любом случае то, что эти рекламы подключены по умолчанию — это навязчивый сервис (если не сказать, что хамство), такого быть не должно.

Удивляет подход, что услуга обещанный платеж стоит аж 90 рублей. Т.е., чтобы погасить задолженность в 10 рублей надо сначала вернуть интернет, а чтобы его вернуть, надо задолженность эту увеличить до 100 рублей. На самом деле обещанный платеж на 9 дней нафиг не нужен, он должен быть на пару дней и стоить рублей 20.

Очень не удобен сайт дом.ру. 70% места на экране занимает дурацкая реклама, а из всей полезности — только меню слева сбоку. Ну, а как выглядит этот сайт при заходе со смартфона — это просто дурдом. Более-менее выглядит только сайт личного кабинета.

Аноним , 22 августа в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Стоимость всегда зависит от выбранного тарифа, но так же могут быть предложения, предоставляющие скидку на абонентскую плату. На цифровом телевидении количество каналов так же зависит от выбранного тарифа. Есть пакеты, которые уже входят в определенный тариф и, если Вы данным тарифом пользуетесь, соответственно дополнительно подключать этот пакет не нужно. Так же каждый месяц мы предоставляем возможность подключить подарочные пакеты до конца месяца бесплатно. Так например в августе, в качестве подарочных пакетов, доступны Умка и Матч! Спорт. На приставке, для удобства, есть возможность настроить свой список каналов, добавив в него только те каналы, которые Вы смотрите. Уведомления в браузере возможно отключить. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Мы поможем с отключением уведомлений. Начисления за обещанный платеж выставляются за фактическое пользование обещанным платежом, а в случае оплаты раньше срока окончания обещанного платежа - начисления по нему прекратятся. Мы каждый раз совершенствуем наш сайт и в дальнейшем будем стараться расширять его возможности и сделать более удобным.

по качеству связи нареканий нет, но в Новосибирске я бы отдал ему второе место среди провайдеров(сразу после Новотелекома :)), с учетом количества абонентов, списка внутренних сервисов и наверное зоны покрытия

Михаил , 23 августа в 05:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы всегда работаем над развитием наших услуг и сервиса, поэтому надеемся, что когда-нибудь займем первое место :-) Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

В принципе скорость хорошая, но пинг бывает очень большой и в онлайн игры не поиграешь.

Особенно трудно играть в облачный сервисе, как PlayKey.

Матвей , 23 августа в 07:40

Комментарий представителя провайдера

Матвей, здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

просто отзыв

Что сказать сам по себе провайдер неплохой,тех поддержка сколько я не звонил в 90% лично мне помогала,но есть свои косяки,Минусы 1-и самое как по мне плохое-это сброс каждые 12 часов инета,то-есть это сделанно намерено каждые 12 часов интеренет сам отключается,не верите? проверьте! 2-нет стабильности скорость прыгает(но не критично),Плюсы-1-самая низкая цена в области,2-возможность закидывать деньги хоть на день хоть на пару дней!к примеру вы работаете нестандартным графиком или вахтовым методом как я,вам не нужно будет полностью оплачивать весь месяц просто кидаете деньги через терминал на ваши выходные(к примеру на неделю или две)3-есть ip tv бесплатное и даже если деньги кончаются телевизор всё равно можно смотреть.

PS-думайте сами,являюсь абонентом уже 4год пока не вижу конкурентов по цене,подешевеет билайн посмотрим ,хотя там отзывы вообще плохие либо купленные.

Ян , 23 августа в 07:49

Goodnet

Подключен к сети "Goodnet". Интернет меня вполне устраивает. Видео в интернете можно смотреть на FHD, даже если не в Youtube. Файлы также хорошо качает. Бывает конечно, иногда происходит какая-нибудь фигня. Интернет отрубают. Но вполне хороший интернет. Да, хе-хе. Good net.

Аноним , 23 августа в 08:35

Ужасен

Скорости ноль, обслуживания ноль, какая-то домашняя кантора, а не провайдер, проживаю в с. Нива, скорость данного провайдера максимум 100кб\с при скачке. Мерзость и нет возможности сменить, великая рашка…

Аноним , 23 августа в 10:54

Нет слов

5-7 лет назад отказался, вечо какие-то проблемы. Приехали друзья в гости, включил… И что я вижу, чудо, за это время стало ещё хуже. Сеть постоянно обрывается, модем не обнаружен… Что за фигня господа? Вы сдулись? Или Ростелеком довел до этого!!!

Аноним , 23 августа в 11:18

Ужасные пинки в играх

Почему такие ужасные ноги в играх я вообще не понимаю!!! Просто невозможно. Скорость 1мб/с вроде должен быть ринг хороший, но нет. Исправте это пожалуйста. Вы в глазах людей просто падаете! Вас уже никто не советует!

Ойбек , 23 августа в 11:48

Ваш провайдер полный отстой. Ни чего не грузит. В играх пинг 500-600. Что это такое мы платим деньги в ветер. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР

Аноним , 23 августа в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, приложить результаты замера скорости и трассировку, а также контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)