Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это край

Сегодня утром у них была авария,о которой они конечно же никого не предупредили,спустя 5 часов появился долгожданный интернет,и что вы хотите ? как вечером без всякой причины он опять выключается(уже не в первый раз),что я хочу сказать,если хотите не тратить нервы,не подключайте этот "хороший" интернет от Сentra

Артём , 27.08.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Во-первых, конечно, хотели бы искренне извиниться от лица компании за то, что по причине аварии вы остались без интернета и телевидения в воскресенье. К сожалению, аварийная ситуация - на то и аварийная, она является непредвиденной и предупредить заранее о ней абонентов мы не можем. Неизвестные вандалы повредили важные коммуникации компании, в этой связи многие абоненты остались без услуг и, более того, технической поддержки.

В настоящий момент все неполадки устранены нашими инженерами, всё должно работать. Если же проблемы у вас остались, просим сообщить по тел 756-000 о них для того, чтобы сервисные инженеры их устранили.

Более того, мы готовы компенсировать отсутствие интернета нашим абонентам, подробнее о компенсации - по телефону нашего контакт-центра 756-060.

Ещё раз приносим вам извинения за причиненные неудобства.

Не знаю как у других, а у меня все отлично!

Пользуюсь мегафоном с 2014 года, до этого пользовался ADSL модемом, это небо и земля, но... у меня не обычный мегафоновский модем. Я купил фирменный роутер мобильный (под сим карту) и уличную усиливающую антенну. настроил ее на Базовую Станцию. В итоге получил скорость на прием до 80 Мбит, на отдачу до 40 Мбит. СКОРОСТИ РЕАЛЬНЫЕ! Дисконнекты были раза 3 за 3 года. По поводу трафика - с такими скоростями с обычным тарифом те же 20-30 ГБ на полдня не хватит, поэтому я подключил корпоративную симку с польностью безлимитным тарифом (в инете можно такие найти - например на авито). По цене конечно подороже - но в соотношении цена\качество гораздо лучше.

Когда был ADSL скорости были входящая до 7 Мбит исходящая до 1 Мбит и то - постоянные разрывы дисконнекты и скорость падала - постоянно приходилось ругаться с техподдержкой.

Подводя итог - рекомедую всем, у кого скорости и стабильности нет - ставить уличные усилители и мобильные роутеры вместо модемов, или хотябы перепрошивать модемы и подключать к ним антенны (разьемы у модемов у многих есть). Как все это сделать? Google в помощь!

P.S. В мегафоне никогда не работал и не имею к нему никакого отношения. Всем добра!!!

Алексей , 27.08.2017 в 17:44

Скорость - нормальная. Сейчас волокно до дома и дальше медь = то есть если у тебя нет проблем с роутером или компьютером - свою скорость ты получишь.



Есть бесплатное IPTV - совсем бесплатно - 30 каналов - остальное (70 каналов) через приставку.



Есть КТВ - вроде 108 каналов (судя по сайту) - нешифрованный DVBC



Из минусов: Техотдел неграмотен, неграмотна и техподдержка на телефоне - девочки следуют инструкциям - 2 или 3 уровня нет. Недавно сменилась технология вещания IPTV и мне никто не мог помочь с настройками роутера - пришлось нести в офис где кстати бесплатно перенастроили.



Вывод: нормальный провайдер за нормальные кстати деньги. Сменить бы к черту техподдержку которая несет откровенные глупости.

Иван , 27.08.2017 в 19:21

Только для тех, кому деваться некуда

10 лет использовал Инфовзязь. С новым адресом пришлось сменить и провайдера. За две недели пользования кроме матов нет ничего. Каждый вечер начинается: Пришел с работы, обязательно перезагрузил роутер, начинаешь что-то делать. Скорость только в день подключения была 50мб/с, в остальные не выше 30 (даже глубоко ночью при выборе в спидтесте сервера дом.ру, остальные максимум 10). Это при условии, что это же оборудование (использую Cisco) имело аптайм на предыдущем месте жительства месяцами. Ради смеха взял чудороутер от Дом.ру (благо по роду деятельности имею на тест всякое железо), эта поделка теряла wan-линк стабильно раз полтора-два часа. Техподдержка оооочень ограниченные персонажи мультиков с уровнем развития "читаю с бумажки - уже хорошо". 20 минут пытался объяснить, что я сижу с Linux, и что у меня НЕТ кнопки Пуск. Итог: Пользоваться только в крайних случаях.

P.S. Жду до конца месяца. С 1 пишу жалобу в РосПотребНадзор.

Олег , 27.08.2017 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Благодарим за обращение. Очень жаль, что у Вас возникло столь отрицательное мнение о нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и качественный продукт. Исходя из предоставленной информации, диагностика со специалистом технической службы не проводилась, правильно ли мы понимаем? Надеемся, что решение пока не окончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении сложившейся ситуации. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию/обращения более детально и возьмем в работу для дальнейшего разбирательства. Хорошего настроения!

ХУДШИЕ

Скорость - хуже заявленной в 2 раза. Но это не самое худшее. Постоянные отключения от интернета стабильно раз в несколько часов на протяжении 3 лет (в нашем доме нет ни одного другого провайдера). Пинг - огромный, вечером невозможно даже видео с ютуба нормально посмотреть. Чертов могополист, который скупает тсж и не дает другим провайдерам проводить свои линии, будьте вы прокляты!

El , 27.08.2017 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, результатов замера скорости, и контактного номера телефона для связи с Вами. Вы также можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68) или обратиться в техническую поддержку по т. 8(843)222-22-22. Благодарим за оставленный отзыв!

Отлично!

Сижу на тарифе FTTB-100 отличная сорость реально вх.95 Mбит/сек исх.95 Mбит/сек. Так что у кого есть возможность подключится по технологии FTTB рекомендую! Кто жалуется у того ADSL не о чем!

Андрей , 27.08.2017 в 21:03

Я доволен как слон, на улице Тепличной всё работает как по маслу, скорость 470 Мб.сек в паре с маршрутизатором TP-LINK TL-WR1045ND проблем нету вообще. Однозначно могу рекомендовать данного провайдера.

P.S. , 27.08.2017 в 21:33

Боль и унижение

Всё было неплохо до января 2017: пришли мастера и заменили GPONовскую коробку Huawei на Sercomm RV6699. Скорость выросла с 50 до 200 Мбит/с. Но толку от нее, если за день происходит до 30 разрывов? Делал ряд обращений в ТП (№1-309993142630, №11489984, №11682573) – перезванивали, говорили исправить то одно, то другое (включить Wi-Fi 5GHz, убрать свой маршрутизатор, сбросить настройки, перезагрузить маршрутизатор и т.д.), ну и на своей стороне что-то подкручивали (NS-сервер перезагружали, прошивку на маршрутизатор новую заливали). Толку – ноль. Терплю-терплю, а как только вижу больше 2 разрывов за час – пишу новую заявку. Учитывая то, что в момент разрыва недоступен даже сам маршрутизатор, делаю вывод о том, что банально зависает коробка. На последнюю заявку сказали следующее "Ну если зависает, то вы ему скрепкой сделайте жесткую перезагрузку". Без комментариев. Уже готов был заплатить и купить GPON-маршрутизатор от именитого производителя (ASUS или D-link, например), но совместимость с МГТС есть только у китайцев.

Дмитрий , 27.08.2017 в 22:00

Личный кабинет МГТС

Захожу в личный кабинет (браузер Опера ) и все зависает. Все браузеры перепробывал, картина одно и тоже. Хотя год назад все прекрасно входил и не зависало. Единственное обозреватель Internet Explorer работает.( можно посмотреть свой профиль, платежный документ, тариф изменить, историю платежей

и т.д. Далее : Л/К Мегафон, МТС, Билайн - Все прекрасно работает и не зависает.Что за причина , не ясно. Может Опера , Амиго, Моцилла ... не поддерживают личный кабинет МГТС !?

mos , 28.08.2017 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Подобных обращений от других пользователей не было. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проверим Ваш личный кабинет.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Интернет

Ваш интернет никакой и специалистов у Вас нет.Ищите других провайдеров.Невозможно дозвониться в службу технической поддержки по телефону "1181".За вызов нужно платить,а "специалисты" лишь приедут посидят и уедут.Только деньги собирают

Сергей , 28.08.2017 в 10:03